Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.08.2013, 00:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от пшолты
ну с чего бы?.. при кипении образуются пузырьки газа, а он, газ, как известно очень даже сжимается, вот педаль и проваливается, и тормоза ватные...
|
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))
Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.
ЗагадкО.
Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.08.2013 в 01:03.
|

07.08.2013, 01:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Есть тоже самое.
Из всего что сказано:
А) Задумался о тормозном цилиндре - буду думать как проверить.
Б) Максель прав ибо у меня вся система новая, и симптомы есть... ДС2500 на порша - шлак!
|

07.08.2013, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
Это колодки плывут, однозначно, уже было такое и не раз. То что от перегрева педаль становиться жестче это бред))) перегрел- жидкость закипит, и пофиг есть в ней вода или нет, что мотюль что кастрол, у нее температура кипения чуть выше 300 по цельсию, и температура ( а на диске она далеко за 300) на суппорт тем быстрее передается, чем тоньше остаток колодок.
|

07.08.2013, 01:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я вот щас вычитал у америкосов, что явление мягкой педали может объясняться сильным/неравномерным износом тормозных дисков! Тоже человек долго мучился и поменял всё что можно. А замена дисков решила проблему.
А я свои диски действительно не менял с тех пор как купил машину.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.08.2013 в 01:21.
|

07.08.2013, 07:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Если мои скромные физические познания меня не обманывают, то газ -- это всего лишь состояние жидкости при котором её молекулы раздвигаются дальше друг от друга. Т.е. кол-во вещества от этого не становится меньше, и газ невозможно сжать до объёма меньше того до которого он сжимался когда был жидкостью. Если же его сжать до этого объёма, он превратится в жидкость. ))
Т.е. от закипания педаль может стать только жёстче, а никак не мягче. У меня тормоза не становятся ватными (как при перегреве колодок на гражданском авто). Просто педаль уходит глубже и становится мягче, торможение нормальное, эффекта скольжения нет. Причём это ненадолго, потом проходит.
ЗагадкО.
Я думаю, что это всё же колодки плавятся. Те же-то они те же: название то же, а не факт, что такие же как были до этого.
|
Это верно для замкнутой системы. В гидроприводе тормозов есть расширительный бачок, куда уходит избыток тормозной жидкости. Поэтому педаль не становится жеще. Но в исполнительных механизмах тормозов образуется газ, который легко сжимается - соответственно педаль становится мягкой.
|

07.08.2013, 11:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
+1 к Макселю. 2500 не совсем гоночный состав, 20 минут для него много, делай перерывы и студи тормоза. При закипании жидкости педаль может вообще провалиться, торможение начинается с нескольких качков, это очень опасно. У меня такое было после 5 заездов, поменял жидкость на 660, передние тормоза Феродо 1.1, зад 2500, плюс замена старых дисков -все стало ок. Сейчас буду менять на другие, как минимум ebc yellow staff. Может pagid, endless...
|

07.08.2013, 18:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
а я на АТЕ по кругу гоняю и не испытываю проблем))может просто не гонщик)
|

07.08.2013, 22:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
У нас с Олегом(Don) RBF600, ее нужно менять часто при гоночном режиме. Можно конечно заморочиться и залить другую, но Мотюль есть всегда, а Кастрол нужно искать.
|
Денис, у меня сейчас Castrol SRF. Решил сменить RBF 600 после тех мячковских заездов.
|

07.08.2013, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Выясняется, ещё RBF660 бывает. Я тогда тоже залью Castrol себе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.08.2013, 22:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Выясняется, ещё RBF660 бывает. Я тогда тоже залью Castrol себе.
|
Дим, а у тебя греется тормозуха? В каком режиме использования?
|

07.08.2013, 23:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Дим, а у тебя греется тормозуха? В каком режиме использования?
|
Володь, я не знаю греется ли, но после интенсивного отжига (минут 20 в режиме разгон-торможение на скоростях 150-250) педаль мякнет и проваливается. Началось это после замены передних колодок и тормозухи. Раньше не было никогда.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.08.2013, 23:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Володь, я не знаю греется ли, но после интенсивного отжига (минут 20 в режиме разгон-торможение на скоростях 150-250) педаль мякнет и проваливается. Началось это после замены передних колодок и тормозухи. Раньше не было никогда.
|
Про проваливавшуюся педаль я слышал - Мексель как раз на последнем этапе на нее жаловался...меня пока это миновало... Колодки грелись, диски винтом шли, но что б проваливалось - это нет.
|

07.08.2013, 23:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Проваливалась на треке в прошлом году. Поменяли колодки на феродо, диски АТЕ, тормозузу на РБФ, прошло.
|

08.08.2013, 01:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 159
|
|
хммм.... я на треке пока ни разу в жизни не был.
Когда купил машину, педаль была дубовая до неприличности. Очень контрастно с пассатом...
Сделал ТО, заменил тормозуху как раз на RBF600... Проехал 100км без резких торможений - педаль стала мягкой как на пассате.
В то, что это может быть "свойство тормозухи" верю с трудом, т.к. образование всетаки техническое. Разве что она "более текучая" и протекает мимо сальников в ГТЦ.. но тогда она бы изо всех щелей хлестала...
От воды в тормозухе она раньше закипает и больше ржавеет система, не более.
Здесь что-то другое, т.к. до кипения в моем случае - как до луны
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|