Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.06.2013, 14:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Владимир, почитайте, хотябы, про профессиональные симуляторы и их стоимость. А то, о чем оворите вы - это компьютерная игрушка.
Взято от сюда: http://www.kommersant.ru/doc/1323693/print
В последнее время серьезные симуляторы все чаще находят новое применение: помимо профессиональных гонщиков ими сильно интересуются состоятельные любители, а также развлекательные центры при крупных торговых комплексах, парках отдыха, автодромы. Конструкции, позволяющие на несколько минут почувствовать себя Шумахером,— это нечто среднее между компьютерными "гонялками" и суперсимуляторами, обслуживающими команды "Формулы-1". Аппараты, как правило, вполне правдоподобно передают все, что происходит с автомобилем на трассе, и состоят из кокпита, идентичного по размерам реальному рабочему месту пилота в болиде, гоночного сиденья, руля и педального узла. Относительно недорогой и самый распространенный вариант таких тренажеров включает устройство для имитации физических нагрузок.
Все многообразие подобной продукции можно увидеть, например, на racesimulations.com. Одной из первых такое предложение обычному потребителю сделала голландская компания Cruden — построила симулятор Hexatech стоимостью £120 тыс., в том числе для продажи частным лицам. По словам коммерческого директора компании Фрэнка Калффа, этот профессиональный гоночный симулятор, используемый в "Формуле-1", изготавливается в одноместном или трехместном варианте, оснащен тремя 40-дюймовыми мониторами и системой 6DOF ("шесть степеней свободы") для реалистичной симуляции перегрузок и передачи усилия на руле.
Профессиональные симуляторы, пригодные к использованию любителями, производят также британские компании Ball racing development, Creationsport, американская Motorsport Simulators. У последней в память симуляторов зашиты в основном американские гоночные трассы, рассчитанные на Formula BMW, Formula Renault или картинг. Цена устройств с учетом их технических особенностей щадящая — около $12 тыс. Подобные тренажеры поражают не только реалистичностью картинки. Здесь все очень логично. Если вы часто врезаетесь куда-то, то повреждаете радиатор, и мотор перегревается. Слишком долгая езда на повышенных оборотах снижает ресурс двигателя, выводя его из строя. Вес машины изменяется, когда она теряет в столкновениях какие-то детали.
Самыми продвинутыми, однако, считаются продукты итальянской компании F1Driving, базирующейся рядом с трассой "Формулы-1" в Монце, под Миланом. F1Driving привлекла к созданию симуляторов действующих пилотов "Формулы-1" и инженеров европейских гоночных серий. Сегодня F1Driving выпускает симуляторы болидов Formula 3, Formula 3000, GP2 и Formula 1. Компания собирает по два аппарата в месяц.
Как рассказал "Деньгам" владелец F1Driving Андреа Россетти, комплектующие для симуляторов компании изготавливаются на заводах, производящих идентичные детали для реальных болидов. Обходятся такие заказы недешево —- например, каркас симулятора стоит минимум €10 тыс., педали — €4 тыс., один только руль фирмы Momo тянет на €3 тыс. Соответственно, цена аппарата стартует с €25 тыс. Симулятор F1Driving состоит, как правило, из кокпита, трех 50-дюймовых ЖК-экранов и мощной стереосистемы, максимально реалистично воспроизводящей шум мотора и другие звуки на трассе.
Одной из особенностей симулятора, по словам главы компании, является продвинутый софт: "Создатели современных тренажеров обычно концентрируются на внешней стороне, стараясь максимально приблизить к реальности каркас и кокпит, чтобы досконально воссоздать физические ощущения пилота. И мало кто занимается софтом. Мы же используем в качестве софта для симуляторов Motec 2 Pro — ту же программу, что и настоящие болиды F1. Она позволяет загружать в подключенный к кокпиту компьютер все данные телеметрии реальных машин — массу, мощность, поведение на трассе и т. п., подсказывать пилоту, в каком положении лучше К
|
Это ваш новый выход и патовой ситуации? Вы вообще читаете мои посты или только просматриваете?
То вы мне говорите, что гоночный мир не использует симы, то теперь говорите о их стоимости... ))) Вы убедились, что профессиональный гоночный мир использует симы? Надеюсь да! )) Тогда жду извенений, потому, что вы меня называли человеком не подтверждающим свои слова.
А теперь не путайте Божий дар с яичницой! Я с самого начала твердил, что rFactor - это очень хороший симулятор для PС. Это вы из-за пробьела своих знаний в этой области запутались сами и путаете других.
|

30.06.2013, 16:17
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Это ваш новый выход и патовой ситуации? Вы вообще читаете мои посты или только просматриваете?
То вы мне говорите, что гоночный мир не использует симы, то теперь говорите о их стоимости... ))) Вы убедились, что профессиональный гоночный мир использует симы? Надеюсь да! )) Тогда жду извенений, потому, что вы меня называли человеком не подтверждающим свои слова.
А теперь не путайте Божий дар с яичницой! Я с самого начала твердил, что rFactor - это очень хороший симулятор для PС. Это вы из-за пробьела своих знаний в этой области запутались сами и путаете других.
|
Владимир, это я вас вынужден упрекнуть в том, что вы не читаете сообщения в теме. Вот мое сообщение несколькими страницами ранее:
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Елисей, я, например, согласен с тем, что симулятор дает определенную пользу. И пилоты Ф1 периодически сидят за симуляторами. И это даже помогает настроить их автомобиль и вспомнить особенности трека. Но я утверждаю, что симулятор и реальная трасса, это совсем ни одно и тоже.
|
Таким образом я сам говорю об использовании симуляторов профессиональными пилотами, но Ф1 это далеко не "весь профессиональный гоночный мир", как вы изволили выразиться, а всего-лишь его часть. Это во-первых. Во-вторых, и вы с этим спорить не будете, профи используют профессиональный продукт, а не компьютерную игрушку. Точно так, летчики не используют при тренировках и обучении MSFS или X-Plane, они используют профессиональные симуляторы. А самое главное - это то, что я по прежнему утверждаю, что компьютерная игра и настоящий трек - это две большие разницы, а вы не имеете возможности об этом судить и, тем более спорить об этом, не имея никакого представления о реальном гоночном треке.
|

30.06.2013, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Владимир, это я вас вынужден упрекнуть в том, что вы не читаете сообщения в теме. Вот мое сообщение несколькими страницами ранее:
Таким образом я сам говорю об использовании симуляторов профессиональными пилотами, но Ф1 это далеко не "весь профессиональный гоночный мир", как вы изволили выразиться, а всего-лишь его часть. Это во-первых. Во-вторых, и вы с этим спорить не будете, профи используют профессиональный продукт, а не компьютерную игрушку. Точно так, летчики не используют при тренировках и обучении MSFS или X-Plane, они используют профессиональные симуляторы. А самое главное - это то, что я по прежнему утверждаю, что компьютерная игра и настоящий трек - это две большие разницы, а вы не имеете возможности об этом судить и, тем более спорить об этом, не имея никакого представления о реальном гоночном треке.
|
А вы покапайтксь глубже, вдруг окажется, что вы не правы?
Для меня вся дорога - это реальный гоночный трек!
Чем он отличается от дороги? Ничем, кроме установленного регламента. Задайте себе вопрос: "Почему я всегда прав несмотря ни на что?".
Вы читали, что я говорил о симах?
Последний раз редактировалось VOL; 30.06.2013 в 18:30.
|

30.06.2013, 18:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Сим не претендует заменить живые заезды, его задача иная. Но человек прошедший хорошую школу на симуляторе, очень быстро вкатится в настоящий трек и начнет показывать хорошие результаты. Это истинная правда!
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Денис, чтобы понимать насколько я хорошо чувствую повороты и точно их прохожу на хорошей скорости, мне не требуется ездить на трассы. Для этого есть пустынные улицы новых строящихся районов, на окраине города.
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Для меня это раз плюнукть, чтобы вкатиться в любую трассу после трех тренировочных кругов. Единственное, что нужно мне - это знать трассу. Остальное дело техники!
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Но если хотите, то скажу так: Я талантлив! )) И если кому-то сложно понять, что можно легко без особого напряга вкатываться в трассу, то для меня это норма. Я таких, которые не могут понять как это я их делаю на несколько секунд на круге, видел предостаточно. Кстати они себя тоже считали гонщиками. ))
|
Цитата:
Сообщение от VOL
И я тоже юзаю симулятор и езжу на реальном авто! )) В чем разница тогда?
Денис, при вкатке в трассы на симуляторе, происходит оттачивание из круга в круг, до мельчайших нюансов до момента достижения максимального результата. Это привычка точно так же переносится и в реальные покатушки.
К сожалению похвастаться практикой на реальной гоночной трассе я не могу. У нас нет трассы, а ездить за три девять земель, чтобы полчаса покатать по треку - по-моему перебор! Я уж лучше на сме покатаю.
|
Цитата:
Сообщение от VOL
И третье: Чтобы показать достойный результат на незнакомом треке, нужно иметь как минимум полчаса свободной практики, после чего можно начинать хотлапить.
|
To AngelOfGrief - Дмитрий, отвечая на твой вопрос "о чем спор?" я позволил себе процитировать нашего "талантливого гонщика". Я, как и многие здесь, просто хотел бы получить подтверждение всему вышесказанному. Если я, ошибаюсь и oн действительно сможет показать действительно хорошее время на реальной трассе (ну например войдет в тройку призеров в своем классе на предстоящем этапе нашего кубка на МРВ) после 3-х кругов/или получаса свободной практики, я лично извинюсь и признаю свою неправоту в данном вопросе. Сейчас же это чисто голословный заявления или выражаясь более понятным языком - п..... больство.
|

30.06.2013, 19:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
To AngelOfGrief - Дмитрий, отвечая на твой вопрос "о чем спор?" я позволил себе процитировать нашего "талантливого гонщика". Я, как и многие здесь, просто хотел бы получить подтверждение всему вышесказанному. Если я, ошибаюсь и oн действительно сможет показать действительно хорошее время на реальной трассе (ну например войдет в тройку призеров в своем классе на предстоящем этапе нашего кубка на МРВ) после 3-х кругов/или получаса свободной практики, я лично извинюсь и признаю свою неправоту в данном вопросе. Сейчас же это чисто голословный заявления или выражаясь более понятным языком - п..... больство.
|
Ответьте мне, почему я не могу? Значит вы можете, а я нет? Неуж-то думаете из-за того, что вы катаетесь по дороге с поребриками вы можете а я нет? )) Талант кроется не в поребриках и названиях трасс, а в сердце человека. Смиритесь с этим! Всегда на сильного найдется более сильный!
|

30.06.2013, 19:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ответьте мне, почему я не могу? Значит вы можете, а я нет? Неуж-то думаете из-за того, что вы катаетесь по дороге с поребриками вы можете а я нет? )) Талант кроется не в поребриках и названиях трасс, а в сердце человека. Смиритесь с этим! Всегда на сильного найдется более сильный!
|
Ну во-первых, я не считаю себя талантливым гонщиком  Я хоть и не верующий, но с некоторыми вопросами христианства (в частности про "гордыню" как один из смертных грехов согласен). Во-вторых, я даже настолько не талантлив, что не могу въехать в новый трек за три круга  . В третьих, я не понимаю с чем я должен смириться  , то что на сильного всегда найдется более сильный - так это и так каждый знает. Только вот вы к этому какое отношение имеете??? Думаете, если вы обгоняете школьных задрот Липецка на компьютерной игрушке, то сможете это сделать в жизни? Так докажите это в жизни.
А пока что все это не более чем п.....больство, о чем вам сказали многие в этой теме.
Если не так - welcome 14.07. на МРВ, поразите нас своим неотразимым пилотажем
|

30.06.2013, 20:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Ну во-первых, я не считаю себя талантливым гонщиком  Я хоть и не верующий, но с некоторыми вопросами христианства (в частности про "гордыню" как один из смертных грехов согласен). Во-вторых, я даже настолько не талантлив, что не могу въехать в новый трек за три круга  . В третьих, я не понимаю с чем я должен смириться  , то что на сильного всегда найдется более сильный - так это и так каждый знает. Только вот вы к этому какое отношение имеете??? Думаете, если вы обгоняете школьных задрот Липецка на компьютерной игрушке, то сможете это сделать в жизни? Так докажите это в жизни.
А пока что все это не более чем п.....больство, о чем вам сказали многие в этой теме.
Если не так - welcome 14.07. на МРВ, поразите нас своим неотразимым пилотажем 
|
Вот и понятно теперь, что вы имеете ввиду. А я все ждал, когда же мне укажут на провинциальное происхождение. Куда уж нам провинциалам до вас Москвичей! Классный форум! Ничем не отличается от рассовой преворсходности Гитлеровской Германии. Междупрочим, хочется сказать для особо гордых Москвичей, что таланты всегда рождались в глубинке нашей страны, но отнюдь не в Москве. Обидели вы меня сильно!
|

30.06.2013, 20:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Вот и понятно теперь, что вы имеете ввиду. А я все ждал, когда же мне укажут на провинциальное происхождение. Куда уж нам провинциалам до вас Москвичей! Классный форум! Ничем не отличается от рассовой преворсходности Гитлеровской Германии. Междупрочим, хочется сказать для особо гордых Москвичей, что таланты всегда рождались в глубинке нашей страны, но отнюдь не в Москве. Обидели вы меня сильно!
|
Во-первых я не москвич  . Во-вторых Липецк в данном контексте означал достаточно небольшое колличество участников этого вашего компьютерного чемпионата, так что гордиться и в этой области ваших достижений, наверное, не скромно. В-третьих, причем здесь ваши компьютерные достижения в принципе? Их вроде никто и не оспаривает (хотя они пока что голословные). Только вам с ними нужно было бы на другой форум (виртуальных гонщиков). А то здесь люди все таки предпочитающие настоящих женщин, а не резиновых  .
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|