Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.02.2015, 12:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Не. Лексус полупремиум. Старые технологии для манагеров
|

15.02.2015, 16:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2015 в 17:04.
|

15.02.2015, 16:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну, по порядку)
Гибрид. Может японцы и первыми наладили выпуск серийных гибридов, но ничего прорывного в этом нет; тогда, как и сейчас, гибрид являлся не более, чем модным гаджетом, ибо по сей день его экономическая эффективность является спорной. В городе расход меньше, а на трассе больше, чем у негибридных аналогов. При этом стоимость утилизации у гибридов существенно выше. Тоже самое происходит сейчас с водородной Тойотой: для экологии бесспорный плюс, а для пользователя те же расходы, что и с бензиновым авто, да и еще существенно большие сложности с текущим обслуживанием.
|
Наладили, и сделали они это еще в конце XX века, а именно в 1997 году, гибрид, на поток! Про спорность гибридной системы, на GS450h заправлял машину раз в неделю и проезжал по 500-600км по городу на одном баке, и это в очень бодром режиме! Что касается трассы: был пример из жизни - дорога Одесса-Москва, ехал через РБ, очень спешил в суд, дорога заняла 10,5 часов. Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
И про эффективность вопрос, разве вам не приятно было бы получить почти 300 момента в одну секунду? Не ждать прихода, как на турбо, не раскручивать двигатель до красной зоны, а прям сразу?!
Именно поэтому современные супер кары используют гибридные силовые установки, и наш 918 спайдер, и макларен, и LaFerrari, все гибридные! Неужели они тоже считают, что это не более, чем модный гаджет?
P.S. По обслуживанию гибридов, ничем не отличается от обычной машины, ну кроме того, что на заправки реже заезжать приходится. А батареи в теплом климате живут 300 тысяч миль, в холодном 300 тысяч км.
P.S.S. Вспомните авто для внутреннего японского рынка 80-ых и 90-ых! Цифровые приборки, телевизоры, тачскрины, все это было давным давно!
Последний раз редактировалось Action; 15.02.2015 в 16:58.
|

15.02.2015, 16:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
|
Ханты-Мансийский по описанию вообще красавец. 10 лет в одних руках
Есть только опасения, что его все 10 лет зимой не глушили)
|

15.02.2015, 16:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
да кмк ничего страшного, максимум цепь. зато если гоняли то точно на прогретом )))
поправил список, убрал уколхоженный из Екб
Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2015 в 17:36.
|

15.02.2015, 18:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
|
Второй третий С-ки же)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

15.02.2015, 18:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
|
Пардон, а эффективность-то где?
На 96м кабрике (3,4 и 300 сил) ехали вдвоём с полным багажом 180-200. Расход при этом был 10,8-11,5.
На 96м купе (3,6 и 320 сил) при скорости 140-160 расход 9,5!!!
|

15.02.2015, 18:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Второй третий С-ки же)
|
 от наклееной буквы они эсками не становятся
|

15.02.2015, 19:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
 от наклееной буквы они эсками не становятся
|
Так же как и от покраски суппортов в красный/желтый цвет
__________________
Jedem Das Seine
|

15.02.2015, 20:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Отстань, тюнингоненавистник)))))
|

15.02.2015, 20:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
Отстань, тюнингоненавистник)))))
|
Кроме заводского  Каюсь, на свой Boxster 2,7 поставил выхлоп от S и насадку Supersprint
__________________
Jedem Das Seine
Последний раз редактировалось Meloring; 15.02.2015 в 20:23.
|

15.02.2015, 20:50
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Наладили, и сделали они это еще в конце XX века, а именно в 1997 году, гибрид, на поток! Про спорность гибридной системы, на GS450h заправлял машину раз в неделю и проезжал по 500-600км по городу на одном баке, и это в очень бодром режиме! Что касается трассы: был пример из жизни - дорога Одесса-Москва, ехал через РБ, очень спешил в суд, дорога заняла 10,5 часов. Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
И про эффективность вопрос, разве вам не приятно было бы получить почти 300 момента в одну секунду? Не ждать прихода, как на турбо, не раскручивать двигатель до красной зоны, а прям сразу?!
Именно поэтому современные супер кары используют гибридные силовые установки, и наш 918 спайдер, и макларен, и LaFerrari, все гибридные! Неужели они тоже считают, что это не более, чем модный гаджет?
P.S. По обслуживанию гибридов, ничем не отличается от обычной машины, ну кроме того, что на заправки реже заезжать приходится. А батареи в теплом климате живут 300 тысяч миль, в холодном 300 тысяч км.
P.S.S. Вспомните авто для внутреннего японского рынка 80-ых и 90-ых! Цифровые приборки, телевизоры, тачскрины, все это было давным давно!
|
Вы забыли упомянуть про очень важный фактор - это разница в цене на бензиновую и гибридную версию. Так вот, разница в цене на RX350 и RX450h составляет пол-лимона рублей, а это, исходя из среднего расхода RX350 и цены на бензин, около 130000 пробега. Пусть, часть этого пробега компенсируется меньшими затратами на бензин в период эксплуатации гибрида, но тыс 100 км останется. Другими словами, чтобы владение гибридом RX было экономически эффективно, на нем надо проехать на 100000 км больше, чем на бензиновом аналоге, а это, в среднем, от 3 до 5 лет лишнего владения авто. А разница в цене с версией RX270 составляет вообще космические 1250000. Будем переводить в километры согласно расхода RX270?
Вот и получается, что взяв в руки калькулятор, выходишь на не очень утешительные результаты. Поэтому - гаджет. Гибридная схема энерго-эффективна, но не экономически. Вернее, она может быть и экономически эффективна, но при очень длительном сроке эксплуатации. Поэтому на суперкарах она вполне уместна на фоне их цены.
А что касается электронных приборок и прочих дисплеев, то как это влияет на динамические характеристики, экономичность, управляемость и безопасность? Это и есть те самые маленькие маркетинговые штучки, делающие модель привлекательнее, но не лучше. К слову сказать, в тот же период, если не раньше, электронные приборки делали америанцы и итальянцы.
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.02.2015 в 20:55.
|

15.02.2015, 20:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
В данном случае переплата не за экономичность а за динамику, как мне видится
Cayen turbo дороже Cayen S, но это вовсе не значит, что надо ездить на 100т км дольше что бы окупить разницу
С гибридом Лексус экономичность бонус
|

15.02.2015, 21:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
В данном случае переплата не за экономичность а за динамику, как мне видится
Cayen turbo дороже Cayen S, но это вовсе не значит, что надо ездить на 100т км дольше что бы окупить разницу
С гибридом Лексус экономичность бонус
|
Борода, в случае с Лексус, гибрид разгоняется до 100 на 0,2 сек быстрее топовой бензиновой версии при одинаковой максимальной скорости. Т.е., по сути, экономичность единственное отличие, но совсем не эффективное на фоне цены на автомобиль при среднем сроке эксплуатации автомобиля одним владельцем.
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.02.2015 в 21:10.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|