![]() |
Эксплуатация и ремонт c4 996
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил. Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме. Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали... 1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться... 2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д. 3)какие болячки... и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м Спасибо заранее |
Цитата:
Кратко все же отвечу: 1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия! 2. Не проблемное место. Надежно 3. См пункт 1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть я боялся что минут 20 сидел прошел до 60-65 и тронулся но больше 2000 не газовал.просто думал что это скажется мне потом...значит так можно делать чтоб не сидеть по 40 минут... Спасибо большое за советы |
Цитата:
|
Цитата:
Пропуски зажигания бывают на всех цилидрах а дерет только с 4-6 и никогда не дерёт с 1-3 Задиры происходят только на верхней части поршня а форсунки охлаждения брызгают только на нижнюю часть поршня во всех цилидрах, в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.Это кратко временный перегрев при резком нажатии на газ. |
YZFR1, спасибо, будем знать. Тогда если дерёт только 4-6, значит и причина тому конкретная должная быть?
|
Конечно же,лично моё мнение это сильно разжиженое масло с пробегом 8-10 т. плюс кратко временный перегрев при резком нажатии на газ на не хорошо прогретом моторе.Так как поршень гораздо быстрее нагревается чем блок цилиндров и получается прихват,а дальше дерёт цилиндр.
Я же в более ранних постах кидал ссылку на эту тему. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо!!! |
Цитата:
http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html |
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба