Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.06.2013, 23:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ситуация как раз обратная; я реально летаю и юзаю симулятор. Да, и еще посещаю профессиональные фулл-флайт симуляторы в учебном центре. В теме про самолеты же есть видео - вы наверняка его смотрели. А вы пока не можете похвастаться применением своих навыков езды на компьютере в условиях хоть одной реальной гоночной трассы. Или у вас в симуляторе есть дороги строящихся районов вашего города?
|
И я тоже юзаю симулятор и езжу на реальном авто! )) В чем разница тогда?
Денис, при вкатке в трассы на симуляторе, происходит оттачивание из круга в круг, до мельчайших нюансов до момента достижения максимального результата. Это привычка точно так же переносится и в реальные покатушки. Когда я подхожу на скорости к какому-то повороту, автоматически срабатывает навык полученный в симуляторе. "Ты" как бы видишь реальную трассу сквозь призму симулятора. И делаешь тоже самое, что и в симе. На самом деле ничего сложного. Разница есть конечно, но не такая большая. Как я чувствую грань сноса моста в симе, точно так же я пятой точкой ощущаю и в реальном авто.
К сожалению похвастаться практикой на реальной гоночной трассе я не могу. У нас нет трассы, а ездить за три девять земель, чтобы полчаса покатать по треку - по-моему перебор! Я уж лучше на симе покатаю.
|

26.06.2013, 23:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
У нас нет трассы, а ездить за три девять земель, чтобы полчаса покатать по треку - по-моему перебор! Я уж лучше на симе покатаю.
|
Утром сюда, вечером домой на самолёте... Надо найти такой же бокстер, думаю это не большая проблема.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.06.2013, 23:49
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
И я тоже юзаю симулятор и езжу на реальном авто! )) В чем разница тогда?
|
Разница в том, Владимир, что я на симуляторе делаю ровно то, что и в жизни. Поэтому я могу судить о разнице. Вы же, на симуляторе гоняете по гоночным трекам, а в жизни по городским улицам, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
|

26.06.2013, 23:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Разница в том, Владимир, что я на симуляторе делаю ровно то, что и в жизни. Поэтому я могу судить о разнице. Вы же, на симуляторе гоняете по гоночным трекам, а в жизни по городским улицам, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
|
Я тоже делаю.
Денис! В симуляторе есть городские трассы. По ним кататься, тоже самое, что и в живую.
|

26.06.2013, 23:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Я тоже делаю.
Денис! В симуляторе есть городские трассы. По ним кататься, тоже самое, что и в живую.
|
Прекрасно! Тогда не надо делать никаких утверждений про гоночные треки. Вы не можете сравнивать.
|

27.06.2013, 00:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Прекрасно! Тогда не надо делать никаких утверждений про гоночные треки. Вы не можете сравнивать.
|
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
|

27.06.2013, 09:11
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
|
 как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
|

27.06.2013, 09:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
 как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
|
Денис, ты просто не в курсе, что дороги Липецка проектировал Герман Тильке
|

27.06.2013, 20:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
 как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
|
А зачем мне определять время? Я визуально хорошо вижу, как я прохожу участок. Главное - это ощущение. Вы Денис все упорно хотите показать, что я лох. ))) Зря! Говорю вам, ставьте rFactor и я покажу вам кто есть кто.
Последний раз редактировалось VOL; 27.06.2013 в 20:45.
|

27.06.2013, 10:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
|
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
|

27.06.2013, 10:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
|
Ну а в остальном-то, город сродни гоночной трассы.))) Какая разница?
|

27.06.2013, 15:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
|
Да ладно!... В режиме отжига по МКАД в течение 10-30 минут на скоростях 150-250 очень даже всё это актуально.
Можно и глушак и тормоза раскалить докрасна (сам видел), не говоря уже о перегреве резины.
То же самое - Киевка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 15:25.
|

27.06.2013, 20:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
|
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|