Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2014, 11:51
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"

http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf

зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
__________________
http://greenhell.ru

Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 12:20.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.09.2014, 12:37
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"

http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf

зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
так гражданская резина тоже по разному держит и если человек приехал на пирелли а все поедут на псс который быстрее то он опять в проигрыше. надо что бы регламент был до НГ написан и все по весне покупали сразу ПСС и сделать его моно резиной например в классе до 400
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.09.2014, 12:54
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
так гражданская резина тоже по разному держит и если человек приехал на пирелли а все поедут на псс который быстрее то он опять в проигрыше. надо что бы регламент был до НГ написан и все по весне покупали сразу ПСС и сделать его моно резиной например в классе до 400
Разница PSS и Pirelli меньше секунды, так что не вижу смысла ограничивать одним типом резины. Я бы например бился за победу на PZero и меня бы не смутило, что кто то едет на PSS

Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.09.2014, 13:11
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Разница PSS и Pirelli меньше секунды, так что не вижу смысла ограничивать одним типом резины. Я бы например бился за победу на PZero и меня бы не смутило, что кто то едет на PSS

Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
ок если я поставлю ханкук рс3 ? в эти выхи смена стоковой резины на ауди ттрс на ханкук рс 3 помогла снять 2 секунды и приехать Женьке на 1 место вРХХСС!! и в этом случае ваш товарищ все равно окажется на последнем месте . хотя как вариант разрешить стоковую резину которая идет с завода +псс и строго в размерах заводских
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.09.2014, 13:14
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
ок если я поставлю ханкук рс3 ? в эти выхи смена стоковой резины на ауди ттрс на ханкук рс 3 помогла снять 2 секунды и приехать Женьке на 1 место вРХХСС!! и в этом случае ваш товарищ все равно окажется на последнем месте . хотя как вариант разрешить стоковую резину которая идет с завода +псс и строго в размерах заводских


Думаю самый правильный вариант
__________________
http://greenhell.ru

Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 13:18.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.09.2014, 13:31
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Думаю самый правильный вариант
Чего в нем правильного? GT2, GT3 997 поедут на PSS??
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.09.2014, 13:41
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Limited Посмотреть сообщение
Чего в нем правильного? GT2, GT3 997 поедут на PSS??
это про класс до 400 лс
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.09.2014, 13:26
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
Нельзя равняться на какого-то абстрактного знакомого. Завтра он скажет что не видит смысла менять масло или тратить деньги на колодки. Автоспорт это не самое дешевое хобби, так что если человеку это интересно - он может приехать на гражданской резине, попробовать и решить для себя, хочет ли он идти по этому пути или нет.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.09.2014, 13:44
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Нельзя равняться на какого-то абстрактного знакомого. Завтра он скажет что не видит смысла менять масло или тратить деньги на колодки. Автоспорт это не самое дешевое хобби, так что если человеку это интересно - он может приехать на гражданской резине, попробовать и решить для себя, хочет ли он идти по этому пути или нет.

Так тогда скажите на кого надо равняться ? И главное хотелось бы услышать обоснование.

На счет моего абстрактного знакомого, так если бы он был только один... Задача привлечь новых людей. старые, уверен, никуда не денутся(поправьте если ошибаюсь).

У меня один вопрос, который уже задавал Дима/Hexus (кстати еще один на 997S, кто придерживается точно такого же мнения).
Хотелось бы услышать аргументы за полуслик. Чем например PSC лучше PSS, если все все равно будут в равных условиях ? Как пострадает само соревнование? Да все поедут медленнее в каждом повороте на 5 км/ч. Машиной будет управлять чуть сложнее. Но при этом все в одинаковых или более одинаковых условиях!
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.09.2014, 13:49
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Так тогда скажите на кого надо равняться ? И главное хотелось бы услышать обоснование.

На счет моего абстрактного знакомого, так если бы он был только один... Задача привлечь новых людей. старые, уверен, никуда не денутся(поправьте если ошибаюсь).

У меня один вопрос, который уже задавал Дима/Hexus (кстати еще один на 997S, кто придерживается точно такого же мнения).
Хотелось бы услышать аргументы за полуслик. Чем например PSC лучше PSS, если все все равно будут в равных условиях ? Как пострадает само соревнование? Да все поедут медленнее в каждом повороте на 5 км/ч. Машиной будет управлять чуть сложнее. Но при этом все в одинаковых или более одинаковых условиях!
Если про младшие классы речь, то ничем. Если про все, то на мощных заднеприводных машинах кап безопаснее.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.09.2014, 13:53
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Limited Посмотреть сообщение
Если про младшие классы речь, то ничем. Если про все, то на мощных заднеприводных машинах кап безопаснее.
Про мощные заднеприводные автомобили я полностью согласен. С этим согласны и участники. Там и так все едут на MPC2. Речь про до 400 л.с.
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 30.09.2014, 13:34
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Разница PSS и Pirelli меньше секунды, так что не вижу смысла ограничивать одним типом резины. Я бы например бился за победу на PZero и меня бы не смутило, что кто то едет на PSS

Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
+ много
а ехать просто "потусить" на PCC далеко (мрв) и на целый день (треть которого в дороге)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 30.09.2014 в 13:37.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 30.09.2014, 12:44
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
В первом этапе многие приехали попробовать на стоковых колодках и резине. А когда втянулись - начали оптимизировать автомобиль.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы