Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2014, 14:30
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Исходя из этого мое предложение добавить два дополнительных класса до 349 л.с и от 350 до 399 л.с. для абсолютно стоковых автомобилей(запрещены любые модификации) где будет ограничение по резине TW220. Сюда войдут все стоковые шины.
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.09.2014, 16:27
Аватар для Blacky
Blacky Blacky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Минус такого решения я вижу только один. Те кто едут очку должны возить второй комплект полусликов, либо ехать в отдельном классе Тайм Аттак.
Исходя из этого мое предложение добавить два дополнительных класса до 349 л.с и от 350 до 399 л.с. для абсолютно стоковых автомобилей(запрещены любые модификации) где будет ограничение по резине TW220. Сюда войдут все стоковые шины.
Думаю это решение только поможет привлечь новых участников на абсолютно стоковых автомобилях, при этом никто из старых участников не пострадает.
Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B

Да, хорошая идея, согласен.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.09.2014, 16:37
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
если резина будет 220 по тредвееру то какой смысл плодить классы? на кайман к примеру 981 есть только подвеска бильштайн и то не понятно что дает и все ..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.09.2014, 17:45
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
если резина будет 220 по тредвееру то какой смысл плодить классы? на кайман к примеру 981 есть только подвеска бильштайн и то не понятно что дает и все ..
колодки, чип (если не есть, то будет), выхлоп, лайтвейт.
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.09.2014, 18:03
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
колодки, чип (если не есть, то будет), выхлоп, лайтвейт.
чипа не будет(( выхлоп если каты оставлять не дает ничего без чипа. как в прочем и без катов прихода не будет))

если салон разбирать нельзя то и облегчения не будет...

в ТА стоковых колодок хватает и на них мне ехать проще . главная проблема что родных хватает на этап а вот пагидов на 3 ...

Последний раз редактировалось павелr; 30.09.2014 в 18:16.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.09.2014, 19:02
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
чипа не будет(( выхлоп если каты оставлять не дает ничего без чипа. как в прочем и без катов прихода не будет))

если салон разбирать нельзя то и облегчения не будет...

в ТА стоковых колодок хватает и на них мне ехать проще . главная проблема что родных хватает на этап а вот пагидов на 3 ...
Паша, нельзя быть наполовину беременной… ))
Либо fullstock либо нет)
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.09.2014, 19:15
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Паша, нельзя быть наполовину беременной… ))
Либо fullstock либо нет)
ок тогда в следующем году полный сток?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.09.2014, 19:26
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
ок тогда в следующем году полный сток?
Если будет класс Stock - то в нем да))
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.09.2014, 19:48
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
ок тогда в следующем году полный сток?
Разрабатываются требования для Кайман ( предполагаемый Кайман Кап) на 2015 год GT4. Как в Европе. Может с какими то ограничениями.
Идея: купил Кайман ( б/у или новый), незадорого доработал и ездишь.
Есть вариант разрешить слик но жесткий.
Разницу по модификациям уровнять по весу.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.10.2014, 01:09
maxpower144 maxpower144 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
если резина будет 220 по тредвееру то какой смысл плодить классы? на кайман к примеру 981 есть только подвеска бильштайн и то не понятно что дает и все ..
вот ее снимешь е поедем
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.09.2014, 17:06
Аватар для vadII
vadII vadII вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
В принципе идея неплоха! Ввести Stock A и Stock B
Только может так получится (с большой вероятностью), что в классах Sport A, Sport B останется мало участников и в результате эти классы придется ликвидировать.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 30.09.2014, 18:25
Аватар для Степан 200
Степан 200 Степан 200 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

С учетом появления 991 ГТ3 в следующем году в большом количестве, предлагаю разрешить доработки подвески в виде хороших амортизаторов на 997 турбо, ГТ2, ГТ3
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 30.09.2014, 18:43
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан 200 Посмотреть сообщение
С учетом появления 991 ГТ3 в следующем году в большом количестве, предлагаю разрешить доработки подвески в виде хороших амортизаторов на 997 турбо, ГТ2, ГТ3
какая взаимосвязь??
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы