Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.07.2013, 10:24
Аватар для vadim333
vadim333 vadim333 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Так а что потом-то делать, вывозить в Европу для ребилда потом все равно придется - еще тот гемор. Интересно, а как в других регионах (Америка,Азия) вопрос решается - там в каждом регионе есть спецы по ребилду или они агрегаты в Вайсах посылают?
Вы о чем? Все ребилдится на месте, а зачем тогда команда?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.07.2013, 13:54
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim333 Посмотреть сообщение
Вы о чем? Все ребилдится на месте, а зачем тогда команда?
Ну в команде тоже нужны люди с опытом, пониманием и инструментами. О существовании команд в РФ, способных отребилдить КАП мне лично неизвестно
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.07.2013, 13:58
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Ну в команде тоже нужны люди с опытом, пониманием и инструментами. О существовании команд в РФ, способных отребилдить КАП мне лично неизвестно
Это ж моторспорт там все просто надежно и понятно)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.07.2013, 15:22
Аватар для Степан 200
Степан 200 Степан 200 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Ну в команде тоже нужны люди с опытом, пониманием и инструментами. О существовании команд в РФ, способных отребилдить КАП мне лично неизвестно
Это бред!!! В Москве есть всё для того чтобы провести любой ремонт этого автомобиля, да хоть заново собрать. Только зип надо приобрести
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.07.2013, 16:52
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан 200 Посмотреть сообщение
Это бред!!! В Москве есть всё для того чтобы провести любой ремонт этого автомобиля, да хоть заново собрать. Только зип надо приобрести
Степан - ну у вас своя мастерская, вам лучше знать. Но чтобы кто-то решился сюда эти машины притащить и на них где-то ехать - нужны большие энтузиасты. На сегодняшний день реальных команд, которые будут этим заниматься я не наблюдаю. А устраивать эксперимент в одно лицо - пока нет желания. Я думаю мы все понимаем, что КАП проще и дешевле будет обслужить в Европе. А тащить его сюда и ломать голову, кто им будет заниматься, это надо сильно быть любителем развивать автоспорт в России. Типа АЛМ. Кстати зачет GT-RUS мертв в этом году
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.07.2013, 18:17
Аватар для Степан 200
Степан 200 Степан 200 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Степан - ну у вас своя мастерская, вам лучше знать. Но чтобы кто-то решился сюда эти машины притащить и на них где-то ехать - нужны большие энтузиасты. На сегодняшний день реальных команд, которые будут этим заниматься я не наблюдаю. А устраивать эксперимент в одно лицо - пока нет желания. Я думаю мы все понимаем, что КАП проще и дешевле будет обслужить в Европе. А тащить его сюда и ломать голову, кто им будет заниматься, это надо сильно быть любителем развивать автоспорт в России. Типа АЛМ. Кстати зачет GT-RUS мертв в этом году
Порше по конструкции нечем не отличается от Ваз2101.
Дешевле? С ценой нормочаса 100-120 евро, с НДС, нуну))
В РФ все намного дешевле, если не через барыг брать. Запчасти я отсюда немецким партнерам отправляю)
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.07.2013, 19:06
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан 200 Посмотреть сообщение
Порше по конструкции нечем не отличается от Ваз2101.
Дешевле? С ценой нормочаса 100-120 евро, с НДС, нуну))
В РФ все намного дешевле, если не через барыг брать. Запчасти я отсюда немецким партнерам отправляю)
Если здесь так все круто у нас, то почему ни одного живого КАПа нет, а зачет GT-RUS вообще в этом году умер?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.07.2013, 11:18
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Если здесь так все круто у нас, то почему ни одного живого КАПа нет, а зачет GT-RUS вообще в этом году умер?
Свои 5 копеек)
два Капа есть. В ТНК есть и в Питере в Спортмобиле стоит моя бывшая машина ( они привозили ее на MRW в прошлом сентябре).
Дальнейшее развитие событий с Порше- гонками: Carrera Cup развивать без поддержки Porsche AG практически невозможно! Слишком много тонкостей и нюансов. Однозначно должна быть поддержка Porsche Motorsport.
И вообще организовывать моно серию без поддержки производителя- плохой вариант!У меня есть опыт организации 2х моно серий в этой стране. VW Polo Cup и Mazda Sport Cup. И как через пару лет производитель по маркетинговым соображениям перестает поддерживать, серия видоизменяется и умирает.
Организовать обслуживание и снабжение Cerrera Cup можно! Но это должно быть на должном уровне как во всех странах, где он есть. А не в гаражном варианте.
Другой вариант- гонки на любых автомобилях произведенных Porsche Motorsport.(и Cup разных годов и RSR и тд) В общих чертах концепция Немецко или Швейцарского Sport Cup. С внутренним зачетом Cup.
В этом году мы сильно приблизились к появлению к появлению того или другого варианта у нас. Думаю через годик- другой появится! Решение за Porsche Russ. В прошлом году было озвучен 3 х летний план.
Думаю через пару лет мы будем иметь Чемпионат, каждый этап которого будет представлять из себя некий Porsche Motorsport эвент. С гонками тайм- атак, нынешним Спорт Кап на полуслике и гонке на гоночных Porsche в том или ином виде.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.07.2013, 12:15
Аватар для Степан 200
Степан 200 Степан 200 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Если здесь так все круто у нас, то почему ни одного живого КАПа нет, а зачет GT-RUS вообще в этом году умер?
Потому что в головах у людей сидит мысль, что это дорого!!!
Я знаю 15-20 человек в нашем тайм-аттаке, которые за сезон не один ребилд КАПа вкладывают в свои эво и субы и стоят эти авто 5-8 млн.рублей.
МАРАЗМ
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.07.2013, 02:24
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан 200 Посмотреть сообщение
Это бред!!! В Москве есть всё для того чтобы провести любой ремонт этого автомобиля, да хоть заново собрать. Только зип надо приобрести
Интересно, а возможно ввозить CUP как спортивный снаряд по договору аренды? Например арендовать CUP у немецкой фирмы и в мае ввезти, а в ноябре увезти. Ведь растомаживать его не нужно и на учет ставить, раз она только на автовозе издит с трека на трек, или как?

Последний раз редактировалось Moscow; 21.07.2013 в 02:26.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 21.07.2013, 11:27
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Интересно, а возможно ввозить CUP как спортивный снаряд по договору аренды? Например арендовать CUP у немецкой фирмы и в мае ввезти, а в ноябре увезти. Ведь растомаживать его не нужно и на учет ставить, раз она только на автовозе издит с трека на трек, или как?
Есть три варианта ввоза.
Временный ввоз. Любой иностранец пересекает с авто границу и оставляет. Потом приезжает и вывозит. Это все до полугода. Тк не ездит по дорогом то проблем нет.
Второй. Как обыкновенный авто с получении Птс. Дорого и бессмысленно. И нет документов изначальных для таможни. Т. к. машина имеет только гоночный европейских паспорт.
Третий. Затащить по запчастям ( с получением томоженных документов на кузов и тд)и получить российский гоночный паспорт. Имея гоночный паспорт никакие больше документы не нужны. Даже для последующего пересечения границы. Я недавно для своего 993 ГТ2 выбрал этот вариант.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.07.2013, 17:20
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Результаты: http://cms.porsche-clubs.com/Porsche...257BAD00524A82

Поздравления победителям и призерам!!!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 21.07.2013, 02:01
Аватар для jorben
jorben jorben вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

А можно где то очковые таблички посмотреть?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 21.07.2013, 02:06
Аватар для dimitry
dimitry dimitry вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
Отправить сообщение для dimitry с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jorben Посмотреть сообщение
А можно где то очковые таблички посмотреть?
Кстати тоже интересно ...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы