Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.08.2013, 20:14
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Хочу поменять Турбу на что-нибудь более быстрое. То ли на Турбо с ПДК, то ли на ГТ3 МК2.
Отмечу, что GT3 MK2 медленнее чем турбо, по крайней мере на прямике. Например, у 2010 997 GT3 RS 444 силы против 480 стокового турбака 997.

Если уж менять на побыстрее, то на 997 турбо на PDK.

p.s. Сейчас не самый лучший момент для продажи 997 турбака (это моё мнение).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.08.2013, 09:12
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Отмечу, что GT3 MK2 медленнее чем турбо, по крайней мере на прямике. Например, у 2010 997 GT3 RS 444 силы против 480 стокового турбака 997.

Если уж менять на побыстрее, то на 997 турбо на PDK.

p.s. Сейчас не самый лучший момент для продажи 997 турбака (это моё мнение).
По прямой малоинтересно. А на треке гт3 шустрее. Плюс - честный задний привод. В общем, надо еще подумать.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.08.2013, 18:12
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
По прямой малоинтересно. А на треке гт3 шустрее. Плюс - честный задний привод. В общем, надо еще подумать.
По треку -- в целом конечно да, но думаю, тоже зависит от конфига трека и пилота. А передний привод на 997тт можно отключить, обсуждалось уже.

Если бы я покупал GT3, то 4.0 RS. )) 500 атмосферных сил!!

Мне кажется, 997тт - самая оптимальная тачка и на каждый день и на трек. И фары круглые, классические и салон приятный.
Зачем её продавать?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.08.2013 в 18:15.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы