![]() |
|
Шкив и болт
Вчера решил выкатиться днём. Не завелась (первый случай за 2 года) -- пришлось прикуривать. Часто езжу видимо :cool:
Аккум подзарядился вроде, ok, после заводил нормально. Съездил по делам, решил по мкаду закатиться; упёрся в пробку. Вдруг загорается лампа зарядки, напряжение падает на глазах. Подумал, в аккуме банка накрылась, ухожу на съезд, Ашан, куплю акб новый, думаю. Пока въезжал на паркинг вся приборка загорелась разными цветами, одно за другим сообщения вываливает, ош. темп. двигателя, ABS, руль потяжелел. :confused: Мотор работает! К Ашану подъезжаю уже злой. Тут набрасываются торговцы мобильниками, просят сфотаться, таксисты, дети какие-то с вопросами сколько стоит, феррари это или чё, скоко валит итд - как будто Порша первый раз в жизни увидели. :shocked: Странно, реально... Полкилометра от мкада отъехал вроде... Не дойдя до Ашана, допёр: ремень порвался! Иду назад, скидываю корпус фильтра. Ремень совсем слабый, дёргаю -- не вынимается!! И тут вижу... шкив открутился от коленвала!! :shocked::shocked: Лежит сбоку, болт внутри, отвёрнут... Лёню набрал, он сказал -- можно сделать на месте если снять левый ролик. Дальше... ну не буду врать, что сделал всё сам: конечно вызвонил племянника, примерно за час всё восстановили. Там проходит впереди рама, рукой подлезть трудно, но слева можно. Резьба на болту была частично сорвана, он не входил полностью, шкив болтался а мотор начинал проворачиваться. Пошёл в Ашан, купил надфили (они там есть!!), прошли болт надфилем, после чего всё успешно вошло и затянулось. Окончательная фиксация молоточком по рычагу ключа. На 2000 об/мин доехал до паркинга (это через полМосквы). Конечно, буду заказывать новый болт и шпильку (я так понял она там должна быть - на шкиве и на валу есть отверстие сбоку от центра). Шпилька обнаружена не была, а на шляпке болта насечки сильно затёрты. Вот говорят, хорошие иномарки неожиданно не ломаются. Как это вообще могло произойти?! А если бы я по трассе куда-то поехал?... При разборке мотора (если я не ошибаюсь) шкив вообще не снимали с коленвала (в принципе нафиг его снимать когда мотор половинишь?) |
все бывает неожиданно... но не пойму, тема названа "Альтернативная оптика на 996", зачем?
|
Цитата:
симптомы ну уж больно характерные (у меня всё тоже самое было), вот только первопричины не много разные... у тебя отвинтился шкив, а у меня сдох генератор (аж заклинило), кстати про порванный ремень как причину ты тоже правильно заметил... дело всё в том, что (грубо говоря) при критическом падении заряда в аккумуляторе машина пытается цепляться за "жизнь" до последнего и соответственно обрубает по мере ненужности все потребители не связанные с непосредственным движением... так что то, что у тебя двиг работал, но вырубились АБС, клима, музыка, мониторы, обогревы и тд, это типичные симптомы почти пустого акума в следствии недозаряда. А уж дальше искать в следствии чего это происходит, в твоём случае оказалось самое редкое. ЗЫ. с нетерпением до конца ждал поворота сюжета, когда же "Альтернативная оптика на 996" станет причиной разряда акума :) |
Цитата:
А обрубание по мере ненужности -- это в более новых машинах. В Ауди у меня это есть, в 911 нету. )) p.s. В названии топика анаграмма, я думал все догадаются. )) |
Оказывается, при неудачном раскладе в подобной ситуации можно попасть на замену коленвала:
http://forums.rennlist.com/rennforum...on-gt3s-3.html Жесть. При возможности рекомендую всем проверить затяжку болта фиксации шкива на коленвалу. |
Сегодня поменял аккум (тот ещё акробатический трюк с моей спиной + болт крепления на 13) и опечалившись запылённым видом Поршика решил отогнать его на мойку (там же на паркинге). Когда ехал обратно услышал сильное скрипение ремня... Доехав, открыл моторный отсек, там оказалось много воды. Скрип -- это нормально? Такого никогда раньше не бывало.
|
Давно менялся ремень? они же растягиваются, вода выступила смазкой - видимо проскальзывает.
Звук как от жигулей зимой-дикий свист? |
Цитата:
К тому же, там система автонатяжения -- подпружиненный ролик. |
Если было много воды после мойки,а еще туда наверника попала и химия от мойки то в полне бывет свист. Проверить можно было добовлением газа. Но если он и сейчас есть то уже надо смотреть что ни так. Может при установки шкива не правильно был установлел ремень?
|
Дим,а генератор тебе чинить надо. У тебя как и у меня тоже недозарят идет сильный( я помню т.к просил тебя показать мне если ты помниш) снимается он не сложно и сам ремонт стоит(диагностика,замена щеток,подшибников,) 5т.но на ebay можно и новый купить за эту цену
|
Цитата:
|
Короче, приехал сегодня, завёл мотор - тот же звук скрежещущий. Попробовал погазовать... Загорелась зарядка и руль стал тяжёлый. В общем, это шкив опять отвернулся. Только я его в этот раз поймал: он на месте, но видно если сверху фонариком посветить, что болт откручен. Хорошо что в сервис не поехал.
Чего дальше делать не понятно: паркинг подземный, низкий, винтовой спуск. Эвакуатор туда не заедет, да и погрузить не сможет. |
Как то быстро он открутился у тебя,или ты его не затянул как надо и без фиксатора или уже нет резбы в колене((
|
Цитата:
Без фиксатора и без клея. Странно, что я доехал тогда от места аварии через полгорода, а в этот раз просто пару раз завёл и доехал до мойки - и уже открутилось. У колена закалка мёртвая должна быть. А у болта резьба сорвана местами. По идее можно болт на месте закрутить попробовать и ехать в сервис. В этот раз проще: шкив на валу остался. |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба