Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.06.2013, 14:53
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
1. Обязательное наличие полного комплекта омологированного обмундирования (шлем, комбез, перчатки, белье, ботинки)
2. Запрещается каким либо образом тюнить авто - только сток!
3. Резина ТОЛЬКО Мишлен Кап не свежее 2010 г!
4. Дисквалифицировать Антона Виноградова за нарушение скоростного режима!
Как то так
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.06.2013, 14:56
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Ладно-ладно... Не дисквалифицировать, но подсадить троих цыган для гандикапа!
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.06.2013, 15:01
Shag1 Shag1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Ладно-ладно... Не дисквалифицировать, но подсадить троих цыган для гандикапа!
С гитарами и медведем
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.06.2013, 15:59
Аватар для Newlink
Newlink Newlink вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Ладно-ладно... Не дисквалифицировать, но подсадить троих цыган для гандикапа!
Мишленовцев ему троих посадить надо ))) Чтоб почувствовали и одумались ))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.06.2013, 16:23
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Newlink Посмотреть сообщение
Мишленовцев ему троих посадить надо ))) Чтоб почувствовали и одумались ))
Тем более омологированные костюмы у них уже есть
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.06.2013, 19:57
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Резина по регламенту только та, что на этом фото. Большая - на заднюю ось, маленькая - на переднюю.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.06.2013, 01:52
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
кольнул, говоришь
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.06.2013, 08:59
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
кольнул, говоришь
Все из за тебя блин)))
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.06.2013, 12:11
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Добрый день всем!
Вот до чего договорились на собрании участников:

выдержка из технического регламента Sport Cup.

П5.5
Модификация серийного автомобиля запрещена, кроме позиций, оговоренных в данном регламенте.

- Модификация серийных турбокомпрессоров запрещена;

- Система выхлопа свободная, при условии, что максимальная величина шума 110 Дб (+/-5);

- Интеркулеры свободные, при условии сохранения штатного месторасположения;

- Нештатные системы управления двигателем запрещены;

- Увеличение ширины стандартного кузова запрещено (допуск +/-30 мм);

- Любая часть автомобиля должна находиться от поверхности дороги на высоте не менее 50 мм, исключение для переднего спойлера 30 мм;

- Амортизаторы, пружины, стабилизаторы свободные, при условии сохранения штатных мест крепления к кузову;

- Диаметр, ширина и углы установки колес свободные;

- Модификация рычагов подвески запрещена, кроме оговоренных в специальном приложении к техническому регламенту;

- Аэродинамические модификации серийного кузова запрещены, кроме оговоренных в приложении к техническому регламенту.

Подписывая регистрационную форму на гонку, водитель заявляет соответствие своего автомобиля данному регламенту.

Организатор вправе проверить соответствие автомобиля участника в любой момент соревнования.

Организатор оставляет за собой право рассмотреть допуск автомобиля не соответствующего техническому регламенту в индивидуальном порядке, по письменному заявлению участника.



5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.

В приложении о модификации деталей подвески будет указано:
Разрешено замена нижнего поперечного рычага перед ней подвески на серийный рычаг 997 gt3 с возможностью регулировки развала ( номера для заказа укажем)
Разрешено дополнительное аэродинамическое охлаждение передних тормозов.( с модификацией переднего бампера и тд)
Разрешено установка- замена только серийных аэродинамических элементов. ( например на Турбо заднее крыло от Gt2). Но это еще надо утвердить у немецких товарищей. И выпустить специальное приложение.

И будут введены дополнительные классы- зачеты полностью серийных моделей ( Гт2 и Гт3). Как в Немецком Спорт капе. Даже если там не будет пока участников.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.06.2013, 12:51
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.
Олег, а есть кто этим пользуется у нас?
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 07.06.2013, 12:59
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Олег, а есть кто этим пользуется у нас?
Пока нет! И не надо!!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 07.06.2013, 14:24
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Пока нет! И не надо!!
Олег, а мы этот вопрос не обсуждали на собрании.
Я очень против.
На формуле 1 переговоры с паддоком не запрещены, а почему мы запрещаем? И так едем в информационном вакууме - я хотел бы пользоваться конституционной свободой слова неограниченно даже на трассе!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 07.06.2013, 17:04
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
Олег, а мы этот вопрос не обсуждали на собрании.
Я очень против.
На формуле 1 переговоры с паддоком не запрещены, а почему мы запрещаем? И так едем в информационном вакууме - я хотел бы пользоваться конституционной свободой слова неограниченно даже на трассе!
Этот пункт был в регламенте с самого начала! На всех спринтерских гонках без остановок на смену- дозаправку радиосвязь с боксами запрещена. Как правило! Ибо это удорожание и потребует наличие специального персонала для связи! И в итоге мы получим радиоуправляемых пилотов на треке! Что не есть хорошо! Для информации у команд есть питборды( таблички такие). Они есть и в Ф1!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.06.2013, 17:29
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Меня не было на собрании, не смог, однако хочу внести свои пять копеек.

По выхлопу:
у турбо версий запретить выхлоп после турбин без катализатора, и замену выпускного коллектора.
у атмо версий разрешить любую выпускную систему (выпускные коллектора, глушитель), ограничиваясь наличием катализатора, и уровнем шума автомобиля.
это позволит сравнять шансы ГТ3 против "моментных" турбо и ГТ2, и ограничит "бесконечность" наддува на турбо версиях (благодаря оставшемуся катализатору)

По турбокомпрессору:
как отличить замененный, не штатный турбокомпрессор?
как отличить тип прошивки двигателя?
в Спорт Капе, должны быть ограничения по мощности "например не более 620 сил" (это пока самый мощный 911 GT2RS)
мощность может быть замерена организаторами простейшими приборами типа рейслоджик.
или мощность должна быть в диапазоне 10% от ближайших конкурентов.
замерили сток турбо, и сразу замерили не сток.. вот и выявили "обманщика" по мощности.

Последний раз редактировалось Mara; 07.06.2013 в 17:48.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы