Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Кто нибудь знает этот неисправный кабрик (https://porschec.ru/showthread.php?t=5482)

Pablo 13.10.2012 17:39

Кто-нибудь знает этот неисправный кабрик
 
С лета иногда появляется на авто ру синий кабрик с несиправным двигателем.

Может кто-нибудь знает про этот автомобиль?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29843622-04ff8.html

AlexRS 13.10.2012 19:46

Там движка под замену

Kaliff 13.10.2012 22:11

а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...

AngelOfGrief 14.10.2012 01:37

Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?

Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))

Pablo 14.10.2012 02:43

Ну объем ремонта по капиталке движка в целом понятен, невысокий КПД от приобретения неисправной машины тоже известен, просто, может кто-нибудь знает подробности про именно этот экземпляр, каковые не расскажет сам хозяин. Все машины на виду, они должны быть изветны клубу.

RustCorso 14.10.2012 08:47

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 89666)
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...

Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса

Kaliff 14.10.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 89703)
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса

Можно раскрыть секрет?
- цены вопроса под ключ
- что показала дефектовка
- как быстро решился вопрос

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 89682)
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?

Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))

С точки зрения простоты решения проблемы согласен. Но...
- двиг который снят, а тем более за тридевять земель в большинстве случаев лотерея, а в случае Порше работает повышающий стрёмность коэффициент!
Это было легко и просто заказывать RX-7 с двиг. неизвестного состояния. Просто полюсанул +100р и вопрос если что закрыт.

- 997 брать конечно лучше, но болезнь (как я понял) с пререходом на новое покаление ни кто не решил

- даже если приплывёт нормальный, ни кто не даст гарантию сколько ему ещё осталось и дубасить на нём будет реально стрёмно

- а как же получение халявного опыта(удовольствия) по ремонту Поршёвского сердца.
Уж если предыдущий хозяин сделал дисконт на ремонт, то нужно окунуться по полной :)

RustCorso 14.10.2012 22:19

300 рублей
2 месяца изза неопытности. Около месяца простоя впустую
Задиры в 5 циллиндре
В 4и 6 тоже впринципе неидеальные зеркала

grandrew 15.10.2012 14:43

Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.

Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4

Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900

Pablo 16.10.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от grandrew (Сообщение 89820)
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.

Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4

Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900

А что включает в себя ребилд? Если конкретнее, что делают с цилиндрами? Алюминиевые гильзы или по-нашенски, чугун?

Kaliff 20.10.2012 14:45

тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?

Вольдемар 20.10.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 90433)
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?

Была тут вроде тема про это...
неоконченная :cool:

Porsche racing team 20.10.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 89666)
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...

Мотор какой гильзовать?! Я имел опыт гильзовки 964 3,6 и отлично получилось не смотря на сложности

Kaliff 20.10.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Porsche racing team (Сообщение 90471)
Мотор какой гильзовать?!

нашу проблемную атмосферную линейку 996 3.4\3.6 и что то мне кажется на 997 3.6\3.8 проблема та же


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба