Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Результаты опроса: Поменяете ли Ва свой 911 купе/тарга на кабриолет?
Да 12 22.64%
Нет 41 77.36%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.12.2012, 22:40
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
А надо было написать это 400-м сообщением?
911-м

Ваше предложение можно понять двояко в этой теме. Либо вы соглашаетесь, что "купе отстой, кабрио рулит" (что сквозит через все страницы). Либо пробуете - поменяет ли кто свой чудо кабриолет на "отстойное" купе. Мне показалось первое!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #2  
Старый 08.12.2012, 22:43
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
911-м

Ваше предложение можно понять двояко в этой теме. Либо вы соглашаетесь, что "купе отстой, кабрио рулит" (что сквозит через все страницы). Либо пробуете - поменяет ли кто свой чудо кабриолет на "отстойное" купе. Мне показалось первое!
Я уже просто, прочитав все тут написанное, готов согласиться с чем угодно Лишь бы душевное спокойствие Романа было полным и неприкосновенным-я за него переживаю! Думаете, мое обращение в его веру этой цели не поможет? Но, к моему сожалению, некоторый автоспортивный опыт и желание иметь именно быструю машину, дает понимание, что быстрая машина-это силовая структура вокруг водителя, то есть с крышей. Ну кроме формул и картов-но там все по-другому. Хотя и не планировал на 911-м ездить по треку, для этого есть другая техника.
А по факту этого спора-мне если честно безразлично. Сам себе быстрый кабрик не хочу, да и вообще пока, не имея подходящего места для его применения, не хочу кабрик в принципе. Пугает фанатичный настрой уважаемого Романа.
__________________
Квэнч-квэнч!!!

Последний раз редактировалось Лентяй; 08.12.2012 в 22:51.
  #3  
Старый 08.12.2012, 22:59
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Но, к моему сожалению, некоторый автоспортивный опыт и желание иметь именно быструю машину, дает понимание, что быстрая машина-это силовая структура вокруг водителя, то есть с крышей.
Для Вас реально принципиальное значение имеет 0.1 или 0.2 секунды разгона до 100 км/час или одна десятая коэффициента аэродинамического сопротивления?
  #4  
Старый 08.12.2012, 23:01
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Для Вас реально принципиальное значение имеет 0.1 или 0.2 секунды разгона до 100 км/час или одна десятая коэффициента аэродинамического сопротивления?
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
  #5  
Старый 08.12.2012, 23:11
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.

Кабриолетами являются:

Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
  #6  
Старый 08.12.2012, 23:11
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.

Кабриолетами являются:

Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
Да я как бы и не про цену-с своим нищебродством я смирился.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
  #7  
Старый 08.12.2012, 23:17
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.

Кабриолетами являются:

Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
кабриолет технически сложнее анлогичного купе, присутствуют дополнительные мехнизны и усиления кузова( усиления -которые борятся с недостатками кабриолета)
__________________
997 C4S Manual
  #8  
Старый 08.12.2012, 23:21
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
кабриолет технически сложнее анлогичного купе, присутствуют дополнительные мехнизны и усиления кузова( усиления -которые борятся с недостатками кабриолета)
Да и опций в кабриолете больше.
  #9  
Старый 08.12.2012, 23:40
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
+1, и присоединяюсь к большинству. Голосовал против обмена, но никак не против кабриков, при всех преимуществах и недостатках не могу представить себе обмен своего тт на кабри, никогда! Причем мне тоже очень интересны ощущения, восприятие окружающего мира от вождения открытого авто! Возможно как еще одно авто, но никак не обмен!!!
Закрытая тема

Метки
4хтксвэсмк, буду копить на кабрик, дима+рома=?, до долей сантиметра!!!, кабриолеты для избранных, каброфилия, оставьте в покое теги!, роман-кабриолет, я за него не голосовал!), я ни в чём не виноват


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы