
07.12.2012, 01:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Кстати тоже заблуждение что на кабре агрессивная городская езда не комфортна. Тут как рза наоборот, даже чем то на мото похоже.
|

07.12.2012, 01:26
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Очень хочется доказать вам все преимущества хардтоп-кабриолета по сравнению с купе. Может быть организуем весной? Для демонстрации понадобится лишь 997.1 купе. Я поставлю рядом с ним свою машину и всё покажу на практике.
|

07.12.2012, 01:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Очень хочется доказать вам все преимущества хардтоп-кабриолета по сравнению с купе. Может быть организуем весной? Для демонстрации понадобится лишь 997.1 купе. Я поставлю рядом с ним свою машину и всё покажу на практике.
|
Ничего не получится, так как у вас, Роман, машина колхозная слишком. Купе победит.
|

07.12.2012, 01:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Конечно! Соберемся все!
|

07.12.2012, 01:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
|

07.12.2012, 01:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Кстати тоже заблуждение что на кабре агрессивная городская езда не комфортна. Тут как рза наоборот, даже чем то на мото похоже.
|
Конечно! Такого слияния с дорогой, как на кабрио, у купе никогда не будет. Ощущения потрясающие. Это мотоцикл, внутрь которого ниоткуда не дует) Неслучайно был построен одноместный Порше 911. Нечто среднее между ездой на мотоцикле и Формулой-1.
|

07.12.2012, 01:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Ничего не получится, так как у вас, Роман, машина колхозная слишком. Купе победит. 
|
Купе будет курить, отвечаю.  Все, кто видел мою машину, в восторге. Даже те, кто когда-то осматривали её в автосалоне, написали на форуме, что аэрография очень качественная и красивая. Но речь не об этом.
|

07.12.2012, 01:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Купе будет курить, отвечаю. 
|
В мемориз! На цитаты!!!
|

07.12.2012, 01:35
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Интересно, сколькие из проголосовавших, никогда не водили кабриолет.
|

07.12.2012, 01:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Интересно, сколькие из проголосовавших, никогда не водили кабриолет.
|
Я водил, 991. Купе впечатлило больше.
|

07.12.2012, 01:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Насколько глупо всё время ходить по улицам под зонтом, настолько же глупо человечеству всё время ездить в автомобилях с закрытой крышей. Проблема только в техническом исполнении возможности трансформации крыши и высокой стоимости такой системы. К тому же, автопроизводителям не выгодно ставить на поток производство таких автомобилей. Диверсификация типов кузовов - одно из основных маркетинговых составляющих.
|

07.12.2012, 01:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Я водил, 991. Купе впечатлило больше.
|
А чем закрытый кабриолет 991 не тот же купе 991?
|

07.12.2012, 01:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Да что ты?)
4 из 46и.
Теперь найди мне такой же процент (почти 10) среди других машин, желательно сопоставимых по мощности.
|
Как минимум половина всех новых 911 изначально покупается ради ВАУ-эффекта. Напомню, что решает быть ли ей кабриком только первый владелец, покупающий у дилера. Среди этой категории покупателей половина людей просто заказывают "всё по максимуму". Я знаю людей, купивших новый Каен Турбо и ездящих на нём чинно и размерянно. Просто купили, потому что "топовая комплектация", потому что "престижно". Если бы Каены могли быть кабриками, они бы заказывали и их тоже.
Человек, выбирающий турбо для активной и агрессивной езды, не будет брать кабриолет. За владельцев атмо не скажу, т.к. не знаю.
А у тебя, кстати, слово "тёлки" встречается в каждом втором сообщении. Не убеждай меня, что ты купил кабрик для спортивной езды.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.12.2012 в 01:49.
|

07.12.2012, 01:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Не убеждай меня, что ты купил кабрик для спортивной езды. 
|
Я не считаю что 911 в версии турбо (особенно в том виде как у меня сейчас) это бабий магнит. Там шумно и воняет. У меня никогда не было проблем с этим, более того, меня не привлекают девушки которые ведутся на внешние факторы. А покупал я его вообще когда женат еще был.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|