![]() |
|
Что такое порш с точки зрения бюджета
Привет, форумчанам. Porsche никогда не владел, не ездил, но марка всегда нравилась. Сейчас активно интересуюсь что это помимо автомобиля для души и драйва, чисто с практической точки зрения.
1) Если берешь порш, какой бюджет для себя закладывать на его обслуживание? (Если это 911 в 986 кузове с турбой и без, если это Porsche boxter)? 2) Немного было открытием, что машины марки порш так ходят и лелеют, пробеги маленькие, а поломки и тут и там, и страшные переборки моторов с бюджетом в пол ляма. Какой вообще ресурс у этих моторов? 3) Может ли порш быть машиной на каждый день? Уже читал на форуме, что кто-то высказывался, что его например раздражает стоять на быстрой машине в пробках, с этим все ясно и полностью согласен. Но вопрос хочу поставить опять же с практической точки зрения? |
1:Бокстер обойдется вам примерно 50 тыс.руб. в год, только на обслуживание. Это с учетом небольших поломок. Турбак я думаю как минимум в два раза больше. Но, это если будут поломки. Если нет, то на ТО будет уходить около 20-25тыс. +-
2:Ходить будут долго, если насиловать не станите и будете следить за маслом и не отжигать с холодным двигателем. Любые черезмерные нагрузки не на пользу движку. 3:Может! |
Сейчас будет куча мнений, и все разные : )
Со своей колокольни эксплуатации Бокстера: 1 - примерно, как на БМВ или Мерседес тех же годов выпуска. Зависит, где обслуживать: официал, просто хороший сервис, дома в гараже. 986й кузов - это Бокстер. У 911го того же поколения индекс 996. 2 - берите машину только с полной диагностикой и эндоскопией цилиндов. Застрахуете себя от многих проблем. Дальше только качественный бензин и своевременная замена масла 3 - может. На механике чуть напрягает в пробках, как на любой машине. На автомате вообще без проблем |
Спасибо за ответы. А сколько моторы могут отъездить до необходимости капитального ремонта? Так понимаю бокстеровские моторы менее форсированные и ходят дольше?
И еще, после гильзовки атмосферников на 911 проблемы с задирами на поршнях и внутренних поверхностях цилиндров перестают быть актуальными или это не лечится? |
Цитата:
|
Ездил на 335 - турбак 996 обходится дешевле )
расходы чуть выше на плановое ТО. Надежнее значительно. На БМВ менял все. |
Цитата:
Цитата:
Просто 911е чаще эксплуатируются в боевых режимах ввиду славной истории. Вот и укатывают их чаще : ) При бережном отношении двигатели ходят долго. Американцы умудряются по полмиллиона разменивать : ) Но лучше, всё таки, ищите с пробегом до 100 тыс. или около того. Т.к. с большим пробегом будет множество плановых работ и затрат. |
То есть проще говоря, покупая порш с пробегом до 100тыщ и с поной диагностикой - это уже не в такой степени будет кот в мешке. И можно надеяться, что вкладываясь в год около 50 тысяч в обслуживание бокстера и около 100 тысяч в обслуживание 911 можно при бережном уходе постараться дотянуть до 500 тысяч пробега?
|
500 тысяч — сильно :shocked:
|
Есть такие героические экземпляры на РенТеке, памятник за усердие нужно ставить : )
|
Цитата:
Посмотрите машины, которые продают учатсники этой конференции. По крайней мере, будете уверены в истории заинтересовавшего Вас экземпляра. Но тут вопрос, Вы планируете машину брать на год-два или на всю жизнь? И какой у Вас средний годовой пробег? |
Если о себе речь, то думаю актуально на года 2-3 с пробегом скажем 20к в год.
|
Дорожный налог для МО
911 Turbo 143*420 = 60К 911 Атмосферник 143*320 = 45К Boxster 204*72 = 15К Итого если ломаться сильно не будет то за два года имеем 911 Turbo 120К + 200К на обслугу 911 Атмосферник 90K + 200К на обслугу Boxster 30К + 100К на обслугу + Падение стоимости за счет возраста авто Впринципе не такие космические деньги, бокстер конечно самый сладкий по деньгам выходит |
Если продолжать мысль, то при пробеге 40К, при стоимости 95 = 30Р за литр и при среднем расходе = 15 литров получим, что за два года стоимость одного км будет
911 Turbo (320000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (320000+210000)/40000 = 13,25 рублей 911 Атмосферник (290000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (290000+210000)/40000 = 12,5 рублей Boxster (13000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (130000+210000)/40000 = 8,5 рублей Каждые 100 КМ из этих 40000 КМ за два года может стоить чуть выше 1К) На порш оно наверное того стоит) А вот если вы собрались скажем во Францию сгонять туда обратно, то 8000 км будет стоить уже под 100К Кто-нибудь готов прокомментировать цифры? Насколько это объективно? И с какого % от зарплаты человека деньги потраченые на свои мелкие радости это еще норм, а с какого % это уже начинается баловство? Кто что думает по сабжу? |
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба