Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   По электронному щупу вопросы (https://porschec.ru/showthread.php?t=4985)

Moock 11.07.2012 15:20

По электронному щупу вопросы
 
Подскажите, что-то никак не вникну в алгоритм работы электронного щупа.
1 - Завожу утром - минут 1 деление.
2 - В течение дня сколько бы машина не стояла - все деления.
3 - Как-то заглушил, заводил через 2 минуты - половины делений нет.

Долить чтобы утром было на максимуме? Тогда днем будет больше чем нужно?
Куда делось масло в пункте 3?

Мало меняли 300 км назад. Кастрол 10/40.
Спасибо.

user67493 11.07.2012 15:23

Это странно, у меня например показывает всегда полную шкалу, иногда после отжига на 1 меньше, но никак иначе.

Maximus 11.07.2012 15:24

У меня тоже по разному показывает.
Бывает минус одно деление, доливаешь 200грамм, а оно все равно минус одно.

koton 11.07.2012 15:26

Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)

Moock 11.07.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 79073)
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)

Вот в том-то и вопрос. Минус деление утром я могу понять. Но на прогретом моторе минус половина это что? Масло не стекло в поддон или куда ему положено?

Забить пока не повториться? Долить чуток?

extrapixel 11.07.2012 16:00

Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.

Moock 11.07.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 79078)
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.

Это слишком просто=)

extrapixel 11.07.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 79073)
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)

у тебя я смотрю аватар сменился ;)
уж ты то должен знать, что смотреть надо на холодную (на современных) :D а то намеряешь еще :p

extrapixel 11.07.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Moock (Сообщение 79079)
Это слишком просто=)

это честно и без электронных глюков

потому как у меня в два подряд утра может показывать -1 и -0 делений, почему, непонятно

Maximus 11.07.2012 16:46

Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.

avega 11.07.2012 17:04

На прогретом моторое проверять уровень нужно не ранее, чем через 15 минут после выключения двигателя.

extrapixel 11.07.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 79089)
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.

на турбе на горячую измерение идет
на атмо щуп есть

extrapixel 11.07.2012 17:25

на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим
загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень

на горячую
тоже самое
загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно)

TOKA 12.07.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 79097)
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим
загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень

на горячую
тоже самое
загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно)

На горячую бывает такой отсчет, что устанешь ждать))


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба