Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Хочу, но не знаю чего. (https://porschec.ru/showthread.php?t=7485)

Лентяй 12.08.2013 13:25

Хочу, но не знаю чего.
 
Хочу поменять Турбу на что-нибудь более быстрое. То ли на Турбо с ПДК, то ли на ГТ3 МК2. ПО Авто.ру чего-то стоящего с маленьким пробегом не нашел, заказывать новую 991 тоже не хочу - Карреру уже не охота, а Турбо и ГТ3 дорого. Хотя слегка бу 991 Карреру С с хорошим дисконтом рассмотрел бы.
Или вообще не заморачиваться, меняя шило на мыло? Эффект новизны быстро пройдет?

St. 12.08.2013 13:58

Быть может вот этого?
http://porschec.ru/showthread.php?t=7323
Стоит передо мной сейчас, глаза мозолит)))
3,9, кстати, уже.

Лентяй 12.08.2013 14:40

керамика...

Djubrail 12.08.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 129995)
керамика...

Ну,со временем можно и на чугун перейти...

greenmir 12.08.2013 18:44

такая же фигня )) на что менять то ? на пдк - а смысл ? едет почти также. ценник выше на 25-40%. ну не стоит это миллион рублей. тут надо исходить из состояния и пробега своей турбы. если она нормальная, то не совсем интересно менять на рестайл с доплатой лям. новая gt3 наверно и для города подойдет ) но ждать вечность )

AngelOfGrief 12.08.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 129986)
Хочу поменять Турбу на что-нибудь более быстрое. То ли на Турбо с ПДК, то ли на ГТ3 МК2.

Отмечу, что GT3 MK2 медленнее чем турбо, по крайней мере на прямике. Например, у 2010 997 GT3 RS 444 силы против 480 стокового турбака 997.

Если уж менять на побыстрее, то на 997 турбо на PDK.

p.s. Сейчас не самый лучший момент для продажи 997 турбака (это моё мнение).

AngelOfGrief 12.08.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от greenmir (Сообщение 130035)
такая же фигня )) на что менять то ? на пдк - а смысл ? едет почти также. ценник выше на 25-40%. ну не стоит это миллион рублей.

Турбо на PDK? Едет намного лучше чем турбак на типтроне. Пожалуй, в мире-то и нет ничего быстрее из серийных автомобилей. ЖТР курит.

Maximus 12.08.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 130043)
Пожалуй, в мире-то и нет ничего быстрее из серийных автомобилей. ЖТР курит.

По паспорту последний ГТР 2,8 до сотни.

AngelOfGrief 12.08.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 130047)
По паспорту последний ГТР 2,8 до сотни.

Ну это только по паспорту. Известно, что тот, который по паспорту 3.6, в реальности медленнее 996-го турбака с чипом (который едет 3.9-4.1). Wishful thinking это называется по-английски. ))

extrapixel 12.08.2013 20:51

ЖТР :D фейспалм :D

Лентяй 12.08.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от greenmir (Сообщение 130035)
такая же фигня )) на что менять то ? на пдк - а смысл ? едет почти также. ценник выше на 25-40%. ну не стоит это миллион рублей. тут надо исходить из состояния и пробега своей турбы. если она нормальная, то не совсем интересно менять на рестайл с доплатой лям. новая gt3 наверно и для города подойдет ) но ждать вечность )

У моей Турбы и пробег то 7 тыс км. Мне на ней ездить особо некуда. Так, душу отвести, или на МРВ - но это далеко, и долго. Щас даже интереснее ездить на подготовленном внедорожнике-уж чего чего, а говнилина у нас куда больше, чем хороших дорог, а места очень красивые-куда большинство добраться не может.

Sergey993 13.08.2013 01:41

Я бы купил GT3. Самый новый, на который хватило бы. Второй вариант, если тянет на классику, то 965-ый.

Лентяй 13.08.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от Sergey993 (Сообщение 130105)
Я бы купил GT3. Самый новый, на который хватило бы. Второй вариант, если тянет на классику, то 965-ый.

Гт3 997 мк2?

Лентяй 13.08.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 130042)
Отмечу, что GT3 MK2 медленнее чем турбо, по крайней мере на прямике. Например, у 2010 997 GT3 RS 444 силы против 480 стокового турбака 997.

Если уж менять на побыстрее, то на 997 турбо на PDK.

p.s. Сейчас не самый лучший момент для продажи 997 турбака (это моё мнение).

По прямой малоинтересно. А на треке гт3 шустрее. Плюс - честный задний привод. В общем, надо еще подумать.


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба