
08.12.2012, 23:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Для Вас реально принципиальное значение имеет 0.1 или 0.2 секунды разгона до 100 км/час или одна десятая коэффициента аэродинамического сопротивления?
|
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 23:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
|
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.
Кабриолетами являются:
Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
|

08.12.2012, 23:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.
Кабриолетами являются:
Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
|
Да я как бы и не про цену-с своим нищебродством я смирился.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 23:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Самое-самое во всех линейках - это кабриолет.
Кабриолетами являются:
Самый дорогой Роллс-Ройс, БМВ, Ламборгини, Порше, Феррари, Мазерати, Бугатти, Мерседес и все остальные марки.
|
кабриолет технически сложнее анлогичного купе, присутствуют дополнительные мехнизны и усиления кузова( усиления -которые борятся с недостатками кабриолета)
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 23:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
кабриолет технически сложнее анлогичного купе, присутствуют дополнительные мехнизны и усиления кузова( усиления -которые борятся с недостатками кабриолета)
|
Да и опций в кабриолете больше.
|

08.12.2012, 23:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Да и опций в кабриолете больше.
|
Каких например, которых не существует в купе? Кроме цвета материи )
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 23:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Каких например, которых не существует в купе?
|
все эти ветрозащитные экраны, складные крыши - это же опции
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 23:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
все эти ветрозащитные экраны, складные крыши - это же опции 
|
это неотъемлемая часть машины, иначе она будет некомплектной
экран на 911 это опция? я почему-то не видел машин без него )
ну и выбор цвет мягкого верха тоже нельзя считать за полноценную опцию
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 23:26
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Каких например, которых не существует в купе? Кроме цвета материи )
|
Я имею в виду следующее:
То, что у кабриолета идёт в базовой комплектации, зачастую у купе является опциональным.
|

08.12.2012, 23:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Я имею в виду следующее:
То, что у кабриолета идёт в базовой комплектации, зачастую у купе является опциональным.
|
Примеры! Иначе вилами по воде.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 23:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Да и опций в кабриолете больше.
|
опций бесполезных, которые ведут к удорожанию
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 23:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Для меня важно понимание, что то, на чем езжу-самое-самое, по крайней мере из того, что доступно. И что оно способно на очень многое.
|
+1, и присоединяюсь к большинству. Голосовал против обмена, но никак не против кабриков, при всех преимуществах и недостатках не могу представить себе обмен своего тт на кабри, никогда! Причем мне тоже очень интересны ощущения, восприятие окружающего мира от вождения открытого авто! Возможно как еще одно авто, но никак не обмен!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|