Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.04.2013, 15:17
Аватар для Inflammable
Inflammable Inflammable вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Ежели мотор 3.4, то коробка должна быть ZF, кстати. Коробка хорошая, но умеет иногда подтекать. Плюсом ZF является то, что её можно починить в дилерском центре ZF оригинальными деталями. Потому как начиная с 996 mk2 начали ставить другие коробки.
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?

Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4
__________________
Нет ничего невозможного, на невозможное уходит чуть больше времени
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.04.2013, 16:18
Аватар для Nikiforov
Nikiforov Nikiforov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inflammable Посмотреть сообщение
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?

Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4
Родиаторы с наружи мыли или с нутри промывали? антифриз меняли? если да то может не развоздушили систему?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.04.2013, 19:48
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inflammable Посмотреть сообщение
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?

Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4
http://www.zf.com/eu/content/ru/russ.../homepage.html - список сервис-центров. Нет, официалы не ремонтируют АКПП.

Высокая температура -- а на процедуру мойки радиаторов ездил? Это ежегодная процедура. Шлангом снаружи мыть нельзя, т.к. угол струи получается неправильным и пластиночки гнутся.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы