Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.09.2014, 14:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Исходя из этого мое предложение добавить два дополнительных класса до 349 л.с и от 350 до 399 л.с. для абсолютно стоковых автомобилей(запрещены любые модификации) где будет ограничение по резине TW220. Сюда войдут все стоковые шины.
|
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
|

30.09.2014, 16:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Минус такого решения я вижу только один. Те кто едут очку должны возить второй комплект полусликов, либо ехать в отдельном классе Тайм Аттак.
Исходя из этого мое предложение добавить два дополнительных класса до 349 л.с и от 350 до 399 л.с. для абсолютно стоковых автомобилей(запрещены любые модификации) где будет ограничение по резине TW220. Сюда войдут все стоковые шины.
Думаю это решение только поможет привлечь новых участников на абсолютно стоковых автомобилях, при этом никто из старых участников не пострадает.
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
|
Да, хорошая идея, согласен.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

30.09.2014, 16:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
|
если резина будет 220 по тредвееру то какой смысл плодить классы? на кайман к примеру 981 есть только подвеска бильштайн и то не понятно что дает и все ..
|

30.09.2014, 17:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
если резина будет 220 по тредвееру то какой смысл плодить классы? на кайман к примеру 981 есть только подвеска бильштайн и то не понятно что дает и все ..
|
колодки, чип (если не есть, то будет), выхлоп, лайтвейт.
|

30.09.2014, 18:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
колодки, чип (если не есть, то будет), выхлоп, лайтвейт.
|
чипа не будет(( выхлоп если каты оставлять не дает ничего без чипа. как в прочем и без катов прихода не будет))
если салон разбирать нельзя то и облегчения не будет...
в ТА стоковых колодок хватает и на них мне ехать проще . главная проблема что родных хватает на этап а вот пагидов на 3 ...
Последний раз редактировалось павелr; 30.09.2014 в 18:16.
|

30.09.2014, 19:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
чипа не будет(( выхлоп если каты оставлять не дает ничего без чипа. как в прочем и без катов прихода не будет))
если салон разбирать нельзя то и облегчения не будет...
в ТА стоковых колодок хватает и на них мне ехать проще . главная проблема что родных хватает на этап а вот пагидов на 3 ...
|
Паша, нельзя быть наполовину беременной… ))
Либо fullstock либо нет)
|

30.09.2014, 19:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Паша, нельзя быть наполовину беременной… ))
Либо fullstock либо нет)
|
ок тогда в следующем году полный сток?
|

30.09.2014, 19:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
ок тогда в следующем году полный сток?
|
Если будет класс Stock - то в нем да))
|

30.09.2014, 19:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
ок тогда в следующем году полный сток?
|
Разрабатываются требования для Кайман ( предполагаемый Кайман Кап) на 2015 год GT4. Как в Европе. Может с какими то ограничениями.
Идея: купил Кайман ( б/у или новый), незадорого доработал и ездишь.
Есть вариант разрешить слик но жесткий.
Разницу по модификациям уровнять по весу.
|

01.10.2014, 01:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 79
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
если резина будет 220 по тредвееру то какой смысл плодить классы? на кайман к примеру 981 есть только подвеска бильштайн и то не понятно что дает и все ..
|
вот ее снимешь е поедем
|

30.09.2014, 17:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
|
Только может так получится (с большой вероятностью), что в классах Sport A, Sport B останется мало участников и в результате эти классы придется ликвидировать.
|

30.09.2014, 18:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
С учетом появления 991 ГТ3 в следующем году в большом количестве, предлагаю разрешить доработки подвески в виде хороших амортизаторов на 997 турбо, ГТ2, ГТ3
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

30.09.2014, 18:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
С учетом появления 991 ГТ3 в следующем году в большом количестве, предлагаю разрешить доработки подвески в виде хороших амортизаторов на 997 турбо, ГТ2, ГТ3
|
какая взаимосвязь??
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|