
08.12.2012, 22:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
А надо было написать это 400-м сообщением?
|
911-м
Ваше предложение можно понять двояко в этой теме. Либо вы соглашаетесь, что "купе отстой, кабрио рулит" (что сквозит через все страницы). Либо пробуете - поменяет ли кто свой чудо кабриолет на "отстойное" купе.  Мне показалось первое!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 22:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
911-м
Ваше предложение можно понять двояко в этой теме. Либо вы соглашаетесь, что "купе отстой, кабрио рулит" (что сквозит через все страницы). Либо пробуете - поменяет ли кто свой чудо кабриолет на "отстойное" купе.  Мне показалось первое!
|
Я уже просто, прочитав все тут написанное, готов согласиться с чем угодно    Лишь бы душевное спокойствие Романа было полным и неприкосновенным-я за него переживаю! Думаете, мое обращение в его веру этой цели не поможет? Но, к моему сожалению, некоторый автоспортивный опыт и желание иметь именно быструю машину, дает понимание, что быстрая машина-это силовая структура вокруг водителя, то есть с крышей. Ну кроме формул и картов-но там все по-другому. Хотя и не планировал на 911-м ездить по треку, для этого есть другая техника.
А по факту этого спора-мне если честно безразлично. Сам себе быстрый кабрик не хочу, да и вообще пока, не имея подходящего места для его применения, не хочу кабрик в принципе. Пугает фанатичный настрой уважаемого Романа.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Последний раз редактировалось Лентяй; 08.12.2012 в 22:51.
|

08.12.2012, 22:59
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Но, к моему сожалению, некоторый автоспортивный опыт и желание иметь именно быструю машину, дает понимание, что быстрая машина-это силовая структура вокруг водителя, то есть с крышей.
|
Для Вас реально принципиальное значение имеет 0.1 или 0.2 секунды разгона до 100 км/час или одна десятая коэффициента аэродинамического сопротивления?
|

08.12.2012, 23:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Для Вас реально принципиальное значение имеет 0.1 или 0.2 секунды разгона до 100 км/час или одна десятая коэффициента аэродинамического сопротивления?
|
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 23:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
|
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.
Кабриолетами являются:
Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
|

08.12.2012, 23:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.
Кабриолетами являются:
Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
|
Да я как бы и не про цену-с своим нищебродством я смирился.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 23:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.
Кабриолетами являются:
Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
|
кабриолет технически сложнее анлогичного купе, присутствуют дополнительные мехнизны и усиления кузова( усиления -которые борятся с недостатками кабриолета)
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 23:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
кабриолет технически сложнее анлогичного купе, присутствуют дополнительные мехнизны и усиления кузова( усиления -которые борятся с недостатками кабриолета)
|
Да и опций в кабриолете больше.
|

08.12.2012, 23:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
|
+1, и присоединяюсь к большинству. Голосовал против обмена, но никак не против кабриков, при всех преимуществах и недостатках не могу представить себе обмен своего тт на кабри, никогда! Причем мне тоже очень интересны ощущения, восприятие окружающего мира от вождения открытого авто! Возможно как еще одно авто, но никак не обмен!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|