Цитата:
Сообщение от VOL
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет. 
|
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.
Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.
Какое отсутствие практики?