Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.02.2015, 20:59
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

В данном случае переплата не за экономичность а за динамику, как мне видится
Cayen turbo дороже Cayen S, но это вовсе не значит, что надо ездить на 100т км дольше что бы окупить разницу
С гибридом Лексус экономичность бонус
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2015, 21:07
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
В данном случае переплата не за экономичность а за динамику, как мне видится
Cayen turbo дороже Cayen S, но это вовсе не значит, что надо ездить на 100т км дольше что бы окупить разницу
С гибридом Лексус экономичность бонус
Борода, в случае с Лексус, гибрид разгоняется до 100 на 0,2 сек быстрее топовой бензиновой версии при одинаковой максимальной скорости. Т.е., по сути, экономичность единственное отличие, но совсем не эффективное на фоне цены на автомобиль при среднем сроке эксплуатации автомобиля одним владельцем.

Последний раз редактировалось denis.gan; 15.02.2015 в 21:10.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.02.2015, 21:15
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Борода, в случае с Лексус, гибрид разгоняется до 100 на 0,2 сек быстрее топовой бензиновой версии при одинаковой максимальной скорости. Т.е., по сути, экономичность единственное отличие, но совсем не эффективное на фоне цены на автомобиль при среднем сроке эксплуатации автомобиля одним владельцем.
На сайте Лексус 5,9 против 6,3
А со 100 до 150 разница будет еще больше.

А база у 350 и 450 одинаковая?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.02.2015, 21:24
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
На сайте Лексус 5,9 против 6,3
А со 100 до 150 разница будет еще больше.

А база у 350 и 450 одинаковая?
Я смотрю на сайте lexus.ru , если че... 7,8 и 8,0 соответственно.
Не будет разница больше, ибо на дистанции 0-400 бензиновый на те же 0,2 быстрее.

А база, думаю да, одинаковая.

Я смотрю на примере RX. Если смотреть GS, то экономика примерно такая же получается, даже немного более убыточная, ибо у топового бензинового средний расход немного меньше, чем у RX.))

Последний раз редактировалось denis.gan; 15.02.2015 в 21:39.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2015, 21:34
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я смотрю на сайте lexus.ru , если че... 7,8 и 8,0 соответственно.
Не будет разница больше, ибо на дистанции 0-400 бензиновый на те же 0,2 быстрее.

А база, думаю да, одинаковая.
У меня сайт показывает 5,9)
Изображения
 
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы