Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.06.2013, 23:31
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ситуация как раз обратная; я реально летаю и юзаю симулятор. Да, и еще посещаю профессиональные фулл-флайт симуляторы в учебном центре. В теме про самолеты же есть видео - вы наверняка его смотрели. А вы пока не можете похвастаться применением своих навыков езды на компьютере в условиях хоть одной реальной гоночной трассы. Или у вас в симуляторе есть дороги строящихся районов вашего города?
И я тоже юзаю симулятор и езжу на реальном авто! )) В чем разница тогда?
Денис, при вкатке в трассы на симуляторе, происходит оттачивание из круга в круг, до мельчайших нюансов до момента достижения максимального результата. Это привычка точно так же переносится и в реальные покатушки. Когда я подхожу на скорости к какому-то повороту, автоматически срабатывает навык полученный в симуляторе. "Ты" как бы видишь реальную трассу сквозь призму симулятора. И делаешь тоже самое, что и в симе. На самом деле ничего сложного. Разница есть конечно, но не такая большая. Как я чувствую грань сноса моста в симе, точно так же я пятой точкой ощущаю и в реальном авто.
К сожалению похвастаться практикой на реальной гоночной трассе я не могу. У нас нет трассы, а ездить за три девять земель, чтобы полчаса покатать по треку - по-моему перебор! Я уж лучше на симе покатаю.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.06.2013, 23:35
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
У нас нет трассы, а ездить за три девять земель, чтобы полчаса покатать по треку - по-моему перебор! Я уж лучше на симе покатаю.
Утром сюда, вечером домой на самолёте... Надо найти такой же бокстер, думаю это не большая проблема.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.06.2013, 23:49
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
И я тоже юзаю симулятор и езжу на реальном авто! )) В чем разница тогда?
Разница в том, Владимир, что я на симуляторе делаю ровно то, что и в жизни. Поэтому я могу судить о разнице. Вы же, на симуляторе гоняете по гоночным трекам, а в жизни по городским улицам, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.06.2013, 23:56
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Разница в том, Владимир, что я на симуляторе делаю ровно то, что и в жизни. Поэтому я могу судить о разнице. Вы же, на симуляторе гоняете по гоночным трекам, а в жизни по городским улицам, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Я тоже делаю.
Денис! В симуляторе есть городские трассы. По ним кататься, тоже самое, что и в живую.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.06.2013, 23:57
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Я тоже делаю.
Денис! В симуляторе есть городские трассы. По ним кататься, тоже самое, что и в живую.
Прекрасно! Тогда не надо делать никаких утверждений про гоночные треки. Вы не можете сравнивать.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.06.2013, 00:10
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Прекрасно! Тогда не надо делать никаких утверждений про гоночные треки. Вы не можете сравнивать.
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.06.2013, 09:11
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.06.2013, 09:53
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
Денис, ты просто не в курсе, что дороги Липецка проектировал Герман Тильке
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.06.2013, 20:41
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
А зачем мне определять время? Я визуально хорошо вижу, как я прохожу участок. Главное - это ощущение. Вы Денис все упорно хотите показать, что я лох. ))) Зря! Говорю вам, ставьте rFactor и я покажу вам кто есть кто.

Последний раз редактировалось VOL; 27.06.2013 в 20:45.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.06.2013, 10:01
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 27.06.2013, 10:46
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
Ну а в остальном-то, город сродни гоночной трассы.))) Какая разница?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.06.2013, 15:23
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
Да ладно!... В режиме отжига по МКАД в течение 10-30 минут на скоростях 150-250 очень даже всё это актуально.
Можно и глушак и тормоза раскалить докрасна (сам видел), не говоря уже о перегреве резины.

То же самое - Киевка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 15:25.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 27.06.2013, 20:39
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы