Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.08.2010, 16:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
идёт перегрев или нет на 986
на сервисе не помогли! гонял по городу, машинка потихоньку греется, встал в пробку стрелка мал по малу доползла до последней Белой отметки, дальше не поползла!!! на сервисе говорят так положено!!! но у друзей до половины доползает и стоит!!! машине десять лет, радиаторы прочищал в том году!!! есть какие версии?????
|

05.08.2010, 16:36
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вариантов множество. От трещины в расширительном бачке - в этом случае уровень антифриза должен мало по малу падать, до негерметичной пробки расширительного бачка или завоздушенности системы. Антифриз давно менял? Стрелка ползет только на ходу, или когда стоишь тоже? Если выключить кондиционер, то перегреваться перестает? Вот только выяснить реальную температуру, и узнать не "глючит" ли прибор, можно только с помощью диагностического компьютера.
|

05.08.2010, 17:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Два года назад лопнул расширительный бачёк, поставил новый, соответственно и антифриз поменял!! но стрелка ,на сколько я помню всегда по середине стои, чуть чуть в право! а теперь постоянно докатывается до последнего белой отметки! а когда кондёр выключен мне кажется она ещё быстрее нагреваеться, с кондёром медленнее! на сервисе сказали что та и должно быть, хотя все знают что скондёром нагрузка только возрастает!!
|

06.08.2010, 12:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира)
но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле.
оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход.
проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера)
если нет - не то он не работает.
если включил климат на полную и он заработал - умерло реле.
если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего.
плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели.
|

06.08.2010, 14:28
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от vtb
проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира)
но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле.
оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход.
проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера)
если нет - не то он не работает.
если включил климат на полную и он заработал - умерло реле.
если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего.
плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели.
|
Ээээ, не совсем так.  Когда включаешь кондей, то вентиляторы должны включиться на малой скорости. Обычно это самый простой способ проверить исправен ли резистор (а не реле) малого хода вентиляторов. Резистор стоит непосредственно на вентиляторе и представляет собой отдельную запчасть, которую можно купить и заменить. При замене снимают колесо и подкрылок с соответствующей стороны.
|

08.08.2010, 11:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ээээ, не совсем так.  Когда включаешь кондей, то вентиляторы должны включиться на малой скорости. Обычно это самый простой способ проверить исправен ли резистор (а не реле) малого хода вентиляторов.
|
у меня тоже немногим больше чем обычно стрелка показывает, но это может из за того что как раз этот резистор барахлит. Есть предположение, что он тихий ход не включает.
А как его проверить на машине без кондея?
|

08.08.2010, 11:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Тони
у меня тоже немногим больше чем обычно стрелка показывает, но это может из за того что как раз этот резистор барахлит. Есть предположение, что он тихий ход не включает.
А как его проверить на машине без кондея?
|
Необходимо подключить диагностический комп или греть машину и наблюдать что происходит с вентиляторами. Должны сперва включиться на малой скорости.
|

06.08.2010, 15:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
у меня подобная проблема стрелка подымается до последней белой черты - если жара под 40 и врублен кондер и если еще начинаешь газовать сильно)
|

06.08.2010, 15:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Спасибо парни! пойду проверять!! но без кондёра слышно вентилятор только с зади, а спереди вообще молчит, а когда кондёр включаю то с переди аж пыль подымает помоему со стороны пассажира!!!
|

06.08.2010, 15:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
еще заметил что +3 градуса по цельсию атмосфера + приблизительно 1 градус подымается стрелка.
|

06.08.2010, 15:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
вчера с друго стояли у него недельный Кайман1 так у него стрелка вообще неколышится, стоит ровно! а мой через 10 минут разговора поползла к последней белой! я просто боюсь мотор загубить!!!
|

06.08.2010, 15:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
ну фиг знает. у меня эта проблема была при покупке. отец говорит что ничего страшного (у него на фольксвагене бывало что стрелка до красного доходила на жаре).
в моем варианте как вариант мы определили, что термостат поздно открывается - открытие его происходит когда газку даешь, из-за чего может не работать большой круг охлаждения в нужном варианте.
но пока стрелка еще к красной не ползет ничего страшного нет.
+ чего ты хочешь тачке уже 10 лет.
в идеале проверь термостат (велика вероятность что в нем проблема) и почисть радиатор по возможности
|

06.08.2010, 15:17
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Лучше просто заехать в сервис - там все сразу и проверят.
|

06.08.2010, 15:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
ну по опыту скажу в сервисе им до твоем машины дела мало. они посмотрят от нехатя и ток баблосов с тя возьмут.
либо у знакомых это делать либо опять таки у знакомых механиков)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|