Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.04.2013, 21:24
ДЖИНН ДЖИНН вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Оно не только горит но и смывается компрессионными кольцами при нормальном давлении в цилиндрах. Заметили после долгого стояния при зыпуске черный дым несколько секунд- это сгорает масло оставшееся в цилиндрах, это из-за того что система смазки с сухим картером и нормально гоняется из отдельного бачка насосами. Давление падает при нормальных вкладышах и идельных зеркалах цилиндров. Никакого нагара на поршнях не наблюдается.
Так называемое малое обслуживание (top end rebuild) со сменой масляных колец часто практикуется при смене сцепления (конечно только в сборе с маховиком) в Англии например ( сам видел на нескольких не ОД). Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник), стоимость смены сцепления с маховиком около 1800 долларов (работа плюс з/ч). Правда всегда смотрят сальники возвратных масляных трубок ( там тоже часто потеет маслом).
Полный бред, Учите мат часть , хотя бы Авто ЗИЛ 130, и поймете что Вы написали полную чушь. Удачи и без обид.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.04.2013, 21:27
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЖИНН Посмотреть сообщение
Полный бред, Учите мат часть , хотя бы Авто ЗИЛ 130, и поймете что Вы написали полную чушь. Удачи и без обид.
А без обид. Я не профессиональный автомобильный инженер, а так прогуляться вышел , любитель со стажем. Пишу только о том, что видел своими глазами или читал у признанных любителей. То, что вы критикуете, мне рассказали ребята из Northway Porsche, городок Maiden, недалеко от Лондона. Такой местный клуб среди ухоженных лугов и вековых дубов, где гуляют лошади. Так удивительно было увидеть клуб среди этого, где сидят промасленные добро душные ребята, раз дается грохот тьюнингового мотора. Приняли как своего, угостили пивом, долго не отпускали, все спрашивали как у Вас? У меня были вопросы по течам масла у 964, все подробного показали на снятом 964 двигателе, что нужно делать, чего опасаться. Кстати у них большинство было 964-х и 993-х. На прощание подарили кое-что из з/ч. Потом я с ними долго переписывался. Понятно сейчас,что некоторые мои вопросы были глупыми, но они спокойно, без удивления оьбясняли, боясь показать превосходство.
Я думаю, что мир порше как раз такой, спокойный, доброжелательный и самодостаточный. Извините, так зарисовка.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы