![]() |
идёт перегрев или нет на 986
на сервисе не помогли! гонял по городу, машинка потихоньку греется, встал в пробку стрелка мал по малу доползла до последней Белой отметки, дальше не поползла!!! на сервисе говорят так положено!!! но у друзей до половины доползает и стоит!!! машине десять лет, радиаторы прочищал в том году!!! есть какие версии?????
|
Вариантов множество. От трещины в расширительном бачке - в этом случае уровень антифриза должен мало по малу падать, до негерметичной пробки расширительного бачка или завоздушенности системы. Антифриз давно менял? Стрелка ползет только на ходу, или когда стоишь тоже? Если выключить кондиционер, то перегреваться перестает? Вот только выяснить реальную температуру, и узнать не "глючит" ли прибор, можно только с помощью диагностического компьютера.
|
Два года назад лопнул расширительный бачёк, поставил новый, соответственно и антифриз поменял!! но стрелка ,на сколько я помню всегда по середине стои, чуть чуть в право! а теперь постоянно докатывается до последнего белой отметки! а когда кондёр выключен мне кажется она ещё быстрее нагреваеться, с кондёром медленнее! на сервисе сказали что та и должно быть, хотя все знают что скондёром нагрузка только возрастает!!
|
проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира) но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле. оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход. проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера) если нет - не то он не работает. если включил климат на полную и он заработал - умерло реле. если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего. плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели. |
Цитата:
|
у меня подобная проблема стрелка подымается до последней белой черты - если жара под 40 и врублен кондер и если еще начинаешь газовать сильно)
|
Спасибо парни! пойду проверять!! но без кондёра слышно вентилятор только с зади, а спереди вообще молчит, а когда кондёр включаю то с переди аж пыль подымает помоему со стороны пассажира!!!
|
еще заметил что +3 градуса по цельсию атмосфера + приблизительно 1 градус подымается стрелка.
|
вчера с друго стояли у него недельный Кайман1 так у него стрелка вообще неколышится, стоит ровно! а мой через 10 минут разговора поползла к последней белой! я просто боюсь мотор загубить!!!
|
ну фиг знает. у меня эта проблема была при покупке. отец говорит что ничего страшного (у него на фольксвагене бывало что стрелка до красного доходила на жаре).
в моем варианте как вариант мы определили, что термостат поздно открывается - открытие его происходит когда газку даешь, из-за чего может не работать большой круг охлаждения в нужном варианте. но пока стрелка еще к красной не ползет ничего страшного нет. + чего ты хочешь тачке уже 10 лет. в идеале проверь термостат (велика вероятность что в нем проблема) и почисть радиатор по возможности |
Лучше просто заехать в сервис - там все сразу и проверят.
|
ну по опыту скажу в сервисе им до твоем машины дела мало. они посмотрят от нехатя и ток баблосов с тя возьмут.
либо у знакомых это делать либо опять таки у знакомых механиков) |
всё уже сделал и чистил и промывал всю систему и на вакум проверял, и термостат открывается при нужной температуре и вентиляторы срабатывают вовремя а он один хрен греется!! в понедельник опять загоню к диллеру!!!
|
слава богу у меня тут все свои! ковыряются при мне и денег непросят!!!
|
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба