Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.10.2017, 16:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Есть ли в России бокстеры/кеймэны 2.7?
Смотрю драйв и авто.ру, у всех эски. Базовые в России вообще есть? Думаю как меньше попасть на потенциальные проблемы с мотором, а как я понял, у дорест 987 эсок они довольно вероятны
|

04.10.2017, 18:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Нигде не встречал информации о том, что у 2,7 проблем меньше, чем на 3,4.
|

06.12.2017, 05:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
Нигде не встречал информации о том, что у 2,7 проблем меньше, чем на 3,4.
|
Чем ниже мощность, тем ниже вероятность задиров. Эта статистика давно уже буржуями собрана.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

17.12.2017, 10:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Чем ниже мощность, тем ниже вероятность задиров. Эта статистика давно уже буржуями собрана.
|
Истинная правда!
|

05.10.2017, 01:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
На американских и европейских форумах часто проходила инфа, что 2.7 с задирами не видели.
|

05.10.2017, 16:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 630
|
|
интересно... 2.7 это где 245 л.с.?
__________________
Тел.Мск: +7-926-413-86-86 (и WhatsUp)
История моего 911 - BlackFox911
Пешком => Нива => Opel Corsa => Volvo S40 => Buell Lightning XB 12Scg => BMW E92 => Porsche Macan S => 997 Mk1 C4S => Lexus LC500
|

12.10.2017, 15:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Цитата:
Сообщение от KGBAnton
интересно... 2.7 это где 245 л.с.?
|
987 дорест 245 сил да.
Я последние 2 недели старательно луркаю инет и ни разу не встретил поста про приехавший мотор 2.7 по задирам (и вообще приехавший). Пара постов есть типа "тоже бывает", но конкретных кейсов не нашел ни одного ни на pistonheads, ни на caymanoc, ни на реннлист.
|

01.12.2017, 15:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
поставил хачироку на продажу, на авто.ру висит четкий кайман 2.7 вишневый на механе, если успею продать поеду первым смотреть
|

01.12.2017, 23:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
что бы почувствовать что такое cayman , надо покупать Sку
2.7 только что бы сэкономить на налоге, а мотор любой рано или поздно приедет, ну и кроме мотора обслуживание других узлов и агрегатов требует денег по мере износа, а цены на детали одинаковы
|

03.12.2017, 18:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
я хочу 2.7 чтобы сэкономить на замене мотора миллион рублей. Перерыл весь инет - про 2.7 только позитивные отзывы, в отл от 3.4.
|

03.12.2017, 18:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от opposer
я хочу 2.7 чтобы сэкономить на замене мотора миллион рублей. Перерыл весь инет - про 2.7 только позитивные отзывы, в отл от 3.4.
|
гильзовка и переборка двигателя стоит значительно дешевле, 2.7 тоже страдает от задиров, и ломается как и другие двигатели, так как это всего лишь расходник, а машина в которой ничего не надо менять и делать - это новая машина ))
|

03.12.2017, 18:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
мне тоже хочется эску конечно... да и по деньгам то же самое
после десятков историй про капиталку моторов субару, проездивших после нее 5к, я постараюсь максимально отдалить момент залезания в мотор
|

03.12.2017, 21:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Все атмо моторы порше задирает. Чтобы удалить по времени этот момент то, надо искать авто, которая ездила мало, " трека " не видела, всегда прогревалась, менялось масло регулярно и самое главное заправляла качественное топливо (что в россии и тем более в ее глубинке не реально). Лучше новый авто и с гарантией. А так, покупая 10 летнию машину с пробегом около 100000, жди сюрприза, т.е. надо держать в голове будущий ремонт мотора.
|

06.12.2017, 05:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
Все атмо моторы порше задирает. Чтобы удалить по времени этот момент то, надо искать авто, которая ездила мало, " трека " не видела, всегда прогревалась, менялось масло регулярно и самое главное заправляла качественное топливо (что в россии и тем более в ее глубинке не реально). Лучше новый авто и с гарантией. А так, покупая 10 летнию машину с пробегом около 100000, жди сюрприза, т.е. надо держать в голове будущий ремонт мотора.
|
Все эти пункты не являются определяющими причинами возникновения задиров. Задиры возникают исключительно из-за перегрева и, как следствие, разрыва масляной плёнки между поршнем и цилиндром. Именно поэтому задиры в 90% случаев локализованы с одной и той же стороны двигателя. Если бы причинами задиров были трек, отжиг на холодном моторе, плохой бензин, то задиры возникали бы симметрично по всем цилиндрам.
Соответственно, надо смотреть на чистоту радиаторов. Если хозяин их мыл каждый сезон, вероятность задиров будет ниже.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.12.2017 в 06:00.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|