![]() |
Ааа, поломался...
boxter s 981 13-го года
Еду сегодня спокойно по трассе, вдруг затрясся и посыпал сообщениями "Вых. из стр. PSM", "Неисправность Упр. двигателем", "Система старт.стоп не доступна". Все желтые. Типа можно ехать. Сполз на обочину. Включил / выключил, по колесу постучал, фару протер. Не прошло. Вибрация внутри и звук как у Харлея. Доползли до ПЦМ, сдали на диагностику. Там ошибка не вылезла при старте. Жду результатов. Вопрос знатокам. Катушки, форсунки, задиры? Что бы это могло быть? :shock: |
Что значит "не вылезла"? Все ошибки сохраняются в памяти ЭБУ.
|
Цитата:
|
Так времени на чтение, всего ничего, почему при вас не запустили диагностику Piwis ???
|
Вложений: 1
Цитата:
Например вот это!:shocked: |
Ох, ну это совсем жуть.
Вести с полей. Замена катушки зажигания 3-го цилиндра. По гарантии. Хорошо что по мелочи. |
Цитата:
Удачи! |
Это вроде как болезнь у них. Я тоже менял.
|
Цитата:
http://www.pelicanparts.com/techarti...e_Failures.htm оно лечится за примерно 3.5к фунтов + стоимость гильз + доставка машины в Англию, http://www.hartech.org/rebuild-prices |
Цитата:
Excess vibration and twisting from the normal operation of the engine appears to be causing some cracking in these liners, resulting in a small chunk of the liner breaking off. This "D-chunk" problem seems to ironically occur mostly in gently driven cars. Boxsters that are driven hard at the track or on the street do not tend to see this type of damage. At least with respect to the track cars, one theory is that these cars tend to have their oil changed much more often. The problem affects mostly the 2.5 and Carrera 3.4 engines: the 3.2 Boxster S engine appears to be unaffected because it has thicker cylinder walls than the 3.4 engine. When this failure happens, you will see oil and coolant begin to mix together, or a slight unexplained coolant loss. |
Цитата:
Провернуло вкладыш в первом цилиндре (самом дальнем от масляного насоса). Оборвало шатун. Обломки шатуна раздолбали стенку цилиндра.:mad: Финита ля комедиа! З.Ы. Никто не знает отчего происходит масляное голодание в почти новых атмосферных оппозитных двигателях Порше?!:rolleyes::o |
Скорее всего было немного в другой очередности:
1. Был не большой задир, который при "наваливании на треке" и от небольшого перегрева начал "расползаться". Возможно и масляный насос отработал плохо. 2. Потом произошло налипание поршня и стенки цилиндра (пишу с учетом своей "технической неграмотности"). 3. Как следствие провернуло вкладыши на коленвале и оборвало шатун, который сделал не большой "Сталинград". На мой, не очень профессиональный, взгляд, блок можно отремонтировать и загильзовать. Хуже с коленом, но и их ремонтируют наваривают, шлифуют и балансируют (сам не делал, делали коллеги по 4-х поршневым поршам), поэтому, опять же на мой взгляд, можно попробовать реанимировать и этот мотор! Если не считать стоимости прокладок и сопутствующих запчастей (цепи в головах, успокоители и тд), то стоимость ремонта должна получиться вполне бюджетная. |
Цитата:
|
это видимо про мотор м97,там простой маслонасос.
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба