Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Эксплуатация и ремонт c4 996 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6486)

Inflammable 23.03.2013 22:22

Эксплуатация и ремонт c4 996
 
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил.
Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме.
Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали...
1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться...
2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д.
3)какие болячки...
и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м
Спасибо заранее

koton 24.03.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 110978)
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил.
Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме.
Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали...
1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться...
2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д.
3)какие болячки...
и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м
Спасибо заранее

Все эти вопросы подробно обсуждались на форуме...Про 1й вопрос введи в поиске "задиры", мусолили сто раз!

Кратко все же отвечу:

1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия!

2. Не проблемное место. Надежно

3. См пункт 1

AngelOfGrief 24.03.2013 02:51

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 110984)
1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия!

Добавлю, что нужно чаще менять свечи. Одной из причин задиров являются пропуски зажигания в результате чего не сгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра и смазка нарушается. Актуально именно для атмосферников.

denis.gan 24.03.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 110986)
Добавлю, что нужно чаще менять свечи. Одной из причин задиров являются пропуски зажигания в результате чего не сгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра и смазка нарушается. Актуально именно для атмосферников.

Смыв масла несгоревшим топливом является довольно редкой причиной задиров, и то, актуально это в основном для карбюраторных моторов и моторов с "механическим" впрыском, т.е. моторов, где нет обратной связи в системе дозирования толива. Многие системы управления двигателями вообще отключают нужную форсунку как только регистрируется пропуск зажигания. Про 911-ый не скажу, не знаю, а вот на Кайеннах точно. А потом, если уж говорить про главную причину пропусков зажигания, то это сперва катушки с наконечниками, а только потом свечи.

Inflammable 24.03.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 110984)
Все эти вопросы подробно обсуждались на форуме...Про 1й вопрос введи в поиске "задиры", мусолили сто раз!

Кратко все же отвечу:

1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия!

2. Не проблемное место. Надежно

3. См пункт 1

Спасибо большое за ответы.встречный вопрос.читал про оптимальную температуру 80 градусов.вопрос:сейчас зима до 80 градусов машину греть 30-40 минут,критично ли погореть двигатель до 60-70 градусов и тронуться не привышая 2000 об/мин и про реться окончательно на ходу.

koton 24.03.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 111014)
Спасибо большое за ответы.встречный вопрос.читал про оптимальную температуру 80 градусов.вопрос:сейчас зима до 80 градусов машину греть 30-40 минут,критично ли погореть двигатель до 60-70 градусов и тронуться не привышая 2000 об/мин и про реться окончательно на ходу.

Да, греть до рабочей температуры на месте без нагрузки очень долго. Все правильно написал, чуть чуть погреть мин 5-10. Потом потихоньку с маленькой нагрузкой! Уровень масла, по электронному щупу, должен быть всегда максимальный!

Inflammable 24.03.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 111015)
Да, греть до рабочей температуры на месте без нагрузки очень долго. Все правильно написал, чуть чуть погреть мин 5-10. Потом потихоньку с маленькой нагрузкой! Уровень масла, по электронному щупу, должен быть всегда максимальный!

Следу...проверяю как положенно, прогрев после подождать немного и замерить еще когда масло стечет.
То есть я боялся что минут 20 сидел прошел до 60-65 и тронулся но больше 2000 не газовал.просто думал что это скажется мне потом...значит так можно делать чтоб не сидеть по 40 минут...
Спасибо большое за советы

AngelOfGrief 25.03.2013 04:34

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 111005)
Многие системы управления двигателями вообще отключают нужную форсунку как только регистрируется пропуск зажигания. Про 911-ый не скажу, не знаю, а вот на Кайеннах точно. А потом, если уж говорить про главную причину пропусков зажигания, то это сперва катушки с наконечниками, а только потом свечи.

Правильно, речь скорее о катушке, а не о свече. Но это я просто решил поумничать по мотивам рассказа Лёни о реальном случае задира именно в том цилиндре где были пропуски. Было это именно на 996, т.е. та же машина что у ТС. Поэтому ТС рекомендую обратить внимание на сей момент!!

YZFR1 25.03.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 111099)
Правильно, речь скорее о катушке, а не о свече. Но это я просто решил поумничать по мотивам рассказа Лёни о реальном случае задира именно в том цилиндре где были пропуски. Было это именно на 996, т.е. та же машина что у ТС. Поэтому ТС рекомендую обратить внимание на сей момент!!

Ни какого отношения ни свечи ни катушки к этой проблеме не имеют,так как мы ремонтировали моторы в которых и свечи и катушки стояли новые а задиры всё равно случились.
Пропуски зажигания бывают на всех цилидрах а дерет только с 4-6 и никогда не дерёт с 1-3
Задиры происходят только на верхней части поршня а форсунки охлаждения брызгают только на нижнюю часть поршня во всех цилидрах, в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.Это кратко временный перегрев при резком нажатии на газ.

AngelOfGrief 26.03.2013 00:48

YZFR1, спасибо, будем знать. Тогда если дерёт только 4-6, значит и причина тому конкретная должная быть?

YZFR1 26.03.2013 01:42

Конечно же,лично моё мнение это сильно разжиженое масло с пробегом 8-10 т. плюс кратко временный перегрев при резком нажатии на газ на не хорошо прогретом моторе.Так как поршень гораздо быстрее нагревается чем блок цилиндров и получается прихват,а дальше дерёт цилиндр.
Я же в более ранних постах кидал ссылку на эту тему.

denis.gan 26.03.2013 08:16

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 111225)
в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.

Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.

Inflammable 26.03.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 111239)
Конечно же,лично моё мнение это сильно разжиженое масло с пробегом 8-10 т. плюс кратко временный перегрев при резком нажатии на газ на не хорошо прогретом моторе.Так как поршень гораздо быстрее нагревается чем блок цилиндров и получается прихват,а дальше дерёт цилиндр.
Я же в более ранних постах кидал ссылку на эту тему.

Очень интересно и познавательно.итог менять чаще масло и прогревать мотор и будешь спать спокойнее))
Спасибо!!!

YZFR1 26.03.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 111245)
Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.

Разные нагруженные части получается потому что поршня на Порше расположены не вертикально а горизонтально.Не знаю как вставить рисунок,но более подробно о причинах задиров можно прочитать на этом сайте. http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf
http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба