Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.10.2013, 02:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Шкив и болт
Вчера решил выкатиться днём. Не завелась (первый случай за 2 года) -- пришлось прикуривать. Часто езжу видимо
Аккум подзарядился вроде, ok, после заводил нормально. Съездил по делам, решил по мкаду закатиться; упёрся в пробку. Вдруг загорается лампа зарядки, напряжение падает на глазах. Подумал, в аккуме банка накрылась, ухожу на съезд, Ашан, куплю акб новый, думаю. Пока въезжал на паркинг вся приборка загорелась разными цветами, одно за другим сообщения вываливает, ош. темп. двигателя, ABS, руль потяжелел.  Мотор работает!
К Ашану подъезжаю уже злой. Тут набрасываются торговцы мобильниками, просят сфотаться, таксисты, дети какие-то с вопросами сколько стоит, феррари это или чё, скоко валит итд - как будто Порша первый раз в жизни увидели.  Странно, реально... Полкилометра от мкада отъехал вроде...
Не дойдя до Ашана, допёр: ремень порвался! Иду назад, скидываю корпус фильтра. Ремень совсем слабый, дёргаю -- не вынимается!! И тут вижу... шкив открутился от коленвала!!   Лежит сбоку, болт внутри, отвёрнут...
Лёню набрал, он сказал -- можно сделать на месте если снять левый ролик. Дальше... ну не буду врать, что сделал всё сам: конечно вызвонил племянника, примерно за час всё восстановили. Там проходит впереди рама, рукой подлезть трудно, но слева можно. Резьба на болту была частично сорвана, он не входил полностью, шкив болтался а мотор начинал проворачиваться. Пошёл в Ашан, купил надфили (они там есть!!), прошли болт надфилем, после чего всё успешно вошло и затянулось. Окончательная фиксация молоточком по рычагу ключа.
На 2000 об/мин доехал до паркинга (это через полМосквы). Конечно, буду заказывать новый болт и шпильку (я так понял она там должна быть - на шкиве и на валу есть отверстие сбоку от центра). Шпилька обнаружена не была, а на шляпке болта насечки сильно затёрты.
Вот говорят, хорошие иномарки неожиданно не ломаются. Как это вообще могло произойти?! А если бы я по трассе куда-то поехал?... При разборке мотора (если я не ошибаюсь) шкив вообще не снимали с коленвала (в принципе нафиг его снимать когда мотор половинишь?)
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.11.2013 в 11:58.
|

07.10.2013, 08:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 105
|
|
все бывает неожиданно... но не пойму, тема названа "Альтернативная оптика на 996", зачем?
|

07.10.2013, 12:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Аккум подзарядился вроде, ok, после заводил нормально. Съездил по делам, решил по мкаду закатиться; упёрся в пробку. Вдруг загорается лампа зарядки, напряжение падает на глазах. Подумал, в аккуме банка накрылась, ухожу на съезд, Ашан, куплю акб новый, думаю. Пока въезжал на паркинг вся приборка загорелась разными цветами, одно за другим сообщения вываливает, ош. темп. двигателя, ABS, руль потяжелел.  Мотор работает!
|
Дмитрий, когда прочитал первые два абзаца твоего рассказа, сразу сложилось чёткое ощущения недозаряда...
симптомы ну уж больно характерные (у меня всё тоже самое было), вот только первопричины не много разные...
у тебя отвинтился шкив, а у меня сдох генератор (аж заклинило), кстати про порванный ремень как причину ты тоже правильно заметил...
дело всё в том, что (грубо говоря) при критическом падении заряда в аккумуляторе машина пытается цепляться за "жизнь" до последнего
и соответственно обрубает по мере ненужности все потребители не связанные с непосредственным движением...
так что то, что у тебя двиг работал, но вырубились АБС, клима, музыка, мониторы, обогревы и тд,
это типичные симптомы почти пустого акума в следствии недозаряда. А уж дальше искать в следствии чего это происходит, в твоём случае оказалось самое редкое.
ЗЫ. с нетерпением до конца ждал поворота сюжета, когда же "Альтернативная оптика на 996" станет причиной разряда акума
Последний раз редактировалось Kaliff; 07.10.2013 в 12:52.
|

07.10.2013, 17:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
дело всё в том, что (грубо говоря) при критическом падении заряда в аккумуляторе машина пытается цепляться за "жизнь" до последнего и соответственно обрубает по мере ненужности все потребители не связанные с непосредственным движением...
так что то, что у тебя двиг работал, но вырубились АБС, клима, музыка, мониторы, обогревы и тд,
это типичные симптомы почти пустого акума в следствии недозаряда.
|
Да там всё проще... )) Там всё на одном ремне. Шкив открутился от коленвала, ремень слетел и всё остановилось: генератор, ГУР, кондёр, помпа. Отсюда и ошибки. А АКБ тоже менять надо, конечно. Но видимо произошло это именно из-за изначального недозаряда: нагрузка на шкив увеличилась и он открутился. А уж почему там не использован болт с левой резьбой для меня конечно загадка...
А обрубание по мере ненужности -- это в более новых машинах. В Ауди у меня это есть, в 911 нету. ))
p.s. В названии топика анаграмма, я думал все догадаются. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.10.2013 в 17:55.
|

07.10.2013, 23:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Оказывается, при неудачном раскладе в подобной ситуации можно попасть на замену коленвала:
http://forums.rennlist.com/rennforum...on-gt3s-3.html
Жесть. При возможности рекомендую всем проверить затяжку болта фиксации шкива на коленвалу.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.11.2013, 00:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Сегодня поменял аккум (тот ещё акробатический трюк с моей спиной + болт крепления на 13) и опечалившись запылённым видом Поршика решил отогнать его на мойку (там же на паркинге). Когда ехал обратно услышал сильное скрипение ремня... Доехав, открыл моторный отсек, там оказалось много воды. Скрип -- это нормально? Такого никогда раньше не бывало.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.11.2013, 01:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
|
Давно менялся ремень? они же растягиваются, вода выступила смазкой - видимо проскальзывает.
Звук как от жигулей зимой-дикий свист?
|

01.11.2013, 12:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от murrrzick
Давно менялся ремень? они же растягиваются, вода выступила смазкой - видимо проскальзывает.
Звук как от жигулей зимой-дикий свист?
|
Да, дикий свист, если мотор открыть и слушать, режет ухо. Ремень я не менял, но речь о том, что такого не было вообще никогда. При этом включение\выключение кондиционера и вращение рулём вообще не влияло на громкость свиста.
К тому же, там система автонатяжения -- подпружиненный ролик.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.11.2013, 13:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Если было много воды после мойки,а еще туда наверника попала и химия от мойки то в полне бывет свист. Проверить можно было добовлением газа. Но если он и сейчас есть то уже надо смотреть что ни так. Может при установки шкива не правильно был установлел ремень?
|

01.11.2013, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Дим,а генератор тебе чинить надо. У тебя как и у меня тоже недозарят идет сильный( я помню т.к просил тебя показать мне если ты помниш) снимается он не сложно и сам ремонт стоит(диагностика,замена щеток,подшибников,) 5т.но на ebay можно и новый купить за эту цену
Последний раз редактировалось Дмитр; 01.11.2013 в 13:22.
|

01.11.2013, 14:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Дим,а генератор тебе чинить надо. У тебя как и у меня тоже недозарят идет сильный( я помню т.к просил тебя показать мне если ты помниш) снимается он не сложно и сам ремонт стоит(диагностика,замена щеток,подшибников,) 5т.но на ebay можно и новый купить за эту цену��
|
Я не ездил почти месяц, после этого он сел. Если ездить хотя бы раз в неделю, то не садится. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.11.2013, 19:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
У закалённой стали резьба тоже портится,но иначе,чем у сыромятины.
Если же коленвал из чугуния (я не в курсе,из чего на Порше делают),то выкрошилась резьба наверняка.
Ежели всё же резьба ещё жива,то садить болт на фиксатор: синий,-для разборных соединений, или розовый ,- для неразборных (условно,- после нагрева отвернётся)
|

01.11.2013, 19:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Joss
У закалённой стали резьба тоже портится,но иначе,чем у сыромятины.
Если же коленвал из чугуния (я не в курсе,из чего на Порше делают),то выкрошилась резьба наверняка.
Ежели всё же резьба ещё жива,то садить болт на фиксатор: синий,-для разборных соединений, или розовый ,- для неразборных (условно,- после нагрева отвернётся)
|
А от чего она может испортиться внутри коленвала? На болту она сорвалась потому что на нём вращался шкив. Сейчас шкив вращается на болту, а болт частично ввёрнут в коленвал. Когда мы закручивали в последний раз болт (закручивали постукиванием по рожковому ключу), он вошёл до конца и начал крутиться вместе с коленвалом.
Направление вращения коленвала работает в сторону откручивания болта. Он просто выкручивается и всё. Нет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.11.2013, 19:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
При самоотворачивании резьба портится и у болта и в носке вала,- вибрация,перекос.
Болт нужен новый,а резьбу вала надо внимательно осмотреть,если испорчена несильно,то поправить метчиком. Это если вал стальной.
Чугун хрупкий,и одна попытка ввернуть болт не по резьбе может её убить. То же при самоотворачивании.
При затяжке болта нужно застопорить вал. На МКПП просто на передачу и тормоз. У Вас АКПП,- видимо,надо через венец маховика это делать.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|