Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.12.2010, 00:42
|
|
Подскажите сервис или "как я боролся с дымом мотора"
Уважаемые друзья, хочу попросить Вас о помощи, проконсультируйте пожалуйста.
У меня Бокстер 1999 года 2,5 литра.
У машинки есть проблема - при запуске на холодную сильно дымит. Официалы поменяли маслоотделитель, расходомер, дымить стал меньше, но все равно первый пять минут после пуска стоит дым, а также стала заливать свечи маслом. То есть где то по циклу в цилиндры попадает масло, после прогрева - сгорает и работает хорошо.
Прописался у официалов на алтушке - диагностика ничего не показывает, заменили расходомер и как я уже писал - маслоотделитель, заверяли что дым пропадет когда прогорит в коллекторе масло, но тем не менее мотор продолжает дымить на холодном пуске уже месяц после смены, повторный приезд к официалам результата не дал - со словами "фиг его знает что с мотором" меня отпустили с миром.
Официалы предлагают мне "разобрать мотор и посмотреть "что там есть" или замену мотора на контрактный, но мне кажется это крайний вариант поскольку после прогрева машинка во всех отношениях идеальная - коробка, внешний вид, электрика да и сам мотор - все без проблем работает.
В мотор еще до покупки влезли кривые русские руки, в паре мест он поттекает. После установки у официалов нового маслоотделителя стало заливать масло на свечи, но официалы заверяют что это одно с другим не связано, и что нужно копать дальше - делали мне комьютерную диагностику раз 5 но ничего внятного не нашли.
Вы не могли бы подсказать к кому можно обратится чтобы посмотрели мотор и может за вменяемые деньги помогли с ремонтом? Впринципе все это не критично я езжу на ней каждый день закрывая глаза на дым при пуске, но просто жалко - машинка просто супер очень люблю её - охота довести до ума, но официалы кроме замены мотора ничего предложить не могут. Просто мне не верится что работающий мотор нужно просто взять и выкинуть из-за того что он дымит.
Странным было отношение официалов - говорили да продайте Вы ее или поставьте в гараж - но я не понимаю почему - машинка полностью работоспособна, езжу каждый день без проблем, кроме первых 5 минут.
Не хочу продавать, хочу вылечить и себе оставить)))
Подскажите пожалуйста нормальный сервис пусть не официальный где содрали бы не только деньги за диагностику, но и реально помогли.
Заранее большое спасибо.
|

09.12.2010, 11:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Расход масла какой?
Если маслом забрасывает свечи - ремонт мотора однозначно. Какой ремонт - это вопрос. Можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков (вдруг всему виной именно они, например после перегрева мотра), а может потребоваться и замена поршневых колец и даже, как крайняя мера - гильзование блока цилиндров.
Можем взяться за эту работу у себя, в Кессельман Моторспорт. Но только после НГ уже.
|

09.12.2010, 11:35
|
|
Денис, я был бы очень благодарен, если бы Вы оценили масштаб бедствия.
Цилиндры на просвет если вынуть свечи в порядке, нигде нет сколов царапин, мотор по крайней мере при мне ни разу не перегревался - система охлаждения работает, может раньше было я не знаю. Главное понять имеет ли смысл ввязыватся - бэушный контрактный мотор стоит примерно 200 тысяч, смена одного мотора и установка другого у ойфициалов стоит сравнительно не дорого - 30 со всеми новыми прокладками, патрубками итд.
Соотвественно, если например необходима расточка, а одна головка блока стоит по моему очень дорого (что то около 5 тысяч евро), то смысла конечно нет, а если это действительно кольца, ну и может сальники треснули где то поттекает и ремонт будет в осязаемые деньги - то это конечно очень хороший вариант. Я готов подъехать в любое время и до и после Нового года - как Вам будет удобно.
Просто как ни странно даже официалы говорят, что мотор спецефический и ремонтировать даже попробовать они боятся.
Заранее большое спасибо.
|

09.12.2010, 11:39
|
|
Да забыл добавить - расход масла большой, около 2-3 литров на 1000 км.
|

09.12.2010, 14:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, большой расход. Сочувствую! Думаю, что в Кессельман Моторспорт Вам помогут с этой проблемой.
Дмитрий Андреевич, Вы ничего не сказали про пробег. Какой пробег у авто?
|

09.12.2010, 14:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
а может потребоваться и замена поршневых колец и даже, как крайняя мера - гильзование блока цилиндров.
|
Если поршик едет хорошо после прогрева, по словам Дмитрия Андреевича, то с поршневой возможно все хорошо, по крайней мере с кольцами. Или всетаки Порши могут даже с убитой поршневой хорошо ехать?
|

09.12.2010, 20:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
дым на холодную на бокстерах это фича, обсосаная на всех иностранных форумах.
А вот мегарасход масла это приветик ремонту.
Я п и в мобилсервисе поинтересовался, тем более что к маслу МОБИЛ1 они таки имеют отношение
|

09.12.2010, 21:00
|
|
Спасибо за комментарии и дельные советы, пробег не большой - около 70 тысяч, при чем судя по всему родной, потому что машинка кроме этого дефекта в полном порядке и по признакам салона, общего состояния видно что эксплуатировалась первым владельцем только летом.
Хочу похвалить крышу и печку. Во первых крыша при любом московском гадюшнике на дороге выглядет как новая, во вторых она не пропускает тепло, ну и воду само сабой - в машине реально жарко. В Москве не давно было морозно до минус 25, я думал пойду пешком на работу, но выйдя и пройдя 100 метров по улице направился примяком в гараж) и решил попробовать - надо сказать завелась и прогрелась. Печка работала на половину мощности на 27-28 градусов в машине становится реально жарко. Когда я на трассе приоткрыл легонько окно чтобы быстро охладить салон и сбросил температуру кондиционера водители рядом ехавших машин странно смотрели, и я понимаю почему - снаружи эта конструкция не выглядет такой теплой как изнутри.
Про дым согласен и правда обсуждалась везде, но все пишут о маслоотделителе, а он у меня новый, так что вот сам в догадках. Очень надеюсь что поршневая в порядке иначе это правда приговор.
Хотя ума не приложу чем можно было её убить, может когда то поучаствовала в аварии например сзади в бок въехали сильно и физически повредили мотор, сложно сказать - внешних признаков этого нет.
Я пожалуй сначала в Кессельман съезжу, как позовут.
|

10.12.2010, 00:16
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: махачкала
Сообщений: 56
|
|
У меня такое было. во время ремонта движка попросил мастера обратить внимание на кольца он сказал вроде сойдет. собрали стала расходовать литр на 200 км. пришлось разбирать по новой и менять кольца стоят около 1100 дол. Могу дать дельный совет если не будешь ремонтировать у официалов
|

10.12.2010, 00:42
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.
Цитата:
Сообщение от SPM
дым на холодную на бокстерах это фича, обсосаная на всех иностранных форумах.
А вот мегарасход масла это приветик ремонту.
Я п и в мобилсервисе поинтересовался, тем более что к маслу МОБИЛ1 они таки имеют отношение 
|
Я бы не стал рекомендовать многопрофильный сервис. Тем более, я в другой теме уже объяснил, какое этот сервис имеет отношение к маслу Mobil1. Таких сервисов в Москве, в которые официально постовляется это масло - каждый второй, а остальная половина получает Castrol.
Сорри за резкость, если что.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.12.2010 в 00:48.
|

11.12.2010, 14:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
машина случаем не из салона московского за 500?
|

11.12.2010, 22:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
[QUOTE=denis.gan;24680]Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.
никакой резкозти, тем более советы дело не благодарное, согласен
но насчет мобилсервиса и масла мобил1 смею вас заверить что связь есть
и не стоит искать ответы в ЕГРЮЛ, хотя возможно и там можно найти ответы)
засим предлагаю тему мобилсервиса и его связей похоронить
дабы не разжигать
|

13.12.2010, 01:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Нет, машина не из автосалона.
Мы тут с Avega переписывались еще до регистрации на форуме, он вот что написал дельное:
"насыщенный дым хлопком после запуска - это малоотделитель. важно, чтобы во время замены его правильно посадили. и переливать масло нельзя.
что касается масла на свечах и дыма из выхлопа - у меня недавно была такая ситуация. лопнула гофра масляной горловины. сначала дала трещу, потом отломилась. двигатель стал всасывать лишний воздух в картер через неё.
симптомы такие - двигатель работает с перебоями, есть хлопки во впуске, слышно звук подсоса воздуха. когда была только трещина - двигатель на холостых иногда потряхивало.
маслом закидало всё - впуск, свечи, выпуск.
диагностируется просто: открывается масляная крышка на запущенном двигателе, работа должна резко изменится.
и подключить сканер и посмотреть коррекцию топлива. есть ли в системе избыточные воздух.
коды ошибок при этом не отображаются."
Так вот, я открыл крышку для масла - у меня не изменилась работа двигателя, где-то воздух значит попадает, хотя конечно это все предположения - надо смотреть более детально.
Последний раз редактировалось Дмитрий Андреевич; 17.09.2013 в 18:06.
|

13.12.2010, 15:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Работа двигателя с открытой масляной крышкой вообще никак не изменилась?
Если да, то гофру бы посмотрел в первую очередь. Все остальные потенциальные причины дороже :-)
Мне с этими симптомами понравился предварительный диагноз механика, который смотрел мою машину: "пробило перегородку между компрессионными кольцами на одном из поршней".
Уматывал оттуда очень быстро :-))
Последний раз редактировалось avega; 13.12.2010 в 16:08.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|