
06.12.2012, 15:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Олег, вопрос изначально "со звездочкой"....Смотря в каком ключе его понимать? ))) Если с повседневной, то: У меня был 996 купе, я его с удовольствием поменял на 997 кабрио. Хард-топ как снял при покупке так и не одеваю. Теперь попробовал бы Таргу, но все же кабрик дарит несравнимые впечатления, хотя и 997 с поднятой крышей смотрится не так органично, как купе и особенно тарга. С точки зрения гонок сам понимаешь, что кабрио тяжелее и соответсвенно купе предпочтительней.
|
Володь, пока строчил свой пост, ты уже ответил
У меня была 645 Беха кабриолет и Шелби Кобра (правда родстер) и это действительно очень позитивные машины. Но ведя мы же с тобой не говорим, что:
"Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость";
"Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:
1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.
Других объяснений быть не может"
Я поначалу думал, что это просто стеб  , но потом стало понятно, что все гораздо хуже
|

06.12.2012, 19:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Володь, пока строчил свой пост, ты уже ответил
У меня была 645 Беха кабриолет и Шелби Кобра (правда родстер) и это действительно очень позитивные машины. Но ведя мы же с тобой не говорим, что:
|
off
Расскажите что-нибудь про Кобру, пожалуйста.
Например:
1. кто производитель
2. насколько реалистична в российских условиях
3. почему продали
|

06.12.2012, 21:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
off
Расскажите что-нибудь про Кобру, пожалуйста.
Например:
1. кто производитель
2. насколько реалистична в российских условиях
3. почему продали
|
http://porschec.ru/showthread.php?t=3213&page=17
Посмотрите со 163 поста.
За три года, что она была у меня - год восстанавливал, а в оставшиеся два - ездил раз шесть. После каждой поездки, если не в бейсболке - голову не отмоешь  . Да и движок у нее был слабоват, после Порше - вообще ни о чем  . Поэтому и продал, так практически все время стояла на стоянке, хотя машинка очень эффектная и привлекала внимание окружающих. Товарищ который ее купил - отвез ее на Майорку (у него там дом). Вот там ей и место.
Последний раз редактировалось Don; 06.12.2012 в 21:57.
|

06.12.2012, 23:53
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
"Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:
1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.
Других объяснений быть не может"
|
Подпишусь ещё раз. Причём, это не мои выводы, а выводы дилеров, сделанные на основе опросов покупателей в автосалонах. Я где-то читал статью об этом.
Теоретически можно как угодно голосовать, а на практике, когда человек стоит с пачкой денег перед двумя автомобилями (купе и кабриолет), с целью купить один из них, он обязательно купит именно кабриолет (если кабриолет имеет металлическую крышу) при условии равнозначной стоимости. Но равнозначной стоимости быть не может, потому что кабриолеты ВСЕГДА дороже купе. А если вдруг кабриолет стоит столько же, сколько и купе, то это означает, что с кабриолетом большие проблемы. Конечно же в таком случае такой кабриолет покупать не стоит.
|

07.12.2012, 12:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Володь, пока строчил свой пост, ты уже ответил
У меня была 645 Беха кабриолет и Шелби Кобра (правда родстер) и это действительно очень позитивные машины. Но ведя мы же с тобой не говорим, что:
"Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость";
"Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:
1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.
Других объяснений быть не может"
Я поначалу думал, что это просто стеб  , но потом стало понятно, что все гораздо хуже 
|
Ну скажем так если бы какой то автомобиль имел настолько неоспоримые приимущества перед другими и нравился всем, то все бы покупали только его, и остальные просто не было смысла выпускать....)))
А так все на любителя...
Кабрио стоит в базе дороже купе...(где то на 10%), кабрио действительно больше приковыает посторонних глаз, и действительно поначалу как то дискомфортно ездить, особенно если до этого был наглухо затонирован)))
|

07.12.2012, 17:08
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ну скажем так если бы какой то автомобиль имел настолько неоспоримые приимущества перед другими и нравился всем, то все бы покупали только его, и остальные просто не было смысла выпускать....)))
А так все на любителя...
Кабрио стоит в базе дороже купе...(где то на 10%), кабрио действительно больше приковыает посторонних глаз, и действительно поначалу как то дискомфортно ездить, особенно если до этого был наглухо затонирован)))
|
Так и будет. Когда все узнают о преимуществах хардтоп-кабриолета по сравнению с купе, то купе никто покупать не будет. Просто кабриолеты стоят значительно дороже купе, поэтому это как-то сдерживает покупателей.
|

07.12.2012, 17:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Просто кабриолеты стоят значительно дороже купе, поэтому это как-то сдерживает покупателей.
|
Да ну хорош нести, какой значительно?)) На вторичке вообще все размыто. А с нова не дороже 10-15 процентов))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.12.2012, 17:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Да ну хорош нести, какой значительно?)) На вторичке вообще все размыто. А с нова не дороже 10-15 процентов))
|
Ну давайте проанализируем цены на сайтах разных стран мира. Возьмём кузов 997 для примера.
|

07.12.2012, 18:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Так и будет. Когда все узнают о преимуществах хардтоп-кабриолета по сравнению с купе, то купе никто покупать не будет. Просто кабриолеты стоят значительно дороже купе, поэтому это как-то сдерживает покупателей.
|
Это вряд ли...
|

08.12.2012, 09:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Володь, пока строчил свой пост, ты уже ответил
У меня была 645 Беха кабриолет и Шелби Кобра (правда родстер) и это действительно очень позитивные машины. Но ведя мы же с тобой не говорим, что:
"Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость";
"Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:
1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.
Других объяснений быть не может"
Я поначалу думал, что это просто стеб  , но потом стало понятно, что все гораздо хуже 
|
7. Человек его не хочет.
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

08.12.2012, 10:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
7. Человек его не хочет.
|
Именно этим пунктом и руководствовался, покупая Турбак. Для меня приоритетно было и остается управляемость (жесткость кузова) и вес. Кабрик никогда не поедет так же, как купе-если конечно машина открытой не разрабатывалась и превратилась в купе путем одевания крыши, не включенной в силовую структуру кузова.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 11:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Именно этим пунктом и руководствовался, покупая Турбак. Для меня приоритетно было и остается управляемость (жесткость кузова) и вес. Кабрик никогда не поедет так же, как купе-если конечно машина открытой не разрабатывалась и превратилась в купе путем одевания крыши, не включенной в силовую структуру кузова.
|
Пункт 2 + Пункт 4 + Пункт 6.
|

08.12.2012, 11:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Роман, объясните пож-та, а для чего Вы одеваете жесткую крышу (ну тот самый хард-топ)?
Насколько я понимаю никаких преимуществ (жесткость, звукоизоляция, теплоизоляция) она не дает. К ьому же ее нужно (минимум два раза в году) снимать/одевать, где-то хранить ну и т.д.
Я вижу только одну причину - кабриолет (причем любой, не только Порше) с закрытой мягкой крышей выглядит (ну как бы это сказать помягче, а то каброводы обидятся  ) ну намного хуже аналогичного купе. Т.е. Вы свои хард-топом пускаете окружающим "пыль в глаза", пытаясь показать, что у вас купе, а не кабриолет, и что ваше авто красивее чем есть на самом деле.
Таким образом кабриолет с хардтопом это попытка соединить пылесос с феном и как любая вещь "два в одном" хуже каждой взятой по отдельности, а именно купе и открытой машины без всяхих брезентов и приставных крыш.
Последний раз редактировалось Don; 08.12.2012 в 11:53.
|

08.12.2012, 12:26
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Роман, объясните пож-та, а для чего Вы одеваете жесткую крышу (ну тот самый хард-топ)?
Насколько я понимаю никаких преимуществ (жесткость, звукоизоляция, теплоизоляция) она не дает. К ьому же ее нужно (минимум два раза в году) снимать/одевать, где-то хранить ну и т.д.
Я вижу только одну причину - кабриолет (причем любой, не только Порше) с закрытой мягкой крышей выглядит (ну как бы это сказать помягче, а то каброводы обидятся  ) ну намного хуже аналогичного купе. Т.е. Вы свои хард-топом пускаете окружающим "пыль в глаза", пытаясь показать, что у вас купе, а не кабриолет, и что ваше авто красивее чем есть на самом деле.
Таким образом кабриолет с хардтопом это попытка соединить пылесос с феном и как любая вещь "два в одном" хуже каждой взятой по отдельности, а именно купе и открытой машины без всяхих брезентов и приставных крыш.
|
Отвечу по порядку. Хотя я уже освещал это.
Хардтоп в зимнее время предохраняет мягкую крышу от обледенения, так как после мойки на морозе материя будет покрываться льдом и, я полагаю, изнашиваться из-за расширения-сужения. Вторым моментом является большая площадь заднего стекла на хардтопе. Хотя это не так уж важно лично для меня (у меня установлена камера заднего вида), но тем не менее - это преимущество хардтопа. Шумоизоляция естественно у хардтопа лучше, но и это нюанс, который никак не является определяющим. Просто хардтоп подчёркивает универсальность автомобиля и не вызывает лишних вопросов у окружающих, которые могут недоумевать, видя в холодную непогоду на дороге автомобиль с мягкой крышей. Как-будто такой автомобиль вывезли на дорогу из-за некой безвыходности.
Что касается красоты мягкой крыши: меня просто нет слов описать красоту кабриолета с мягкой крышей по сравнению с купе. После кабриолета лично для меня купе смотрится очень просто (особенно сзади). Я жду не дождусь марта, чтобы превратить свою машину снова в кабриолет с его изысканным шармом и благороднейшими очертаниями. Также я считаю, что Порше 997 с хардтопом смотрится импозантнее, спортивнее и интереснее, чем обычное купе. В начале весны, на пороге демонтирования хардтопа, опускаю левые боковые стёкла (что нельзя сделать на купе) и образуется такая большая открытая площадь.
Таким образом, кабриолет с хардтопом - это не попытка, а воплощение давней задумки - обеспечить владельца автомобиля сразу несколькими типами кузова. Автомобили-трансформеры - это будущее автомобилестроения.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 08.12.2012 в 12:45.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|