Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.10.2012, 17:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 3
|
|
Кто-нибудь знает этот неисправный кабрик
С лета иногда появляется на авто ру синий кабрик с несиправным двигателем.
Может кто-нибудь знает про этот автомобиль?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29843622-04ff8.html
Последний раз редактировалось Pablo; 14.10.2012 в 02:40.
|

13.10.2012, 19:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Там движка под замену
|

13.10.2012, 22:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
|

14.10.2012, 01:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?
Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.10.2012, 02:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 3
|
|
Ну объем ремонта по капиталке движка в целом понятен, невысокий КПД от приобретения неисправной машины тоже известен, просто, может кто-нибудь знает подробности про именно этот экземпляр, каковые не расскажет сам хозяин. Все машины на виду, они должны быть изветны клубу.
Последний раз редактировалось Pablo; 14.10.2012 в 02:46.
|

14.10.2012, 08:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
|
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса
|

14.10.2012, 21:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса
|
Можно раскрыть секрет?
- цены вопроса под ключ
- что показала дефектовка
- как быстро решился вопрос
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?
Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))
|
С точки зрения простоты решения проблемы согласен. Но...
- двиг который снят, а тем более за тридевять земель в большинстве случаев лотерея, а в случае Порше работает повышающий стрёмность коэффициент!
Это было легко и просто заказывать RX-7 с двиг. неизвестного состояния. Просто полюсанул +100р и вопрос если что закрыт.
- 997 брать конечно лучше, но болезнь (как я понял) с пререходом на новое покаление ни кто не решил
- даже если приплывёт нормальный, ни кто не даст гарантию сколько ему ещё осталось и дубасить на нём будет реально стрёмно
- а как же получение халявного опыта(удовольствия) по ремонту Поршёвского сердца.
Уж если предыдущий хозяин сделал дисконт на ремонт, то нужно окунуться по полной
Последний раз редактировалось Kaliff; 14.10.2012 в 21:37.
|

14.10.2012, 22:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
300 рублей
2 месяца изза неопытности. Около месяца простоя впустую
Задиры в 5 циллиндре
В 4и 6 тоже впринципе неидеальные зеркала
|

15.10.2012, 14:43
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.
Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4
Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900
|

16.10.2012, 01:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 3
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.
Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4
Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900
|
А что включает в себя ребилд? Если конкретнее, что делают с цилиндрами? Алюминиевые гильзы или по-нашенски, чугун?
|

20.10.2012, 14:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?
|

20.10.2012, 18:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?
|
Была тут вроде тема про это...
неоконченная
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

20.10.2012, 21:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
|
Мотор какой гильзовать?! Я имел опыт гильзовки 964 3,6 и отлично получилось не смотря на сложности
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

20.10.2012, 22:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche racing team
Мотор какой гильзовать?!
|
нашу проблемную атмосферную линейку 996 3.4\3.6 и что то мне кажется на 997 3.6\3.8 проблема та же
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|