Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.09.2016, 11:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 56
|
|
Ааа, поломался...
boxter s 981 13-го года
Еду сегодня спокойно по трассе, вдруг затрясся и посыпал сообщениями "Вых. из стр. PSM", "Неисправность Упр. двигателем", "Система старт.стоп не доступна". Все желтые. Типа можно ехать. Сполз на обочину. Включил / выключил, по колесу постучал, фару протер. Не прошло. Вибрация внутри и звук как у Харлея. Доползли до ПЦМ, сдали на диагностику. Там ошибка не вылезла при старте. Жду результатов.
Вопрос знатокам.
Катушки, форсунки, задиры?
Что бы это могло быть?
|

15.09.2016, 12:19
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Что значит "не вылезла"? Все ошибки сохраняются в памяти ЭБУ.
|

15.09.2016, 12:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 56
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Что значит "не вылезла"? Все ошибки сохраняются в памяти ЭБУ.
|
В смысле что на приборке не вылезла. А то что записалось - прочитают.
|

15.09.2016, 13:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Так времени на чтение, всего ничего, почему при вас не запустили диагностику Piwis ???
__________________
993 & 944 & 997 & Lancia Delta Integrale 👍
|

15.09.2016, 15:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от SDenis
boxter s 981 13-го года
...
Что бы это могло быть? 
|
Что угодно может случиться! 
Например вот это!
|

16.09.2016, 00:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цитата:
Сообщение от Yarick
|
Интересно, хотя не совсем понял логики почему именно на машинах с щедащим режимом работы чаще встречается d chunk
Excess vibration and twisting from the normal operation of the engine appears to be causing some cracking in these liners, resulting in a small chunk of the liner breaking off. This "D-chunk" problem seems to ironically occur mostly in gently driven cars. Boxsters that are driven hard at the track or on the street do not tend to see this type of damage. At least with respect to the track cars, one theory is that these cars tend to have their oil changed much more often. The problem affects mostly the 2.5 and Carrera 3.4 engines: the 3.2 Boxster S engine appears to be unaffected because it has thicker cylinder walls than the 3.4 engine. When this failure happens, you will see oil and coolant begin to mix together, or a slight unexplained coolant loss.
|

16.09.2016, 13:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Yarick
|
У меня, судя по всему, другой классический случай.
Провернуло вкладыш в первом цилиндре (самом дальнем от масляного насоса). Оборвало шатун. Обломки шатуна раздолбали стенку цилиндра. 
Финита ля комедиа!
З.Ы. Никто не знает отчего происходит масляное голодание в почти новых атмосферных оппозитных двигателях Порше?! 
|

16.09.2016, 23:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
У меня, судя по всему, другой классический случай.
Провернуло вкладыш в первом цилиндре (самом дальнем от масляного насоса). Оборвало шатун. Обломки шатуна раздолбали стенку цилиндра. 
Финита ля комедиа!
З.Ы. Никто не знает отчего происходит масляное голодание в почти новых атмосферных оппозитных двигателях Порше?!  
|
Был недавно кайман с с похожей ситуацией,проблема была в электро клапане маслянного насоса,тот который отвечает за давление масло,его заклинило в открытом положении и соответственно давление скидывало,а так как у кайманов и бокстерах нет индикатора давления а только лампочка критичного давления,многие и не знают.а вообще моторы 9а1 уже совсем не те.
|

15.09.2016, 16:21
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 56
|
|
Ох, ну это совсем жуть.
Вести с полей. Замена катушки зажигания 3-го цилиндра. По гарантии. Хорошо что по мелочи.
|

15.09.2016, 16:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от SDenis
Ох, ну это совсем жуть.
Вести с полей. Замена катушки зажигания 3-го цилиндра. По гарантии. Хорошо что по мелочи.
|
Повезло... 
Удачи!
|

15.09.2016, 18:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Это вроде как болезнь у них. Я тоже менял.
|

16.09.2016, 14:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 215
|
|
Скорее всего было немного в другой очередности:
1. Был не большой задир, который при "наваливании на треке" и от небольшого перегрева начал "расползаться". Возможно и масляный насос отработал плохо.
2. Потом произошло налипание поршня и стенки цилиндра (пишу с учетом своей "технической неграмотности").
3. Как следствие провернуло вкладыши на коленвале и оборвало шатун, который сделал не большой "Сталинград".
На мой, не очень профессиональный, взгляд, блок можно отремонтировать и загильзовать. Хуже с коленом, но и их ремонтируют наваривают, шлифуют и балансируют (сам не делал, делали коллеги по 4-х поршневым поршам), поэтому, опять же на мой взгляд, можно попробовать реанимировать и этот мотор!
Если не считать стоимости прокладок и сопутствующих запчастей (цепи в головах, успокоители и тд), то стоимость ремонта должна получиться вполне бюджетная.
|

17.09.2016, 00:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 108
|
|
это видимо про мотор м97,там простой маслонасос.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|