![]() |
По электронному щупу вопросы
Подскажите, что-то никак не вникну в алгоритм работы электронного щупа.
1 - Завожу утром - минут 1 деление. 2 - В течение дня сколько бы машина не стояла - все деления. 3 - Как-то заглушил, заводил через 2 минуты - половины делений нет. Долить чтобы утром было на максимуме? Тогда днем будет больше чем нужно? Куда делось масло в пункте 3? Мало меняли 300 км назад. Кастрол 10/40. Спасибо. |
Это странно, у меня например показывает всегда полную шкалу, иногда после отжига на 1 меньше, но никак иначе.
|
У меня тоже по разному показывает.
Бывает минус одно деление, доливаешь 200грамм, а оно все равно минус одно. |
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
|
Цитата:
Забить пока не повториться? Долить чуток? |
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.
|
Цитата:
|
Цитата:
уж ты то должен знать, что смотреть надо на холодную (на современных) :D а то намеряешь еще :p |
Цитата:
потому как у меня в два подряд утра может показывать -1 и -0 делений, почему, непонятно |
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.
|
На прогретом моторое проверять уровень нужно не ранее, чем через 15 минут после выключения двигателя.
|
Цитата:
на атмо щуп есть |
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень на горячую тоже самое загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно) |
Цитата:
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба