Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.12.2012, 20:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Что то мне начинает сдаваться, что это вообще не девушка 
|
Намек на проверку? Я пас
|

18.12.2012, 20:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
|
Что не нравится?
Нафига листать бабло на кузова и ездить в прогулочном режиме, если за эти деньги можно несравнимо больше не прогулочно втапливать в картинге?
|

18.12.2012, 20:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
Что не нравится?
Нафига листать бабло на кузова и ездить в прогулочном режиме, если за эти деньги можно несравнимо больше не прогулочно втапливать в картинге?
|
а вы на треке уже были? хоть раз за рулем или пассажиром?
|

18.12.2012, 20:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
Что не нравится?
Нафига листать бабло на кузова и ездить в прогулочном режиме, если за эти деньги можно несравнимо больше не прогулочно втапливать в картинге?
|
Это на каком языке?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

18.12.2012, 21:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
Что не нравится?
Нафига листать бабло на кузова и ездить в прогулочном режиме, если за эти деньги можно несравнимо больше не прогулочно втапливать в картинге?
|
mex3, карт, это понятно. Но в дни кубка Порше даже для нечленов клуба вы можете за 4000р весь день ездить на треке. День делят обычно на 2 категории: до 400 сил и выше 400 сил. Лично мне за день удавалось проехать до 8 сессий. По-моему, это немало. Фактически, сколько успеете, столько можете и ездить.
На треке (имея опыт с картингом) важно не передрифтовать, чтобы не убить резину. А так, и резина и тормоза будут в порядке, Порше рассчитан на это.
MRW всяко ближе чем Шушаринг.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

18.12.2012, 21:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
а вы на треке уже были? хоть раз за рулем или пассажиром?
|
Нет конечно, только в женских журналах читала, как оно.
Сами-то думаете как?
|

18.12.2012, 21:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
А вы для какого издания пишете/фотографируете/рецензируете? Если не секрет
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

18.12.2012, 21:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
mex3, карт, это понятно. Но в дни кубка Порше даже для нечленов клуба вы можете за 4000р весь день ездить на треке. День делят обычно на 2 категории: до 400 сил и выше 400 сил. Лично мне за день удавалось проехать до 8 сессий. По-моему, это немало. Фактически, сколько успеете, столько можете и ездить.
На треке (имея опыт с картингом) важно не передрифтовать, чтобы не убить резину. А так, и резина и тормоза будут в порядке, Порше рассчитан на это.
MRW всяко ближе чем Шушаринг. 
|
С этого надо было начинать  так всё нормально и разумно
|

18.12.2012, 21:54
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Что то мне начинает сдаваться, что это вообще не девушка 
|
Нет ребят, девушка) Просто не такая как все привыкли встречать)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

18.12.2012, 21:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Нет ребят, девушка) Просто не такая как все привыкли встречать)
|
Она и Xenum вместо масла заливает 
И машина на зиму очень интересная
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

18.12.2012, 22:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
А вы для какого издания пишете/фотографируете/рецензируете? Если не секрет 
|
Я сейчас в чём-то вроде процесса смены. Поэтому не скажу пока. Но всегда есть еще мой уютный, пока еще не особо раскрученный бложек в жж...
|

18.12.2012, 22:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Она и Xenum вместо масла заливает 
И машина на зиму очень интересная 
|
А вы что вместо масла заливаете?
|

18.12.2012, 22:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Девушка, девушка! Я ее встречал на "драйве".
А, что Xenum - это плохо? )
|

18.12.2012, 22:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
mex3, карт, это понятно. Но в дни кубка Порше даже для нечленов клуба вы можете за 4000р весь день ездить на треке. День делят обычно на 2 категории: до 400 сил и выше 400 сил. Лично мне за день удавалось проехать до 8 сессий. По-моему, это немало. Фактически, сколько успеете, столько можете и ездить.
На треке (имея опыт с картингом) важно не передрифтовать, чтобы не убить резину. А так, и резина и тормоза будут в порядке, Порше рассчитан на это.
MRW всяко ближе чем Шушаринг. 
|
Хотя не, не всё в порядке. Я всегда думала, что картинг - это не про дрифт, скорее, близко к почти совсем. Я заблуждалась?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|