Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.01.2013, 16:35
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Мне посоветовал мастер Леонид. И действительно, после того как мы у меня сменили масло и фильтр, у коробки исчезли небольшие глюки. При том, что никаких течей не было и всё масло было на месте. Лёня говорит, там большое трение, т.к. нагрузки оч. большие, поэтому менять надо. Не 20, хотя бы через 30. Хотя обычно считается, что масло в АКПП рассчитано на всю жизнь автомобиля.
твой мастер в принципе прав... конечно 20к это уж слишком часто, но в 40к по хорошему надо... только вот он не упомянул один момент, или ты его случайно упустил, что в таком режиме масло в акпп нужно менять с рождения а.м. или хотя бы начиная с средних пробегов! Если же авто досталось с уже приличным побегом (ближе к 100к), то это мероприятие на живой акпп может закончится лотереей с призом "потеря передачи".

В чём заключается риск?
Во время работы в коробки образуется фрикционная взвесь из микро частиц. И каждый раз она вместе с маслом перемещается по всем канальцам, а в состоянии покоя акпп оседает на поверхностях. Если менять масло постоянно, то она в основном вымывается, но если этого долго с самого начала не делалось, то взвесь частично начинает налипать на поверхности и постепенно со временем "окаменевает".
И вот когда мы задумали из благих побуждений поменять АТФ в большепробежном коробасе с отсутствием проблем, даже с применением метода частичной замены, когда слив происходит под действием атмосферного давления, то может произойти вот что... в акпп есть своё собственное давление и уже затвердевшие и стационарно покоившееся осадки (назовём это для простоты так) привыкли к нему... во время замены есть реальный (пусть и не радикально большой) риск, что одна из окаменелых частиц оторвётся и перемещаясь по канальцам тупо заткнёт (грубо говоря) одну из дырочек. А это запросто минус передача. А тк жидкость в акпп имеет только одно направление движения, то повторная смена масла от "засора" не поможет, а вот поможет только переборка.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.01.2013, 17:54
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
твой мастер в принципе прав... конечно 20к это уж слишком часто, но в 40к по хорошему надо... только вот он не упомянул один момент, или ты его случайно упустил, что в таком режиме масло в акпп нужно менять с рождения а.м. или хотя бы начиная с средних пробегов! Если же авто досталось с уже приличным побегом (ближе к 100к), то это мероприятие на живой акпп может закончится лотереей с призом "потеря передачи".
Я забыл упомянуть, что он ранее обслуживал эту машину до меня и он сказал, что они на пробеге 40 меняли, а у меня как раз сейчас ~ 80 тыс. пробег.



Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
В чём заключается риск?
Во время работы в коробки образуется фрикционная взвесь из микро частиц.
...........
А тк жидкость в акпп имеет только одно направление движения, то повторная смена масла от "засора" не поможет, а вот поможет только переборка.
Интересная инфа... Но, наверное, это всё же зависит от модели АКПП? У меня был такой случай когда на старой праворульной японке с большим пробегом где масло в АКПП не меняли совсем начали слипаться передачи: т.е. машина ехала нормально только на 1-й и 4-й, а на 2 или 3-ей ехала как на ручнике (т.е. две передачи включались одновременно).

Удивительно, но помогло заливание ER. Я бы не поверил если бы мне рассказали, но это произошло лично у меня.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
клоуны наступают, мастер леонид, мне посоветовал, ох уж этот форум


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы