Цитата:
Сообщение от Борода
Катализатор в системе выхлопа автомобиля то же экономически невыгодная приблуда. И два лямбда зонда на каждый катализатор - еще более невыгодная приблуда.
А на спортивных автомобилях эти побрякушки просто во вред
Тем не менее тот же Porsche вынужден их ставить
Денис, с гибридами сейчас такая же ситуация.
Но преимущество гибрида перед катализатором в том, что ее можно эффективно использовать для улучшения динамики
|
Ну так и я об этом же. Этого всего не было бы, если бы не необходимость делать продукт мощнее и экономичнее на фоне ужесточающихся экологических норм. Как не было бы наддувов у БМВ и МВ, и, ой! - жидкостного охлаждения на поршевских оппозитах.
Это и есть - эволюционное развитие.