Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.09.2014, 11:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"
http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf
зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 12:20.
|

30.09.2014, 12:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"
http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf
зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
|
так гражданская резина тоже по разному держит и если человек приехал на пирелли а все поедут на псс который быстрее то он опять в проигрыше. надо что бы регламент был до НГ написан и все по весне покупали сразу ПСС и сделать его моно резиной например в классе до 400
|

30.09.2014, 12:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
так гражданская резина тоже по разному держит и если человек приехал на пирелли а все поедут на псс который быстрее то он опять в проигрыше. надо что бы регламент был до НГ написан и все по весне покупали сразу ПСС и сделать его моно резиной например в классе до 400 
|
Разница PSS и Pirelli меньше секунды, так что не вижу смысла ограничивать одним типом резины. Я бы например бился за победу на PZero и меня бы не смутило, что кто то едет на PSS
Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
|

30.09.2014, 13:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Разница PSS и Pirelli меньше секунды, так что не вижу смысла ограничивать одним типом резины. Я бы например бился за победу на PZero и меня бы не смутило, что кто то едет на PSS
Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
|
ок если я поставлю ханкук рс3 ? в эти выхи смена стоковой резины на ауди ттрс на ханкук рс 3 помогла снять 2 секунды и приехать Женьке на 1 место вРХХСС!! и в этом случае ваш товарищ все равно окажется на последнем месте . хотя как вариант разрешить стоковую резину которая идет с завода +псс и строго в размерах заводских
|

30.09.2014, 13:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
ок если я поставлю ханкук рс3 ? в эти выхи смена стоковой резины на ауди ттрс на ханкук рс 3 помогла снять 2 секунды и приехать Женьке на 1 место вРХХСС!! и в этом случае ваш товарищ все равно окажется на последнем месте . хотя как вариант разрешить стоковую резину которая идет с завода +псс и строго в размерах заводских
|
Думаю самый правильный вариант
Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 13:18.
|

30.09.2014, 13:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Думаю самый правильный вариант 
|
Чего в нем правильного? GT2, GT3 997 поедут на PSS??
|

30.09.2014, 13:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
Чего в нем правильного? GT2, GT3 997 поедут на PSS??
|
это про класс до 400 лс
|

30.09.2014, 13:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
|
Нельзя равняться на какого-то абстрактного знакомого. Завтра он скажет что не видит смысла менять масло или тратить деньги на колодки. Автоспорт это не самое дешевое хобби, так что если человеку это интересно - он может приехать на гражданской резине, попробовать и решить для себя, хочет ли он идти по этому пути или нет.
|

30.09.2014, 13:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Нельзя равняться на какого-то абстрактного знакомого. Завтра он скажет что не видит смысла менять масло или тратить деньги на колодки. Автоспорт это не самое дешевое хобби, так что если человеку это интересно - он может приехать на гражданской резине, попробовать и решить для себя, хочет ли он идти по этому пути или нет.
|
Так тогда скажите на кого надо равняться ? И главное хотелось бы услышать обоснование.
На счет моего абстрактного знакомого, так если бы он был только один... Задача привлечь новых людей. старые, уверен, никуда не денутся(поправьте если ошибаюсь).
У меня один вопрос, который уже задавал Дима/Hexus (кстати еще один на 997S, кто придерживается точно такого же мнения).
Хотелось бы услышать аргументы за полуслик. Чем например PSC лучше PSS, если все все равно будут в равных условиях ? Как пострадает само соревнование? Да все поедут медленнее в каждом повороте на 5 км/ч. Машиной будет управлять чуть сложнее. Но при этом все в одинаковых или более одинаковых условиях!
|

30.09.2014, 13:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Так тогда скажите на кого надо равняться ? И главное хотелось бы услышать обоснование.
На счет моего абстрактного знакомого, так если бы он был только один... Задача привлечь новых людей. старые, уверен, никуда не денутся(поправьте если ошибаюсь).
У меня один вопрос, который уже задавал Дима/Hexus (кстати еще один на 997S, кто придерживается точно такого же мнения).
Хотелось бы услышать аргументы за полуслик. Чем например PSC лучше PSS, если все все равно будут в равных условиях ? Как пострадает само соревнование? Да все поедут медленнее в каждом повороте на 5 км/ч. Машиной будет управлять чуть сложнее. Но при этом все в одинаковых или более одинаковых условиях!
|
Если про младшие классы речь, то ничем. Если про все, то на мощных заднеприводных машинах кап безопаснее.
|

30.09.2014, 13:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
Если про младшие классы речь, то ничем. Если про все, то на мощных заднеприводных машинах кап безопаснее.
|
Про мощные заднеприводные автомобили я полностью согласен. С этим согласны и участники. Там и так все едут на MPC2. Речь про до 400 л.с.
|

30.09.2014, 13:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Разница PSS и Pirelli меньше секунды, так что не вижу смысла ограничивать одним типом резины. Я бы например бился за победу на PZero и меня бы не смутило, что кто то едет на PSS
Вот у меня знакомый купил новый Кайман на PZero. Говорит, что с удовольствием поехали бы Porsche Сup, но не видит смысла покупать для этого дополнительный комплект полуслика. А ехать в самом конце без каких либо шансов на результат, даже без шансов сравнить свое время с кем бы то еще, смысла не имеет. Тогда проще ехать какой нибудь трек день вообще без секундомера. Думаю таких много.
|
+ много
а ехать просто "потусить" на PCC далеко (мрв) и на целый день (треть которого в дороге)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 30.09.2014 в 13:37.
|

30.09.2014, 12:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
|
В первом этапе многие приехали попробовать на стоковых колодках и резине. А когда втянулись - начали оптимизировать автомобиль.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|