Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #18  
Старый 03.04.2013, 21:24
ДЖИНН ДЖИНН вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Оно не только горит но и смывается компрессионными кольцами при нормальном давлении в цилиндрах. Заметили после долгого стояния при зыпуске черный дым несколько секунд- это сгорает масло оставшееся в цилиндрах, это из-за того что система смазки с сухим картером и нормально гоняется из отдельного бачка насосами. Давление падает при нормальных вкладышах и идельных зеркалах цилиндров. Никакого нагара на поршнях не наблюдается.
Так называемое малое обслуживание (top end rebuild) со сменой масляных колец часто практикуется при смене сцепления (конечно только в сборе с маховиком) в Англии например ( сам видел на нескольких не ОД). Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник), стоимость смены сцепления с маховиком около 1800 долларов (работа плюс з/ч). Правда всегда смотрят сальники возвратных масляных трубок ( там тоже часто потеет маслом).
Полный бред, Учите мат часть , хотя бы Авто ЗИЛ 130, и поймете что Вы написали полную чушь. Удачи и без обид.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы