![]() |
Подскажите сервис или "как я боролся с дымом мотора"
Уважаемые друзья, хочу попросить Вас о помощи, проконсультируйте пожалуйста.
У меня Бокстер 1999 года 2,5 литра. У машинки есть проблема - при запуске на холодную сильно дымит. Официалы поменяли маслоотделитель, расходомер, дымить стал меньше, но все равно первый пять минут после пуска стоит дым, а также стала заливать свечи маслом. То есть где то по циклу в цилиндры попадает масло, после прогрева - сгорает и работает хорошо. Прописался у официалов на алтушке - диагностика ничего не показывает, заменили расходомер и как я уже писал - маслоотделитель, заверяли что дым пропадет когда прогорит в коллекторе масло, но тем не менее мотор продолжает дымить на холодном пуске уже месяц после смены, повторный приезд к официалам результата не дал - со словами "фиг его знает что с мотором" меня отпустили с миром. Официалы предлагают мне "разобрать мотор и посмотреть "что там есть" или замену мотора на контрактный, но мне кажется это крайний вариант поскольку после прогрева машинка во всех отношениях идеальная - коробка, внешний вид, электрика да и сам мотор - все без проблем работает. В мотор еще до покупки влезли кривые русские руки, в паре мест он поттекает. После установки у официалов нового маслоотделителя стало заливать масло на свечи, но официалы заверяют что это одно с другим не связано, и что нужно копать дальше - делали мне комьютерную диагностику раз 5 но ничего внятного не нашли. Вы не могли бы подсказать к кому можно обратится чтобы посмотрели мотор и может за вменяемые деньги помогли с ремонтом? Впринципе все это не критично я езжу на ней каждый день закрывая глаза на дым при пуске, но просто жалко - машинка просто супер очень люблю её - охота довести до ума, но официалы кроме замены мотора ничего предложить не могут. Просто мне не верится что работающий мотор нужно просто взять и выкинуть из-за того что он дымит. Странным было отношение официалов - говорили да продайте Вы ее или поставьте в гараж - но я не понимаю почему - машинка полностью работоспособна, езжу каждый день без проблем, кроме первых 5 минут. Не хочу продавать, хочу вылечить и себе оставить))) Подскажите пожалуйста нормальный сервис пусть не официальный где содрали бы не только деньги за диагностику, но и реально помогли. Заранее большое спасибо. |
Расход масла какой?
Если маслом забрасывает свечи - ремонт мотора однозначно. Какой ремонт - это вопрос. Можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков (вдруг всему виной именно они, например после перегрева мотра), а может потребоваться и замена поршневых колец и даже, как крайняя мера - гильзование блока цилиндров. Можем взяться за эту работу у себя, в Кессельман Моторспорт. Но только после НГ уже. |
Денис, я был бы очень благодарен, если бы Вы оценили масштаб бедствия.
Цилиндры на просвет если вынуть свечи в порядке, нигде нет сколов царапин, мотор по крайней мере при мне ни разу не перегревался - система охлаждения работает, может раньше было я не знаю. Главное понять имеет ли смысл ввязыватся - бэушный контрактный мотор стоит примерно 200 тысяч, смена одного мотора и установка другого у ойфициалов стоит сравнительно не дорого - 30 со всеми новыми прокладками, патрубками итд. Соотвественно, если например необходима расточка, а одна головка блока стоит по моему очень дорого (что то около 5 тысяч евро), то смысла конечно нет, а если это действительно кольца, ну и может сальники треснули где то поттекает и ремонт будет в осязаемые деньги - то это конечно очень хороший вариант. Я готов подъехать в любое время и до и после Нового года - как Вам будет удобно. Просто как ни странно даже официалы говорят, что мотор спецефический и ремонтировать даже попробовать они боятся. Заранее большое спасибо. |
Да забыл добавить - расход масла большой, около 2-3 литров на 1000 км.
|
Да, большой расход. Сочувствую! Думаю, что в Кессельман Моторспорт Вам помогут с этой проблемой.
Дмитрий Андреевич, Вы ничего не сказали про пробег. Какой пробег у авто? |
Цитата:
|
дым на холодную на бокстерах это фича, обсосаная на всех иностранных форумах.
А вот мегарасход масла это приветик ремонту. Я п и в мобилсервисе поинтересовался, тем более что к маслу МОБИЛ1 они таки имеют отношение:) |
Спасибо за комментарии и дельные советы, пробег не большой - около 70 тысяч, при чем судя по всему родной, потому что машинка кроме этого дефекта в полном порядке и по признакам салона, общего состояния видно что эксплуатировалась первым владельцем только летом.
Хочу похвалить крышу и печку. Во первых крыша при любом московском гадюшнике на дороге выглядет как новая, во вторых она не пропускает тепло, ну и воду само сабой - в машине реально жарко. В Москве не давно было морозно до минус 25, я думал пойду пешком на работу, но выйдя и пройдя 100 метров по улице направился примяком в гараж) и решил попробовать - надо сказать завелась и прогрелась. Печка работала на половину мощности на 27-28 градусов в машине становится реально жарко. Когда я на трассе приоткрыл легонько окно чтобы быстро охладить салон и сбросил температуру кондиционера водители рядом ехавших машин странно смотрели, и я понимаю почему - снаружи эта конструкция не выглядет такой теплой как изнутри. Про дым согласен и правда обсуждалась везде, но все пишут о маслоотделителе, а он у меня новый, так что вот сам в догадках. Очень надеюсь что поршневая в порядке иначе это правда приговор. Хотя ума не приложу чем можно было её убить, может когда то поучаствовала в аварии например сзади в бок въехали сильно и физически повредили мотор, сложно сказать - внешних признаков этого нет. Я пожалуй сначала в Кессельман съезжу, как позовут. |
У меня такое было. во время ремонта движка попросил мастера обратить внимание на кольца он сказал вроде сойдет. собрали стала расходовать литр на 200 км. пришлось разбирать по новой и менять кольца стоят около 1100 дол. Могу дать дельный совет если не будешь ремонтировать у официалов
|
Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.
Цитата:
Сорри за резкость, если что. |
машина случаем не из салона московского за 500?
|
[QUOTE=denis.gan;24680]Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.
никакой резкозти, тем более советы дело не благодарное, согласен но насчет мобилсервиса и масла мобил1 смею вас заверить что связь есть и не стоит искать ответы в ЕГРЮЛ, хотя возможно и там можно найти ответы) засим предлагаю тему мобилсервиса и его связей похоронить дабы не разжигать:) |
Нет, машина не из автосалона.
Мы тут с Avega переписывались еще до регистрации на форуме, он вот что написал дельное: "насыщенный дым хлопком после запуска - это малоотделитель. важно, чтобы во время замены его правильно посадили. и переливать масло нельзя. что касается масла на свечах и дыма из выхлопа - у меня недавно была такая ситуация. лопнула гофра масляной горловины. сначала дала трещу, потом отломилась. двигатель стал всасывать лишний воздух в картер через неё. симптомы такие - двигатель работает с перебоями, есть хлопки во впуске, слышно звук подсоса воздуха. когда была только трещина - двигатель на холостых иногда потряхивало. маслом закидало всё - впуск, свечи, выпуск. диагностируется просто: открывается масляная крышка на запущенном двигателе, работа должна резко изменится. и подключить сканер и посмотреть коррекцию топлива. есть ли в системе избыточные воздух. коды ошибок при этом не отображаются." Так вот, я открыл крышку для масла - у меня не изменилась работа двигателя, где-то воздух значит попадает, хотя конечно это все предположения - надо смотреть более детально. |
Работа двигателя с открытой масляной крышкой вообще никак не изменилась?
Если да, то гофру бы посмотрел в первую очередь. Все остальные потенциальные причины дороже :-) Мне с этими симптомами понравился предварительный диагноз механика, который смотрел мою машину: "пробило перегородку между компрессионными кольцами на одном из поршней". Уматывал оттуда очень быстро :-)) |
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба