Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.01.2013, 19:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
В Англии действительно высокий автоналог, хотя и ниже чем в Мск.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.01.2013, 20:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Случайно давление турбин не поднято и прошивка не залита, которая по максимуму смесь богатит?
|
Да, у меня там не стандарт был с самого начала, сильно богатая смесь. Перед самым отъездом перепрошил намерили 460лс и отправили менять свечи. На новой программе и свечах не успел засечь расход так как свалил в Тай.
Не переживайте за меня, у меня пробеги небольшие и потому расход по бензу не напрягает особо. За машину тоже не переживайте, все меняется по первому намеку на оригинал или тюнинг. 
Февраль - коробку на дефектовку.
В апреле облить хочу, а то сколов много.
Ну и плюс мои диски RUF! 
Жду не дождусь уже
|

10.01.2013, 21:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
За твою машину мы не переживаем. Просто разум силится понять как возможен такой расход.
Оно наверное у тебя переливает всё-таки. Шили чем? Чья прошивка в смысле?
RUF -- это четканско. Завидую.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.01.2013, 22:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
За твою машину мы не переживаем. Просто разум силится понять как возможен такой расход.
Оно наверное у тебя переливает всё-таки. Шили чем? Чья прошивка в смысле?
RUF -- это четканско. Завидую.
|
Шил сергейник в Аудитории.
На самом деле там да, лямбды бы поменять на всякий, и если не поможет то форсунки, есть мысль что неправильный распыл.
Но еще раз, абсолютно на всех машинах моих расход был такой что никто не верил. На 325ой в 36ом 18-20 литров, на ВАЗ 2108 на валах и корвете правда 16-18 литров, на 325ой в 30ом 15-17 литров, на Мазде3 2.0 14-15 литров, на более эпизодических машинах не помню.
|

11.01.2013, 01:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от avanto
а еще такой вопрос тогда же уже к вам. заметил, что в той же Бритосии 987 С с более мощным мотором 3.2 литра идут в ту же цену а то и дешевле обычных с 2.7. это связано с их (3.2) большей гемморностью или из-за налогов? пробега в 100 тык км бояться не стоит если есть полная история обслуживания у официалов?
|
Возможно. Я про Британию ничего не знаю.
Пробег в 100тыс.км. - это много и мало одновременно. Ведь неизвестно как обращались с машиной. Мотор можно и на 30 тыс. пробега убить. )) А можно и 150 тыс. проехать, а движок будет в идеале.
Если машина дилеская и есть все ТО, то можно глянуть как часто меняли масло. Я по своему убеждению верю, что масло надо менять не позднее чем 10 тыс.км. Я сам меняю каждые 5 тыс. пробега. Глянуть какие были с машиной проблемы. Ну и обязательная диагностика нужна, прежде чем отдать деньги.
|

11.01.2013, 02:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
100т это замена грм, помпы, масла в акпп, и подходит всякая мелочевка вроде пыльников, датчиков, термостатов и релюх. Плюс к этому будет скорее всего подзатерто лобовое, следы жизнедеятельности человека в салоне, подуставшее лкп.
Это если за машиной ухаживали, меняли масло как положено, сервисная история есть.
Если за машиной плохо следили, то добавляйте еще скрытые и явные дефекты ненадлежащей эксплуатации.
От марки авто не зависит.
|

11.01.2013, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
.
Если машина дилеская и есть все ТО, то можно глянуть как часто меняли масло. Я по своему убеждению верю, что масло надо менять не позднее чем 10 тыс.км. Я сам меняю каждые 5 тыс. пробега. Глянуть какие были с машиной проблемы. Ну и обязательная диагностика нужна, прежде чем отдать деньги.
|
мне кажется масло нужно менять каждый год,даже если пропег 1000км
|

11.01.2013, 19:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
100т это замена грм, помпы, масла в акпп
|
Масло в АКПП надо менять каждые 20-30 тыс. Замена ГРМ -- это что?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.01.2013, 20:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
tt, я не определение термина "ГРМ" спрашиваю. Я знаю что это такое.
Я спрашиваю что Борода собрался там менять, подразумевая ГРМ.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.01.2013, 21:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
мне кажется масло нужно менять каждый год,даже если пропег 1000км
|
Согласен!
|

11.01.2013, 22:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Масло всегда меняется исходя из пробега, либо раз в 1 год. Это правило актуально для любой машины.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.01.2013, 22:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
В 911 действительно надо менять масло в акпп каждые 20 тыс?
|

11.01.2013, 22:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
В 911 действительно надо менять масло в акпп каждые 20 тыс?
|
Мне посоветовал мастер Леонид. И действительно, после того как мы у меня сменили масло и фильтр, у коробки исчезли небольшие глюки. При том, что никаких течей не было и всё масло было на месте. Лёня говорит, там большое трение, т.к. нагрузки оч. большие, поэтому менять надо. Не 20, хотя бы через 30. Хотя обычно считается, что масло в АКПП рассчитано на всю жизнь автомобиля.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|