Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.07.2012, 15:20
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
По электронному щупу вопросы
Подскажите, что-то никак не вникну в алгоритм работы электронного щупа.
1 - Завожу утром - минут 1 деление.
2 - В течение дня сколько бы машина не стояла - все деления.
3 - Как-то заглушил, заводил через 2 минуты - половины делений нет.
Долить чтобы утром было на максимуме? Тогда днем будет больше чем нужно?
Куда делось масло в пункте 3?
Мало меняли 300 км назад. Кастрол 10/40.
Спасибо.
|

11.07.2012, 15:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 82
|
|
Это странно, у меня например показывает всегда полную шкалу, иногда после отжига на 1 меньше, но никак иначе.
|

11.07.2012, 15:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
У меня тоже по разному показывает.
Бывает минус одно деление, доливаешь 200грамм, а оно все равно минус одно.
|

11.07.2012, 15:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
|

11.07.2012, 15:47
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
|
Вот в том-то и вопрос. Минус деление утром я могу понять. Но на прогретом моторе минус половина это что? Масло не стекло в поддон или куда ему положено?
Забить пока не повториться? Долить чуток?
|

11.07.2012, 16:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.
|

11.07.2012, 16:01
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.
|
Это слишком просто=)
|

11.07.2012, 16:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
|
у тебя я смотрю аватар сменился 
уж ты то должен знать, что смотреть надо на холодную (на современных)  а то намеряешь еще
Последний раз редактировалось extrapixel; 11.07.2012 в 16:06.
|

11.07.2012, 16:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Moock
Это слишком просто=)
|
это честно и без электронных глюков
потому как у меня в два подряд утра может показывать -1 и -0 делений, почему, непонятно
|

11.07.2012, 16:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.
|

11.07.2012, 17:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
На прогретом моторое проверять уровень нужно не ранее, чем через 15 минут после выключения двигателя.
|

11.07.2012, 17:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.
|
на турбе на горячую измерение идет
на атмо щуп есть
|

11.07.2012, 17:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим
загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень
на горячую
тоже самое
загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно)
|

12.07.2012, 10:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим
загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень
на горячую
тоже самое
загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно)
|
На горячую бывает такой отсчет, что устанешь ждать))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|