Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 07.08.2013, 00:59
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пшолты Посмотреть сообщение
ну с чего бы?.. при кипении образуются пузырьки газа, а он, газ, как известно очень даже сжимается, вот педаль и проваливается, и тормоза ватные...
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))

Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.

ЗагадкО.

Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.08.2013 в 01:03.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 07.08.2013, 01:05
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

Есть тоже самое.
Из всего что сказано:
А) Задумался о тормозном цилиндре - буду думать как проверить.
Б) Максель прав ибо у меня вся система новая, и симптомы есть... ДС2500 на порша - шлак!
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 07.08.2013, 01:10
Аватар для Булат
Булат Булат вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
По умолчанию

Это колодки плывут, однозначно, уже было такое и не раз. То что от перегрева педаль становиться жестче это бред))) перегрел- жидкость закипит, и пофиг есть в ней вода или нет, что мотюль что кастрол, у нее температура кипения чуть выше 300 по цельсию, и температура ( а на диске она далеко за 300) на суппорт тем быстрее передается, чем тоньше остаток колодок.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 07.08.2013, 01:18
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Я вот щас вычитал у америкосов, что явление мягкой педали может объясняться сильным/неравномерным износом тормозных дисков! Тоже человек долго мучился и поменял всё что можно. А замена дисков решила проблему.

А я свои диски действительно не менял с тех пор как купил машину.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.08.2013 в 01:21.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 07.08.2013, 07:59
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))

Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.

ЗагадкО.

Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
Это верно для замкнутой системы. В гидроприводе тормозов есть расширительный бачок, куда уходит избыток тормозной жидкости. Поэтому педаль не становится жеще. Но в исполнительных механизмах тормозов образуется газ, который легко сжимается - соответственно педаль становится мягкой.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 07.08.2013, 11:26
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

+1 к Макселю. 2500 не совсем гоночный состав, 20 минут для него много, делай перерывы и студи тормоза. При закипании жидкости педаль может вообще провалиться, торможение начинается с нескольких качков, это очень опасно. У меня такое было после 5 заездов, поменял жидкость на 660, передние тормоза Феродо 1.1, зад 2500, плюс замена старых дисков -все стало ок. Сейчас буду менять на другие, как минимум ebc yellow staff. Может pagid, endless...
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 07.08.2013, 18:04
Stepler Stepler вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
По умолчанию

а я на АТЕ по кругу гоняю и не испытываю проблем))может просто не гонщик)
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 07.08.2013, 22:25
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
У нас с Олегом(Don) RBF600, ее нужно менять часто при гоночном режиме. Можно конечно заморочиться и залить другую, но Мотюль есть всегда, а Кастрол нужно искать.
Денис, у меня сейчас Castrol SRF. Решил сменить RBF 600 после тех мячковских заездов.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 07.08.2013, 22:37
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Выясняется, ещё RBF660 бывает. Я тогда тоже залью Castrol себе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 07.08.2013, 22:49
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Выясняется, ещё RBF660 бывает. Я тогда тоже залью Castrol себе.
Дим, а у тебя греется тормозуха? В каком режиме использования?
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 07.08.2013, 23:11
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Дим, а у тебя греется тормозуха? В каком режиме использования?
Володь, я не знаю греется ли, но после интенсивного отжига (минут 20 в режиме разгон-торможение на скоростях 150-250) педаль мякнет и проваливается. Началось это после замены передних колодок и тормозухи. Раньше не было никогда.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 07.08.2013, 23:22
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Володь, я не знаю греется ли, но после интенсивного отжига (минут 20 в режиме разгон-торможение на скоростях 150-250) педаль мякнет и проваливается. Началось это после замены передних колодок и тормозухи. Раньше не было никогда.
Про проваливавшуюся педаль я слышал - Мексель как раз на последнем этапе на нее жаловался...меня пока это миновало... Колодки грелись, диски винтом шли, но что б проваливалось - это нет.
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 07.08.2013, 23:39
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Проваливалась на треке в прошлом году. Поменяли колодки на феродо, диски АТЕ, тормозузу на РБФ, прошло.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 08.08.2013, 01:28
Аватар для AlexAn
AlexAn AlexAn вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 159
По умолчанию

хммм.... я на треке пока ни разу в жизни не был.
Когда купил машину, педаль была дубовая до неприличности. Очень контрастно с пассатом...
Сделал ТО, заменил тормозуху как раз на RBF600... Проехал 100км без резких торможений - педаль стала мягкой как на пассате.
В то, что это может быть "свойство тормозухи" верю с трудом, т.к. образование всетаки техническое. Разве что она "более текучая" и протекает мимо сальников в ГТЦ.. но тогда она бы изо всех щелей хлестала...
От воды в тормозухе она раньше закипает и больше ржавеет система, не более.
Здесь что-то другое, т.к. до кипения в моем случае - как до луны
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы