Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.03.2013, 01:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от Inflammable
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил.
Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме.
Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали...
1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться...
2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д.
3)какие болячки...
и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м
Спасибо заранее
|
Еще забыли сказать, что каждый раз перед началом сезона стоит промывать радиаторы, чтобы не перегреть двиг!
Еще съездить на диагностику, раз только купили! Чтобы нормальные мастера посмотрели и сказали, что там и как! Дилер не советую!
__________________
Был 911 996с4. Сейчас: Rio+Solaris 2шт+Maybach+E-class 2шт ... таксую для души)))
|

27.03.2013, 07:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Yzfr1 плюсую ко всем выводам)) сразу видно практик
Теперь меняю масло каждые 3-4 тыщи, в прошлом сезоне в период обкатки вообще каждую тыщу менял))
Ну а пропуски скорей не причина а следствие
|

28.03.2013, 00:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
|
Цитата:
Сообщение от Alfons Maybach
Еще забыли сказать, что каждый раз перед началом сезона стоит промывать радиаторы, чтобы не перегреть двиг!
Еще съездить на диагностику, раз только купили! Чтобы нормальные мастера посмотрели и сказали, что там и как! Дилер не советую!
|
Уже проверил в доль и поперек...
Приговорили только передние сальники, тормозные диски передние и по электронике сказали что АКБ был разряжен но сейчас проблем нет.
А/м не бит и не крашен это я сам н работе прибором прошелся...
Но сегодня все ровно поставил на замену масла со свечками, фильтра масляного, топливного и салонного, замена тормозных дисков с колодками и чистку радиаторов)))
__________________
Нет ничего невозможного, на невозможное уходит чуть больше времени
|

04.04.2013, 09:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
|
Еще вопрос задам про температуру масла?!?!?
Какая оптимальная температура? На данный момент антифриз полностью заменен, радиаторы чистые...а масло греется в промежутке 90-100 градусов.
При этом нагрузок на машине нет...
__________________
Нет ничего невозможного, на невозможное уходит чуть больше времени
|

04.04.2013, 20:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
? А где у вас показывает температуру масла ?
__________________
force to be reckoned with
|

04.04.2013, 20:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
? А где у вас показывает температуру масла ?
|
тоже интересно где?))
|

04.04.2013, 23:41
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
? А где у вас показывает температуру масла ?
|
Можно на ты...не такой уж и старый я...
Извиняюсь за ошибку...температура антифриза(шкала сверху) прям над показаниями типтроника, на какой передаче и датчиком уровня топлива
Нормально ли показания? 90-100 для данного времени года и не активной езды...
__________________
Нет ничего невозможного, на невозможное уходит чуть больше времени
|

05.04.2013, 00:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
У меня на 996 4s выше 83 бывает только в пробках, даже летом
Думаю стоит озаботится мойкой радиаторов, и проверкой пропейлеров заодно
|

05.04.2013, 10:07
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
|
Цитата:
Сообщение от New
У меня на 996 4s выше 83 бывает только в пробках, даже летом
Думаю стоит озаботится мойкой радиаторов, и проверкой пропейлеров заодно
|
Радиаторы мыл...загляну в вентиляторы тогда
__________________
Нет ничего невозможного, на невозможное уходит чуть больше времени
|

05.04.2013, 12:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ежели мотор 3.4, то коробка должна быть ZF, кстати. Коробка хорошая, но умеет иногда подтекать. Плюсом ZF является то, что её можно починить в дилерском центре ZF оригинальными деталями. Потому как начиная с 996 mk2 начали ставить другие коробки.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.04.2013, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Inflammable
А/м не бит и не крашен это я сам на работе прибором прошелся...
|
Это не факт. У моей маляры сказали что разглядели при хорошем освещении, что цвет двери немного отличается от крыла, а прибором показывает везде толщину одинаковую. Что означает, как минимум, что не бит, но не означает, что не крашен.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.04.2013, 12:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Это не факт. У моей маляры сказали что разглядели при хорошем освещении, что цвет двери немного отличается от крыла, а прибором показывает везде толщину одинаковую. Что означает, как минимум, что не бит, но не означает, что не крашен. 
|
Это означает что деталь меняли, а меняную деталь красили с соблюдением технологии. В результате толщина лкп такая же, как и на заводской окраске, но цвет отличается.
Хотя думаю в твоем случае наговор)
Отличие цвета это субъективная оценка, толщина лкп объективная)
|

05.04.2013, 15:17
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ежели мотор 3.4, то коробка должна быть ZF, кстати. Коробка хорошая, но умеет иногда подтекать. Плюсом ZF является то, что её можно починить в дилерском центре ZF оригинальными деталями. Потому как начиная с 996 mk2 начали ставить другие коробки.
|
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?
Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4
__________________
Нет ничего невозможного, на невозможное уходит чуть больше времени
|

05.04.2013, 16:18
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 84
|
|
Цитата:
Сообщение от Inflammable
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?
Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4
|
Родиаторы с наружи мыли или с нутри промывали? антифриз меняли? если да то может не развоздушили систему?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|