Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2011, 17:36
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorscheMan Посмотреть сообщение
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды?
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.

Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:59.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2011, 01:14
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.12.2011, 09:24
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorscheMan Посмотреть сообщение
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
Видимо у каждой системы есть нюансы. На Ауди А8, помницца, после установки пламегасителей никаких проблем, связанных с удалением катализаторов не возникло. Ауди Евро 4 ессно.

Для Порше я бы предпочел какой-нибудь перфоманс, в случае разрушения родного.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы