В начале сезона заменил торм. жидкость (залил Motul RBF 600) и передние колодки (Ferodo DS2500). Заметил, что при интенсивном отжиге (15-20 мин) с интенсивными разгонами и торможениями на скоростях 150-250 км/ч, т.е. нагрузке в стиле трека, в какой-то момент педаль тормоза становится мягкой и проваливает глубже чем обычно. Это явно случается при сильном нагреве тормозов, т.к. ни разу не было в городе.
Подумал воздух, поехал к Лёне, попросил повторно прокачать. Лёня прокачал, но сказал, что воздуха в системе не было. Потом не ездил больше месяца, а в субботу выехал на трассу и опять заметил то же самое явление.
До замены колодок и жидкости такого не случалось ни разу (даже на треке). Жидкость я до этого вообще ни разу не менял (осталась от преж. владельца), а вот колодки уже были заменены однажды на такие же (и до них такие же были от преж. владельца). Но первый раз я покупал колодки в феродо.ру, а второй -- в атомик шоп.
Это что, в колодках косяк? Т.е. они нагреваются и становятся мягкими? Жидкость ведь не может от нагрева стать меньше в объёме.
p.s. Тормоза большие Brembo 380мм 6 поршневые, шланги армированные.