Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.08.2013, 00:59
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пшолты Посмотреть сообщение
ну с чего бы?.. при кипении образуются пузырьки газа, а он, газ, как известно очень даже сжимается, вот педаль и проваливается, и тормоза ватные...
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))

Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.

ЗагадкО.

Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.08.2013 в 01:03.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.08.2013, 07:59
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))

Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.

ЗагадкО.

Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
Это верно для замкнутой системы. В гидроприводе тормозов есть расширительный бачок, куда уходит избыток тормозной жидкости. Поэтому педаль не становится жеще. Но в исполнительных механизмах тормозов образуется газ, который легко сжимается - соответственно педаль становится мягкой.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.08.2013, 06:40
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))

Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.

ЗагадкО.

Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
ну значит физика в автомобиле не действует
так как при закипании - педаль проваливается
это 100% инфа
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.08.2013, 07:35
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))

Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.

ЗагадкО.

Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
загадки нет
кроме физики , ещё есть устройство автомобиля
там фишка в рабочем цилиндре
система то открыта, то закрыта

ЗЫ напоминаю что бачек называется - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы