Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.04.2011, 17:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 68
|
|
Похоже накрылись аммо, какие брать?
Кто поставляет Порше родные?  Бильштайн? KYB?
Или выбрать что-то "не родное"?
ПРобег 40K, 997 с4s
|

13.04.2011, 18:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
на 986 точно Бильштайн
|

13.04.2011, 20:54
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
На Порше поставляет Бильштайн. Лучше их и ставить.
|

14.04.2011, 01:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
старинный спор из серии какое масло лить. вопрос сугубо религиозный. по опыту на "машинах попроще" могу сказать точно: бильштайн хорошо живёт только по ровному покрытию. кони более всеядны, но имеют больший разброс параметров. другие варианты аммо "из магазина" - вычеркиваем, по совокупности параметров не дотягивают до вышеперечисленных.
__________________
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
Последний раз редактировалось Shurick931; 14.04.2011 в 02:00.
|

14.04.2011, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Меня смущает тот момент, что, например, Кони Спорт ощутимо дешевле Бильштайнов. Вот и вопрос в том - это из-за качества материалов или меньшей проработки тех.характеристик?
По опыту использовавших Кони - ресурс у них выходил не меньше 100000 км по нашим дорогам, стало быть с материалами там всё в порядке. Т.е. получается они менее технологичны Бильштайнов, или просто марка дешевле?
Кто знает - поделитесь мнением
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

15.04.2011, 11:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
|
|
Я менял переднии на 996 C4, из не койловеров варианта было только 2 - Билштейн, то что в оригинале и Кони Спорт какой-то. Кони оказались дороже и у нас их ждать долго, Билштейн у представителя получился на 30% дешевле чем у дилера Порше.
Еще как вариант можно было купить комплект апгрейда подвески, что в некоторых случаях может оказаться выгоднее:
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._upgrades.html
|

15.04.2011, 13:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от RMV
Я менял переднии на 996 C4, из не койловеров варианта было только 2 - Билштейн, то что в оригинале и Кони Спорт какой-то. Кони оказались дороже и у нас их ждать долго, Билштейн у представителя получился на 30% дешевле чем у дилера Порше.
Еще как вариант можно было купить комплект апгрейда подвески, что в некоторых случаях может оказаться выгоднее:
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._upgrades.html
|
Спасибо, я и не знал, что есть такой апгрейд... Хотя, конечно, хочется PSS10
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

20.04.2011, 13:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 68
|
|
Бросите ссылку у кого Бильштейн покупался? Не рекламы ради, а сокращения время поиска)))
И может есть отзывы В4 (стандарт) или В6 (легкий апгрейд)?
|

23.04.2011, 22:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
|
|
а вы не забыли, что у вас аммо электронноуправляемые (поскольку ПАСМ)?
|

24.04.2011, 07:50
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
PASM - это опция, которой может и не быть. Кроме того, сейчас уже можно найти аммортизаторы с PASM разных производителей.
|

24.04.2011, 13:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
PASM - это опция, которой может и не быть. Кроме того, сейчас уже можно найти аммортизаторы с PASM разных производителей.
|
И много ли уважаемый Денис видел 997 c2s без PASM? Который, напомню, был и есть штатным оборудованием на эске?
Я видел 1 эску без пасма, это была заказная машина, на ручке, с Х51, где с завода стояла спортивная подвеска (как я понимаю от гт3)
|

24.04.2011, 21:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от DeniG
И много ли уважаемый Денис видел 997 c2s без PASM? Который, напомню, был и есть штатным оборудованием на эске?
Я видел 1 эску без пасма, это была заказная машина, на ручке, с Х51, где с завода стояла спортивная подвеска (как я понимаю от гт3)
|
Хм, а у меня информация, что спортивная подвеска без PASM была доступна вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП.
|

25.04.2011, 02:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Rozby
Бросите ссылку у кого Бильштейн покупался? Не рекламы ради, а сокращения время поиска)))
И может есть отзывы В4 (стандарт) или В6 (легкий апгрейд)?
|
www.diol.ru я там на свою псс брал, ехал ~месяц
|

25.04.2011, 02:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Хм, а у меня информация, что спортивная подвеска без PASM была доступна вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП.
|
Как опция, да. А вот штатно - пасм. Так чтоне вижу повода спорить.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|