Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.06.2013, 14:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
1. Обязательное наличие полного комплекта омологированного обмундирования (шлем, комбез, перчатки, белье, ботинки)
2. Запрещается каким либо образом тюнить авто - только сток!
3. Резина ТОЛЬКО Мишлен Кап не свежее 2010 г!
4. Дисквалифицировать Антона Виноградова за нарушение скоростного режима!
Как то так
|
 
|

04.06.2013, 14:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
|
Ладно-ладно... Не дисквалифицировать, но подсадить троих цыган для гандикапа!
|

04.06.2013, 15:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ладно-ладно... Не дисквалифицировать, но подсадить троих цыган для гандикапа! 
|
С гитарами и медведем
|

04.06.2013, 15:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ладно-ладно... Не дисквалифицировать, но подсадить троих цыган для гандикапа! 
|
Мишленовцев ему троих посадить надо ))) Чтоб почувствовали и одумались ))
|

04.06.2013, 16:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
Мишленовцев ему троих посадить надо ))) Чтоб почувствовали и одумались ))
|
Тем более омологированные костюмы у них уже есть
|

04.06.2013, 19:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Резина по регламенту только та, что на этом фото. Большая - на заднюю ось, маленькая - на переднюю.
|

05.06.2013, 01:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
|
кольнул, говоришь 
|

05.06.2013, 08:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
кольнул, говоришь  
|
Все из за тебя блин)))
|

07.06.2013, 12:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Добрый день всем!
Вот до чего договорились на собрании участников:
выдержка из технического регламента Sport Cup.
П5.5
Модификация серийного автомобиля запрещена, кроме позиций, оговоренных в данном регламенте.
- Модификация серийных турбокомпрессоров запрещена;
- Система выхлопа свободная, при условии, что максимальная величина шума 110 Дб (+/-5);
- Интеркулеры свободные, при условии сохранения штатного месторасположения;
- Нештатные системы управления двигателем запрещены;
- Увеличение ширины стандартного кузова запрещено (допуск +/-30 мм);
- Любая часть автомобиля должна находиться от поверхности дороги на высоте не менее 50 мм, исключение для переднего спойлера 30 мм;
- Амортизаторы, пружины, стабилизаторы свободные, при условии сохранения штатных мест крепления к кузову;
- Диаметр, ширина и углы установки колес свободные;
- Модификация рычагов подвески запрещена, кроме оговоренных в специальном приложении к техническому регламенту;
- Аэродинамические модификации серийного кузова запрещены, кроме оговоренных в приложении к техническому регламенту.
Подписывая регистрационную форму на гонку, водитель заявляет соответствие своего автомобиля данному регламенту.
Организатор вправе проверить соответствие автомобиля участника в любой момент соревнования.
Организатор оставляет за собой право рассмотреть допуск автомобиля не соответствующего техническому регламенту в индивидуальном порядке, по письменному заявлению участника.
5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.
В приложении о модификации деталей подвески будет указано:
Разрешено замена нижнего поперечного рычага перед ней подвески на серийный рычаг 997 gt3 с возможностью регулировки развала ( номера для заказа укажем)
Разрешено дополнительное аэродинамическое охлаждение передних тормозов.( с модификацией переднего бампера и тд)
Разрешено установка- замена только серийных аэродинамических элементов. ( например на Турбо заднее крыло от Gt2). Но это еще надо утвердить у немецких товарищей. И выпустить специальное приложение.
И будут введены дополнительные классы- зачеты полностью серийных моделей ( Гт2 и Гт3). Как в Немецком Спорт капе. Даже если там не будет пока участников.
|

07.06.2013, 12:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.
|
Олег, а есть кто этим пользуется у нас?
|

07.06.2013, 12:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Олег, а есть кто этим пользуется у нас? 
|
Пока нет! И не надо!!
|

07.06.2013, 14:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Пока нет! И не надо!!
|
Олег, а мы этот вопрос не обсуждали на собрании.
Я очень против.
На формуле 1 переговоры с паддоком не запрещены, а почему мы запрещаем? И так едем в информационном вакууме - я хотел бы пользоваться конституционной свободой слова неограниченно даже на трассе!
|

07.06.2013, 17:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Олег, а мы этот вопрос не обсуждали на собрании.
Я очень против.
На формуле 1 переговоры с паддоком не запрещены, а почему мы запрещаем? И так едем в информационном вакууме - я хотел бы пользоваться конституционной свободой слова неограниченно даже на трассе!
|
Этот пункт был в регламенте с самого начала! На всех спринтерских гонках без остановок на смену- дозаправку радиосвязь с боксами запрещена. Как правило! Ибо это удорожание и потребует наличие специального персонала для связи! И в итоге мы получим радиоуправляемых пилотов на треке! Что не есть хорошо! Для информации у команд есть питборды( таблички такие). Они есть и в Ф1!
|

07.06.2013, 17:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Меня не было на собрании, не смог, однако хочу внести свои пять копеек.
По выхлопу:
у турбо версий запретить выхлоп после турбин без катализатора, и замену выпускного коллектора.
у атмо версий разрешить любую выпускную систему (выпускные коллектора, глушитель), ограничиваясь наличием катализатора, и уровнем шума автомобиля.
это позволит сравнять шансы ГТ3 против "моментных" турбо и ГТ2, и ограничит "бесконечность" наддува на турбо версиях (благодаря оставшемуся катализатору)
По турбокомпрессору:
как отличить замененный, не штатный турбокомпрессор?
как отличить тип прошивки двигателя?
в Спорт Капе, должны быть ограничения по мощности "например не более 620 сил" (это пока самый мощный 911 GT2RS)
мощность может быть замерена организаторами простейшими приборами типа рейслоджик.
или мощность должна быть в диапазоне 10% от ближайших конкурентов.
замерили сток турбо, и сразу замерили не сток.. вот и выявили "обманщика" по мощности.
Последний раз редактировалось Mara; 07.06.2013 в 17:48.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|