Цитата:
Сообщение от niederhof
Прямым, если маслосьемные кольца изношены или залегли, масло попадает в цилиндры и сгорает, давление масла падает, также примерно в это же время под изнашивается шестерен частый маслонасос в картере двигателе (с уверенностью могу сказать про воздушные двигателе) сам наблюдал при разборке двигателя по поводу смены сцепления. Поскольку двигатель все равно снят, обычно меняют не дорогие маслосьемные кольца и маслонасос.
|
Давление будет падать только от изношенного масло насоса или изношенных вкладышей, может не качественное масло, но что бы кольца))
Если масло горит в цилидрах то кроме дыма из глушителей и нагара на поршнях ни чего не будет.
А чтобы при замене сцепления до кучи разобрать мотор чтобы поменять только маслосьёмные кольца,вот это вообще улыбнуло )))

.
А что на порше маслосьёмные кольца продаются отдельно?