Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.02.2014, 11:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
|
|
 Забавно читать право! По вашей логике, премиальный бренд и премиальный сервис несовместимые вещи?
|

15.02.2014, 11:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
|
|
Кстати про Бреге, никто именно по этой причине их в Меркури и не чинит, отправляют в Дубай, любой ремонт - неделя.
|

15.02.2014, 11:51
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PashaE32
 Забавно читать право! По вашей логике, премиальный бренд и премиальный сервис несовместимые вещи?
|
Часто действительно несовместимые. Важно понимать, на чем специализируется бренд: на выпуске премиального продукта или на оказании услуги премиального уровня. Это не одно и тоже.
И если уж обратиться к основам маркетинга, то чем выше позиционируется товарный бренд, тем больше сложностей бытового уровня будет у владельца; уровень обязывает, иными словами. Хороший пример привел Don с часами лакшери уровня; проведение ТО в ограниченном числе мастерских и есть проявление эксклюзивности, и это связано с определенными неудобствами для владельца.
И потом, не забывайте, число автомобильных дилерских станций, как и запас запчастей, определяется исходя из числа ОФИЦИАЛЬНО проданных автомобилей. Ясен перец, что у лакшери брендов, таких как Porsche, дилерских станций будет куда меньше, чем у премиального БМВ или какой-нибудь Тойоты.
|

15.02.2014, 12:16
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
З.Ы. То bouchru! Москва - не Россия! (Простите за цитату!)  (И, при, чём здесь люди?! Я не писал, что у меня конфликт с людьми! Я ни с кем не ругался! Мне их даже жалко! Они заложники системы! Им приходится краснеть за неё!  )
З.З.Ы. Я понимаю, что на этом форуме собрались, в основном, фанаты бренда, поэтому не ожидаю адекватности! 
З.З.З.Ы. Порше АГ должно быть мне благодарно!  Я им даю такую обратную связь, которую за деньги не даст никакой "тайный покупатель"    ! Но боюсь, что Порше Руссланд не доносит до них эту обратную связь! 
З.З.З.З.Ы. Кто нибудь может недорго перевести на немецкий пару страниц текста?!   
|
а почему вы считаете, что вам кто то что то должен?
вопрос в теме был - хороший ли сервис по сравнению с другими?
лично я на него и отвечаю!
вы для начала сравните какое количество автомобилей Порше продается по сравнению с другими марками! это в десятки сотни и тысячи раз меньше чем у остальных марок! соответственно наличие запчастей в каждом центре по всему миру не может быть таким же как у других марок!
в том же Опеле мне не предложили поставить родной аккумулятор, а поставили то что есть в наличии, и даже не предупредили что он другой ёмкости!
вы в Европе попробуйте купить ту или иную запчасть на Порше с первого визита!
То как вас обслужат в том или ином сервисе - это и есть качество сервиса!
|

15.02.2014, 13:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
|
|
Мне кажется Денис ответил исчерпывающе и дискутировать дальше нет смысла. За любовь к Porsche надо страдать и это нормально, более того очень круто тк в этот момент ты ощущаешь сопричастность к элитарному обществу с его цацками. Кто не готов, надо 2 года потерпеть, пока не кончится гарантия а потом каждый может найти себе официальный или неофициальный сервис который бы удовлетворял твоим представлениям о премиальном качестве обслуживания. Наверное так?
|

15.02.2014, 13:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

15.02.2014, 16:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от PashaE32
 Забавно читать право! По вашей логике, премиальный бренд и премиальный сервис несовместимые вещи?
|
Это не по моей логике. Купите 458-ю Италию и поймете, что такое лакшери сервис  .
Цитата:
Сообщение от PashaE32
Кстати про Бреге, никто именно по этой причине их в Меркури и не чинит, отправляют в Дубай, любой ремонт - неделя.
|
Это да, в Меркури Бреге точно ни кто не чинит, так как Меркури к Бреге не имеет никакого отношения.
Цитата:
Сообщение от PashaE32
Мне кажется Денис ответил исчерпывающе и дискутировать дальше нет смысла. За любовь к Porsche надо страдать и это нормально, более того очень круто тк в этот момент ты ощущаешь сопричастность к элитарному обществу с его цацками. Кто не готов, надо 2 года потерпеть, пока не кончится гарантия а потом каждый может найти себе официальный или неофициальный сервис который бы удовлетворял твоим представлениям о премиальном качестве обслуживания. Наверное так? 
|
Страдать за любовь машине и за принадлежность к чему-либо, (уж тем более к какому-то элитарному обществу) кмк полная глупость и мазохизм.
PS Ждать окончания гарантии, чтобы иметь возможность поменять колодки или масло не у официалов - 
__________________
Павлины, говоришь?
|

15.02.2014, 17:21
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Да, страдать - это перебор.) Если в результате владения любимой машиной испытываешь страдания, то это не твоя машина.))
|

15.02.2014, 20:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
1. обычные владельцы непремиальных марок, после того, как у них загорается лампочка, сигнализирующая о том, что в их автомобиле, возможно, износились накладки тормозных колодок, записываются на диагностику к дилеру и, как правило, работники этого дилера решают эту проблему за 30-40 минут!  Я сейчас умышленно не упоминаю, за какие деньги это происходит
2. дилеров БМВ в Санкт-Петербурге в 3 раза и Расходники (бампера  , колодки, ремни, лампочки и т.п.), как правило, у них есть в наличии!
3. Порше из Москвы запчасти доставляет за 4-5 дней.
4. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много, запчастей приходится ждать месяц и более. --(((
5. Мне их даже жалко!
6. поэтому не ожидаю адекватности! 
|
1. ложь наглая
2. ложь
3. ложь
4. бред
5. продайте уже этот бокстер и купите зеркало побольше
6. и любуйтесь в него не отвлекаясь
Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2014 в 22:18.
|

15.02.2014, 21:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
|
|
4. С учётом того, что на центральном складе в Москве у Порше запасов не много, запчастей приходится ждать месяц и более. --(((
Цитата:
Сообщение от Serg124
4. бред
|
Мне на Школьной сказали у них раз в неделю обмен происходит с Москоу. И вправду мне проводок доставили за 4 дня.
|

15.02.2014, 22:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
есть два вида заказа, срочный и клиентский. срочный приходит через день, клиентский - раз в неделю, в ПП это четверг. система эта введена порше руссланд. я думаю исключительно из малого количества заказываемых запчастей. соседний мерседес все запчасти из москвы получает через день кроме выходных. это при наличии детали в москве.
Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2014 в 22:07.
|

16.02.2014, 01:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
|
|
Ну да, я вот и жду когда все решат что оправдывать плохой сервис "элитарнстью" это полнейшая глупость! Если кто-то делает свою работу (за деньги я отмечу) плохо, то это не значит ничего кооме того что он делает свою работу плохо! И всегда найдется тот кто сделает его работу хорошо, изаймет со временем его нишу, так работает рынок:-) а все рассусолы про Porsche или другие марки, маркетинг, бизнес и прочее - ну как бы, частные мнения. Вопрос про позицию представительства, но ответа видимо не будет. Ну, тоже позиция.. Имеют право.
Да и про советы по 458-й, ну меня этим сложно смутить, поверьте. Ни в коем случае не кичусь ни чем, но если общаться с представительством "там" то проблем нет вообще никаких.
Простите, хотел сказать с дилером, а не с представительством, конечно же. Последнему действительно по барабану.
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.02.2014 в 08:48.
|

16.02.2014, 03:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
А-ха.
Чтобы покупать дорогие часы - совсем необязатально быть к этому лишь финансово готовым. Ведь так? Морально ли не нужно созреть?!
|
сколько можно 
дд ждет тебя, а ты все философствуешь
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

16.02.2014, 04:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
о наличии запчастей — история
около завода есть дилер, когда бывал в музее, обязательно заходил
мастер приемщик проводил нас на склад, где я без проблем и ожидания купил на 996 (!) накладку на передний бампер под номер (не путать с рамкой) ибо моя треснула во время пробега
уверен (!) — колодки, если были бы нужны, там тоже нашлись
(Андрей Котон был там со мной и искал салонное зеркало на 964, вот не помню купил ли... это я забыл, если нет, то это простительно... для 964  )
возможно кто-то посчитает сравнение "слегка" не корректным,
НО, тут обсуждение дилеров в двух (всего!) самых крупных городах самой большой страны,
такое можно простить провинциальным дилерам, но никак не столичным
это разница подходов
ментальность
рф реальность
колхоз
можно как угодно называть
как только у тачки закончился гарантийный период и вы ее не продлили (или вы ездите на "старье")
— вы абсолютно неинтересны дилеру/представительству/бренду и т.д. — это (имхо) факт
и как угодно они вас "выживают"
если вы махохист — они ваш ждут
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 16.02.2014 в 04:19.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|