Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.06.2013, 01:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
|
кольнул, говоришь 
|

05.06.2013, 08:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
кольнул, говоришь  
|
Все из за тебя блин)))
|

07.06.2013, 12:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Добрый день всем!
Вот до чего договорились на собрании участников:
выдержка из технического регламента Sport Cup.
П5.5
Модификация серийного автомобиля запрещена, кроме позиций, оговоренных в данном регламенте.
- Модификация серийных турбокомпрессоров запрещена;
- Система выхлопа свободная, при условии, что максимальная величина шума 110 Дб (+/-5);
- Интеркулеры свободные, при условии сохранения штатного месторасположения;
- Нештатные системы управления двигателем запрещены;
- Увеличение ширины стандартного кузова запрещено (допуск +/-30 мм);
- Любая часть автомобиля должна находиться от поверхности дороги на высоте не менее 50 мм, исключение для переднего спойлера 30 мм;
- Амортизаторы, пружины, стабилизаторы свободные, при условии сохранения штатных мест крепления к кузову;
- Диаметр, ширина и углы установки колес свободные;
- Модификация рычагов подвески запрещена, кроме оговоренных в специальном приложении к техническому регламенту;
- Аэродинамические модификации серийного кузова запрещены, кроме оговоренных в приложении к техническому регламенту.
Подписывая регистрационную форму на гонку, водитель заявляет соответствие своего автомобиля данному регламенту.
Организатор вправе проверить соответствие автомобиля участника в любой момент соревнования.
Организатор оставляет за собой право рассмотреть допуск автомобиля не соответствующего техническому регламенту в индивидуальном порядке, по письменному заявлению участника.
5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.
В приложении о модификации деталей подвески будет указано:
Разрешено замена нижнего поперечного рычага перед ней подвески на серийный рычаг 997 gt3 с возможностью регулировки развала ( номера для заказа укажем)
Разрешено дополнительное аэродинамическое охлаждение передних тормозов.( с модификацией переднего бампера и тд)
Разрешено установка- замена только серийных аэродинамических элементов. ( например на Турбо заднее крыло от Gt2). Но это еще надо утвердить у немецких товарищей. И выпустить специальное приложение.
И будут введены дополнительные классы- зачеты полностью серийных моделей ( Гт2 и Гт3). Как в Немецком Спорт капе. Даже если там не будет пока участников.
|

07.06.2013, 12:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.
|
Олег, а есть кто этим пользуется у нас?
|

07.06.2013, 12:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Олег, а есть кто этим пользуется у нас? 
|
Пока нет! И не надо!!
|

07.06.2013, 14:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Пока нет! И не надо!!
|
Олег, а мы этот вопрос не обсуждали на собрании.
Я очень против.
На формуле 1 переговоры с паддоком не запрещены, а почему мы запрещаем? И так едем в информационном вакууме - я хотел бы пользоваться конституционной свободой слова неограниченно даже на трассе!
|

07.06.2013, 17:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Олег, а мы этот вопрос не обсуждали на собрании.
Я очень против.
На формуле 1 переговоры с паддоком не запрещены, а почему мы запрещаем? И так едем в информационном вакууме - я хотел бы пользоваться конституционной свободой слова неограниченно даже на трассе!
|
Этот пункт был в регламенте с самого начала! На всех спринтерских гонках без остановок на смену- дозаправку радиосвязь с боксами запрещена. Как правило! Ибо это удорожание и потребует наличие специального персонала для связи! И в итоге мы получим радиоуправляемых пилотов на треке! Что не есть хорошо! Для информации у команд есть питборды( таблички такие). Они есть и в Ф1!
|

07.06.2013, 18:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Этот пункт был в регламенте с самого начала! На всех спринтерских гонках без остановок на смену- дозаправку радиосвязь с боксами запрещена. Как правило! Ибо это удорожание и потребует наличие специального персонала для связи! И в итоге мы получим радиоуправляемых пилотов на треке! Что не есть хорошо! Для информации у команд есть питборды( таблички такие). Они есть и в Ф1!
|
По этому регламенту пользоваться рацией в режиме приема нельзя. Рация сильно удорожит гонку? Больше будет проблем с беготней людей с табличками (которые тоже нужно купить или сделать). И у этих людей должна быть радиосвязь с паддоком, ногами до мониторов не набегаешься. Я хотел бы пожалеть машину и резину и не жарить все заезды, если этого не нужно для достижения тактических целей (в квалификации например). А также когда пробуешь разные траектории - к концу заезда не понятно, как получилось быстрее - реально забываешь круги. Заморачиваться на рейслоджик - он на порядок дороже раций, и отвлекаешься больше по гонке чем на голос.
Раз никто не пользуется этим пунктом, давай не будем включать в регламент. Я еще в момент появления регламента хотел об этом спросить, но забыл. Командный пункт точно никто строить не будет.
|

07.06.2013, 17:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Меня не было на собрании, не смог, однако хочу внести свои пять копеек.
По выхлопу:
у турбо версий запретить выхлоп после турбин без катализатора, и замену выпускного коллектора.
у атмо версий разрешить любую выпускную систему (выпускные коллектора, глушитель), ограничиваясь наличием катализатора, и уровнем шума автомобиля.
это позволит сравнять шансы ГТ3 против "моментных" турбо и ГТ2, и ограничит "бесконечность" наддува на турбо версиях (благодаря оставшемуся катализатору)
По турбокомпрессору:
как отличить замененный, не штатный турбокомпрессор?
как отличить тип прошивки двигателя?
в Спорт Капе, должны быть ограничения по мощности "например не более 620 сил" (это пока самый мощный 911 GT2RS)
мощность может быть замерена организаторами простейшими приборами типа рейслоджик.
или мощность должна быть в диапазоне 10% от ближайших конкурентов.
замерили сток турбо, и сразу замерили не сток.. вот и выявили "обманщика" по мощности.
Последний раз редактировалось Mara; 07.06.2013 в 17:48.
|

08.06.2013, 03:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Что то ограничений слишком много внесли, получается мне на своём корче вообще можно не приезжать !?
Люди стараются делают машины по мощнее тюнинг всякий устанавливают, а теперь бери все и снимай !?
Реально если сложить все что теперь нельзя и добавить ограничение по скорости , то получится все как в городе .
__________________
force to be reckoned with
|

08.06.2013, 08:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
Что то ограничений слишком много внесли, получается мне на своём корче вообще можно не приезжать !?
Люди стараются делают машины по мощнее тюнинг всякий устанавливают, а теперь бери все и снимай !?
Реально если сложить все что теперь нельзя и добавить ограничение по скорости , то получится все как в городе .
|
Приезжай на тайм-аттак. В очную гонку корчам путь заказан.
Последний раз редактировалось denis.gan; 08.06.2013 в 08:50.
|

11.06.2013, 16:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Опять потерял расписание )) Когда след этап на МРВ?
|

07.06.2013, 13:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
И еще! Договорились что выхлопная система свободна только от турбин и далее. У атмосферных выхлопные коллектора стандартны, долее может быть свободный выхлоп.
Все при условии максимально допустимых децибел.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|