Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.04.2013, 22:59
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Оно не только горит но и смывается компрессионными кольцами при нормальном давлении в цилиндрах. Заметили после долгого стояния при зыпуске черный дым несколько секунд- это сгорает масло оставшееся в цилиндрах, это из-за того что система смазки с сухим картером и нормально гоняется из отдельного бачка насосами. Давление падает при нормальных вкладышах и идельных зеркалах цилиндров. Никакого нагара на поршнях не наблюдается.
Так называемое малое обслуживание (top end rebuild) со сменой масляных колец часто практикуется при смене сцепления (конечно только в сборе с маховиком) в Англии например ( сам видел на нескольких не ОД). Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник), стоимость смены сцепления с маховиком около 1800 долларов (работа плюс з/ч). Правда всегда смотрят сальники возвратных масляных трубок ( там тоже часто потеет маслом).
Ни кого не хочу обидеть, но что то я сомневаюсь вашем посте. Черный дым? Это не правильная смесь топливо и не как масло, давление масло зависит от износа масло насоса ,вкладыши ,и не как кольца не влияют на давление масло НИ КАК! хоть их вообще снять)))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.04.2013, 23:35
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Ни кого не хочу обидеть, но что то я сомневаюсь вашем посте. Черный дым? Это не правильная смесь топливо и не как масло, давление масло зависит от износа масло насоса ,вкладыши ,и не как кольца не влияют на давление масло НИ КАК! хоть их вообще снять)))
Дим да человек вообще несёт какую то чуш про моторы,рестаилинг турбо)))
даже не вижу смысла что то объяснять.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.04.2013, 09:54
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
Дим да человек вообще несёт какую то чуш про моторы,рестаилинг турбо)))
даже не вижу смысла что то объяснять.
согласен
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.04.2013, 11:01
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
Дим да человек вообще несёт какую то чуш про моторы,рестаилинг турбо)))
даже не вижу смысла что то объяснять.
+1 Бред полный...
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы