Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"
http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf
зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.