Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.12.2011, 10:52
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Починил глушители
Собственно все сделал, каты удалены, глушители восстановлены, работа проведена идеально, глушаки оказались Eisenmann, внимание вопрос?
Родной выхлоп тише? Как то громковат звук. Может кто сталкивался.
|

26.12.2011, 11:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось
|

26.12.2011, 11:40
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось
|
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.
|

27.12.2011, 17:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.
|
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды?
У меня тоже вопрос по звуку выхлопа и громкости внутри салона, к сожалению сравнивать не с чем, но такое ощущение что где то шел и звук от мотора и дороги просачивается в салон, шумновато однако. Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:36.
|

27.12.2011, 17:36
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды? 
|
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:59.
|

28.12.2011, 01:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.
|
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
|

28.12.2011, 11:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?
|
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!
|

28.12.2011, 14:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!
|
Мне как то не очень нравится штатный выхлоп, для меня идеальное звучание выхлопа, это V8 с легким басовитым бульканьем и без высоких частот.
По поводу обмана контрольных лямбд (те что после каталика). Данные лямбды не участвую в процессе смеси образования и можно спокойно ездить, если напрягает горение лампы неисправности двигателя ( если быть более точным, данная лампа указывает на то что ваш выхлоп не экологичен, но в большинстве случае такой не экологичный выхлоп возникает из за неисправности) существует несколько путей. Отключить контрольные лямбды в мозгах, если конечно мозги позволяют это сделать. Поставить отдельный блок, который будет считывать показания основных лямбд и на основании данных полученный с первых, эмитировать работу контрольных лямбд. Такая система очень умна и гибко настраивается, позволяет эмитировать даже переходные режимы прогрева каталиков и лямбд. Ну и самый простой, но не на всех машинах прокатывает, удлинение трубкой места вворачивания контрольной лямбды.
Если кому то известны иные методы обмана мозгов, будет интересно узнать.
Последний раз редактировалось denis.gan; 28.12.2011 в 18:40.
|

26.12.2011, 11:47
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Пламягасители, естественно установил, вопрос не понятен по поводу громкости не стандартных глушаков, наверное буду заказывать стандартные или надо дать кому-то дать прокатиться и со стороны послушать звук, звук не привлекает на средних оборотах, на высоких просто зверь.
|

28.12.2011, 11:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном
|

28.12.2011, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном
|
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)
|

28.12.2011, 18:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)
|
нет,пока изучаю матчасть,в салоне щупал,но пока без тестдрайва(обещают весной), не вижу пока суперпреимущества перед 997,тем более,что езжу на турбах.Скорее всего будет что-то интерестное именно в вождении,двигатель сместили чуть вперед,так что развесовка поменялась
|

28.12.2011, 23:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
зачем пламегасители?
|

29.12.2011, 04:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от New
зачем пламегасители?
|
Вторые в система? Что бы развести вас на бабки, так как вварить просто трубы, слишком дёшево.... еще для того что бы испортить вам резонансный наддув на выпуске
…беру свои слова обратно, после 5000 оборотов, звук Carrera S шикарен.
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.12.2011 в 09:02.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|